F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :)]
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А никто из посетителей форума этого Вам и не запрещает:). Единственно, нужно не забывать делать оговорку, что всё это Вы делаете на свой собственный страх и риск и, в случае чего, ни производитель пилы, ни производитель масла никакой ответственности за Ваши действия нести не собираются. И "будет счастье", в основном, производителям масла и производителям бензопил (продажи растут, прибыль тоже:)).
    Да и понятие "известный маслопроизводитель" довольно расплывчато, лично для меня известные это производители, масло производства которых приходилось использовать самому, а все остальные неизвестные, независимо от количества денег вложенных ими в рекламу.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я тоже уверен, что официальное ограничение найти вряд ли удастся. Ну не любят этого делать производители масел:). Подавляющая часть ограничений и предостережений от них носит неофициальный характер. Сфера производства масел, вообще, засекречена почище чем ФСБ И ЦРУ вместе взятые, например, не удастся найти результатов сравнительных тестов масел одной спецификации, но различных производителей, выполненных бы какой-либо независимой от них структурой, вроде JASO. Все доступные данные сводятся к сравнению с некоторым эталонным маслом и указанием того, укладываются результаты в некоторый допустимый диапазон отклонений или нет.
    Почему бы Вам не сравнить их при одинаковом числе оборотов?
    А, вообще, по смыслу приведённой Вами цитаты, следовало бы сравнивать один и тот же двигатель при работе на разных оборотах. Я, что то, сомневаюсь, что один и тот же двигатель при разном числе оборотов и разном количестве топлива, сгорающего в нём в единицу времени, будет иметь одну и ту же температуру.

    Данный момент давно обсудили, также, как и то, что эффективность воздушного охлаждения у бензопил на высоких оборотах превышает эффективность того же охлаждения на холостом ходу.
     
  4. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Да ну! Вы явно лукавите. :)
    Вот, например: http://www.mobiloil.ru/info.php?showall=6&rootid=1
    Цитата: "API-ТВ Маломощные мотоциклы, мотороллеры"
    Или вот: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?showall=201&rootid=1
    Цитата: "ESSO 2T Special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением".
    Или вот ещё: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=213&rootid=2&product=227#desc
    Цитата: "Mobil 1 Racing 2T - полностью синтетическое масло с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей, работающих при высоких нагрузках".

    Заметьте, везде речь идёт об ограничениях только по нагрузке (мощности). Про обороты - ни слова.
    А зачем? :faq:
    Я уже устал повторять: сравнение по оборотам - абсолютно ни о чём. Забудьте про обороты.
    Вы так и не поняли смысл моей цитаты. Зачем Вы хотите сравнивать "один и тот же двигатель при работе на разных оборотах"? Вы что, хотите на разных оборотах смазывать двигатель разными маслами? :faq:
    Повторяю ещё раз (надеюсь, последний): температура двигателя зависит от нагрузки (мощности), а не от оборотов. Сравним, к примеру, два режима:
    1. Вы нажали полный газ (тапка в пол), движок раскрутился до 14000 об/мин, а нагрузка - ноль (цепь перемалывает воздух).
    2. Тот же полный газ, но вы начали пилить бревно. Обороты упали, скажем, до 9500 об/мин. Нагрузка максимальна.
    Так вот, температура двигателя во втором случае будет существенно выше, чем в первом, несмотря на то, что обороты станут в ~1,5 раза меньше.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так это и подтверждает мои слова - официально ни слова.
    Примеры масел не совсем удачные, производитель прямым текстом рекомендует их к использованию в бензопилах, второе масло, приведённое в пример, одобрено французским импортёром Хускварны, правда нашему импортёру французы не указ, с гарантийным ремонтом могут быть проблемы.
    Да и вообще, видимо этот сайт импортёра EssoMobil очень давно не обновлялся, предложенные толкования спецификаций несколько устарели. По крайней мере ни одного слова о спецификации JASO FD, масла различных производителей соответствующие этой спецификации на рынке уже достаточно давно.
    Всё же это лучше, чем менять двигатели, как Вы предлагаете:).
    А также о топливе, крыльчатке маховика создающей поток воздуха для охлаждения...:)
    Снаружи двигателя - да, но не внутри.
     
  6. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    И официально и неофициально не существует ни низко-, ни высокооборотистых масел. Это всё Ваши выдумки.
    У Вас всё смешалось в кучу. Напомню, что я пытаюсь опровергнуть вот такие обывательско-заблужденческие высказывания:
    Вы верно подметили, что смазывающие способности масла, а также его склонность к нагарообразования напрямую зависит от температуры внутри цилиндра. Но Вы абсолютно не верно связываете это с оборотистостью двигателей и их применением (мотоцикл, скутер, пила, триммер и т. п.) Двухтактник - он и в Африке двухтактник.
    Поэтому подбор масла производится, исходя из нагруженности (удельной мощности) двигателя и системы его охлаждения (жидкостная или воздушная). По этому принципу, по сути, разложены все спецификации масел для двухтактников: для низко- или высоконагруженных, а также для "воздушников" и "водяных". Поэтому все остальные деления на низко- и высокооборотистые, на мотоциклетные, мопедные и пильные - всё от лукавого. А масла групп FC и FD по классификации JASO любого авторитетного производителя (Mobil, Shell, Castrol, Agip и т. д. и т. п) можно применять практически на всех двухтактниках вообще без каких-либо ограничений.


