F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Leonidd, верно говоришь, в инструкциях к б/пилам есть рекомендуемые гсм к данной модели и не нужно "изобретать велосипед". И советовать лучше только то, что реально пригодится при пользовании инструментом:)
     
  2. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Неужели Вы так и не поняли, что наш спор не о присадках, как таковых, а о том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ высоко- или низкооборотистых масел, включая присадки к ним? Есть масла (и присадки в т. ч.), специально предназначенные для высоконагруженных двигателей. А какие при этом у них будут обороты - низкие, средние или высокие - дело десятое.
    Вы не на тех словах сделали акцент. Надо было сконцентрироваться вот на этих (выделены):
     
  3. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    В общм-то Вы правы. Но некоторые вещи в двух словах не объяснить. Иначе как объяснить, что масло любого известного бренда, имеющее группу EGC по классификации ISO или FC по JASO можно смело заливать практически во все современные (и не только) бензопилы, а не переплачивать за "обязательный оригинал".

    Велосипед изобретают те, кто свято уверовал, что якобы в бензопилах применяют некие эксклюзивные высокооборотистые двухтактники, переваривающие только специальные и только для них предназначенные масла (и присадки).
    Блажен, кто верует. :)
     
  4. skalex
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39

    skalex

    Живу здесь

    skalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тамбов
    Солидарен с Signal ! :super:

    В инструкциях написано, какое топливо и масло наливать (в смысле октановое число) и как его приготавливать (пропорции, масло бензин) что еще надо?

    Так вот эта тема, я так понимаю для тех, кто не согласен с инструкции и готов поэкспериментировать!
    И поделиться своим опытом и знанием
    Вот пример
    Mobil 1 Racing 2T - Полностью синтетическое с улучшенными свойствами масло для двухтактных бензиновых двигателей. Превосходящее самые высокие уровни требований производителей современных мотоциклов. снегоходов. цепных пил.

    Это производитель масла пишет ! (для тех, у кого присадки на малых оборотах не сгорают. :aga:)
    Я думаю в авторитете фирме Mobil не у кого не возникнут сомнения .
     
  5. skalex
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39

    skalex

    Живу здесь

    skalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемый, а вы каким маслом пользуетесь и в какую пилу его льете?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кто же Вам поверит, что Ойл Трейд Компани (дистрибьютер масел Мобил) является их (этих масел) производителем:aga:.
    Это рекламный текст с сайта дистрибьютера.
    Сомнения в авторитете видимо возникли у японцев, не смотря на всю Мобиловскую рекламу, вышеупомянутое масло сертифицировано только по спецификации JASO FC. Хотя даже Чемпион закупает для продажи под своим брендом синтетическое масло спецификации FD.
    Далее, цена вопроса, в Москве стоимость 1-го литра от 433 до 577 рублей, если Вы живёте далеко от магазинов торгующих этим маслом придётся или потратить полдня на поездку через половину Москвы и назад или добавить ещё 300 рублей за доставку.
    Если уж, лично у меня, появится желание поэкспериментировать, то выберу для этого масло спецификации FD, например Эхо (1 литр - 261 рубль). Не слишком ли большая плата за авторитет, за масло более худшего качества запрашивать в два раза большую сумму?
    Самое интересное, какой юморист написáл этот текст "Превосходящее самые высокие уровни требований..." (и это о масле спецификации JASO FC:)), если производителей двухтактной техники перестаёт удовлетворять спецификация JASO FD и полным ходом идёт разработка стандартов новой спецификации с ещё более жёсткими требованиями к характеристикам масел.
     
  7. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Да бросьте. Думаю, Вы уже давно поняли свою ошибку, но почему-то упорно ищите отмазки. Зачем? :faq:
    Там же чёрным по белому (фото 2): "...в тяжёлых условиях и/или на высокоскоростных режимах". Вы же видели формулу мощности. Обороты в ней являются хоть и необходимым, но далеко не достаточным условием высоких удельных нагрузок. Вот и в данной фразе "высокоскоростные режимы" нужно понимать прежде всего в контексте "тяжёлых условий" (высоких нагрузок), а не собственно "высоких оборотов".

    Особенно умиляет вот эта фраза (фото 1): "Специально разработано для бензомоторных пил." Типичный лохотрон для охлоса. Мне это напоминает о ситуации с Кастролом вокруг БМВ...
    Что тут сказать? "ПилИте, Шура, пилИте..."(с) :)
    Лишним не будет, конечно.

