F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MadZerg
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    38

    MadZerg

    Участник

    MadZerg

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Украина, Южноукраинск
    Ну, мне конечно заметен тонкий скепсис со стороны г-на Т0ляныча)

    Просто, хотелось бы знать хоть примерно, какой нагрев шины является
    допустимым, а какой уже не нормален.
     
  2. MadZerg
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    38

    MadZerg

    Участник

    MadZerg

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Украина, Южноукраинск
    Я понимаю, что точными замерами никто не занимался)
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не занимался не занимается и не будет заниматься. При распиловке разных материалов и шина греется по разному.
    Короче не забивайте себе голову, тем что Вы будете знать температуру от перекала Вы ее не спасете и не продлите срок службы.
    Де если учесть что после того как шина вышла из реза она начинает сразу же остывать то тем более не возможно отследить данный параметр.
     
  4. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    :super: :)]
     
  5. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Особенно если учитывать, что масло является для шины хладагентом:).

    Производители шин стопудово этим занимаются. Им это необходимо для расчета свойств материала шины и подбора сплавов с нужными характеристиками.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ошибочка масло не является хладагентом, иначе бачок имел бы объем литров в 5. Для шины радиатором является древесина, которую и пилят.
     
  7. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Является. Двигаясь по шине вместе с цепью, оно перераспределяет тепло по шине и отдает его в воздух.
    Радиатором дерево быть не может, прямого контакта с шиной нет. Тепло от шины будет вылетать из пропила с воздухом, который гоняют цепь и стружка. ИМХО.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ох как ошибочно данное мнение.
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    А древесина нагревается в процессе реза и трения о звенья цепи.
     
  10. 1984Влад
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    1984Влад

    Участник

    1984Влад

    Участник

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Подольск
    Доброго дня! Подскажить есть ли у кого опыт пиления толстых пней см 800-100 в диаметре. Внутри пень пустой диаметр пустоты примерно 30 см. Идея опилить его по максимуму к земле и остатки сжечь.
    Вопрос как с минимальной нагрузкой на пилу пилить? Может под косым углом как то пилить частями или помогая периодически топором или еще какие-нибудь примочки есть?
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    1984Влад Пилите сначала максимально на уровне земли потом выколите отпиленное и тд по кругу. Будь у Вас б/п, хотя бы 250 Штиль, можно было бы пилить корни почти не трогая сам пень и не обращая внимания на землю. Конечно после такой работы цепь на выброс 100% а шина после анализа ее состояния.


    Естественно нагревается только общая масса и площадь бревна гораздо больше шины. Подобного типа радиаторы применяются для охлаждения электронных компонентов как с вентилятором так и без.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не смотря на то, что цепное масло не является хладагентом, оно всё же вносит свою долю в снижение температуры шины, уменьшает трение между цепью и шиной, которое и является основным фактором нагрева шины.
    В качестве радиатора древесина подходит очень плохо из-за своей очень низкой теплопроводности. Даже если шина и будет постоянно соприкасаться с распиливаемым деревом, эффективность её охлаждения подобным образом будет очень мала.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что то лично мне нигде не попадались деревянные радиаторы, видимо отстал от жизни:|: :( .
     
  14. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Шина и цепь смазаны маслом. И с воздухом шина контактирует через масляную пленку. И если под хладагентом мы подразумеваем вещество-посредник в термодинамической реакции, то во взаимодействии шина - воздух, масло не только уменьшает трение, но и хладагент. :)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно забывать о влаге, присутствующей в древесине. К стати, (на мой взгляд, конечно), это один из факторов, влияющий на разный износ гарнитуры при работе по свежей и сухой древесине.
     
Статус темы:
Закрыта.