    И где я такое предлагал? :faq: Или это - влияние пятницы (в смысле пИтницы)?:)
    И про них тоже. :)
    И внутри, и снаружи.[/quote]
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нагрузки на Х. Х. никакой а от оборотов ничего не зависит... Почему тогда длительная работа бензопилы на Х. Х. приводит к повышенному образованию нагара в ЦПГ и поломке двигателя?
     
  8. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Потому, что на ХХ температура термодинамического цикла минимальна и масло очень плохо сгорает.
    Потому, что на оборотах ХХ расход БМС опять же минимален. Значит, и расход масла тоже минимален, т. е. недостаточен для нормальной смазки всё равно трущихся деталей.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    На Х. Х. и охлаждение (обдув) хуже. К тому же маслом в бензине смазывается не только ЦПГ но и подшипники коленвала и шатуна. Тут тоже "забыть про обороты"?
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Вы уже сами запутались, то у вас масло плохо сгорает на ХХ ну и по всей видимости остаётся,то вы вдруг пишите что его не хватает для нормальной смазки. Вы уж както опредилитесь.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну вот, только, следуя Вашим советам, "забыли" об оборотах двигателя и "поверили", что температура внутри двигателя зависит только от его удельной мощности и не зависит от числа оборотов, на которых он в данный момент работает, видимо и при нулевом числе оборотов, т. е. когда двигатель заглушен, температура та же, и тут такой сюрприз...
    Далее, следует разобраться из-за чего происходит закоксовывание колец при длительной работе на холостом ходу (в особо запущенных случаях). В составе топливной смеси, сгорающей в цилиндре двигателя, присутствуют только следующие компоненты - бензин, базовое масло с присадками и воздух. Неполное сгорание присадок Вы отвергаете, как "около обывательский бред", остаются бензин, базовое масло, получаемое из той же нефти, и воздух. Кто из них виноват?
    Так ведь с этим никто, по моему, особо и не спорит, тем более, что данные производители прямо указывают одно из предназначений этих масел - бензопилы. Использовать можно, а вот нужно ли, здесь уже решать только владельцу пилы.
    Кстати, выпускают ли они вообще масла спецификации JASO FD, на предложенном Вами сайте импортёра масел этих производителей информации об этом нет никакой.
     
  12. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Если бы Вы для начала хотя бы освежили в памяти принцип работы двухтатного ДВС, подобных вопросов не возникало бы. Учите матчасть, потом поговорим.
     
  13. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    :faq::faq::faq:
    "Шок - это по-нашему!"(c)
    Вы спецом дурочку включаете или заблуждаетесь искренне? :mad:
    Для любого отдельно взятого двигателя существует так называемая внешняя хараткеристика. Слыхали про такое? :) Согласно это характеристике мощность конечно зависит от оборотов. Только речь-то не об этом. Мы же сравнивает разные двигатели разных производителей.
    Вот формула мощности N=M*n*k, где М - крутящий момент, n - частота вращения коленвала, k - эффективный КПД. Одну и ту же мощность можно получить как при низком моменте и высоких оборотах, так и при высоком моменте и низких оборотах. Да и КПД у разных производителей тоже разный. А при одинаковой удельной мощности температура внутри цилиндра будет тоже одинакова, но обороты при этом могут сильно отличаться. Вот об этом я и талдычу уже который день, да видать всё мимо. :)
    Опять враки. Я никогда такого не говорил.
    Я говорил про неполное сгорание масла как товарного продукта, не разделяя его на базу и присадки. Ведь вопрос был: почему на ХХ двигатель более склонен к коксованию? Причём качество масла не уточнялось, значит, на любом масле, с любой базой и с любыми присадками? Ответ был дан: на ХХ любое масло с любыми супер-пупер присадками будет сгорать хуже, чем это же масло на номинальном режиме.
    И кстати, синтетическая база получается совсем не из нефти, чаще из метана (ПАО) или из растительного сырья (эстеры - прерогатива Мотюля).
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.304
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А это тогда что, вражеские происки что ли
    Если это не Вами написано, то кем тогда?
    Да и боюсь придётся прекратить наш спор. Вы меня не переубедили, я Вас и не собирался переубеждать. У нас получается разговор слепого с глухим. От такого разговора всё равно толку никакого, только потерянное время.
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Ребята, давайте как-то закруглять этот ни к чему не приводящий спор. Всё-таки здесь дачный форум, а не научно-технический совет. Ведь большинству людей нужна не околонаучная философия которая им не понятна, а практические советы. Всё это не только не помогает разобраться в выборе масла, а напротив даже запутывает ещё больше.
     
Статус темы:
Закрыта.