    Для себя я определил следующий критерий выбора масла. Если удельная мощность любого воздушного двухтактника не превышает 40 кВт/л, можно использовать масла групп TB (API), FB (JASO), EGB (ISO). Если больше 40 кВт/л, то только TC (API), FC (JASO), EGC (ISO) и выше - TD, FD, EGD. Причём С-шки и D-шки можно применять и в менее нагруженных движках, хуже точно не будет.
    Процентное содержание масла в бензине - только по рекомендации самого производителя мототехники независимо от типа применяемого масла.
    Никого, ни за что не агитирую. Всё сугубо ИМХО.
     
  8. skalex
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39

    skalex

    Живу здесь

    skalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тамбов
    Хотелось бы узнать у wind1wind, каких производителей двухтактной техники перестали удовлетворять спецификация JASO FD (желательно поподробней)

    и откуда взялась ваша уверенность в том, что идет разработка стандартов новой спецификации с ещё более жёсткими требованиями к характеристикам масел (ведь вы явно в этом не участвуете), а делаете такие громкие заявления (просим источник информации в студию)

    По поводу Mobilнадпись на канистре

    Mobil 1 Racing 2T is an advanced performance, full synthetic, two-stroke engine oil developed to meet or exceed the highest level of lubricant requirements by today's highest performance motorcycles, snowmobiles and lean oil/fuel ratio chain saws and other two-stroke applications.
    Mobil 1 Racing 2T is pre-diluted to facilitate mixing when added to fuel.
    я так понимаю, вам не о чем не говорит, попробуйте перевести подчеркнутые слова

    Мобил.JPG
    http://www.exxonmobil.com/Search/Search.aspx?output=xml_no_dtd&client=default_frontend&BCL=/PDSSearch/Imports&css=/imports/ledr_main&searchNow=Submit&getfields=description&num=50&filter=0&entqr=1&ie=utf-8&chooseLanguage=en&site=ledr&la=en&as_q=inurl:Australia%20inurl:MOBIL%20inurl:Lubes%20inurl:PDS&partialfields=country:Australia.category:Motorcycle.category:Oils&oe=UTF-8

    Тоесть производитель явно указывает на возможность его применения в банзопилах

    А если вот так, то полюбому можно эту канистру использовать для бензопил или как
    images.jpeg
    Прошу wind1wind ответить по каждому пункту.
     
  9. reretdj
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24

    reretdj

    Участник

    reretdj

    Участник

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сумы
    Да я почти солидарен с вами хоть и не верю что оборотистость двигателя не предъявляет никаких требований к маслам. ну должны же они хотя бы успевать сгорать в цилиндре.
    я бы сказал решающий фактор это по API -TC, а JASO и ISO это больше по экологии и чистоте двигателя. типа дым есть или дыма нет, а если правильней сказать дым вижу или не вижу.

    у меня мотор сич. мне проще с выбором завод масло в бутылочки со своими инициалами не разливает потому и не пугает чужими маслами. а лью такое чудо-масло мне и пиле нравится.

    по бизину в пачпарте написано: лей 92 и спи без кошмаров, если нет 92 то мона 80, а вот 95 ниизяяя.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо Вы не читаете то, что написано не Вами или не укладывается в ту концепцию, которую долго и, надеюсь, безуспешно навязываете нам. Обращу Ваше внимание на следующие слова

    Вы с редким упорством продолжаете ломиться в открытую дверь.
    Вот Вам перевод всего текста
    Сравните с текстом с сайта
    Почувствуйте разницу между тем, что хотели сделать и тем, что в итоге получилось.
     
  11. reretdj
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24

    reretdj

    Участник

    reretdj

    Участник

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сумы
    т. е. эту фразу: " в тяжёлых условиях и/или на высокоскоростных режимах " нужно читать так: " в тяжёлых условиях и/или тяжёлых условий" (высоких нагрузок)"

    боюсь шото вполне могут подтягивать со стороны лодочных моторов
    типа такого: Классификация NMMA

    Это классификация, специально разработанная для масел, предназначенных для лодочных моторов. В ней особое внимание было уделено поддержанию двигателя в чистоте, дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла. В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-WЗ. Более жесткие требования предъявляет уровень TC-WЗ, введенный в 1992 году для замены TC-W2.
     
  12. Signal
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    Signal

    Участник

    Signal

    Участник

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Лучше бы Вы этого не говорили:), т. к. АPI - вымирающий стандарт, который полностью заменят JASO и ISO (а по сути уже и заменили). И требования этих стандартов гораздо полнее:
    http://www.expert-oil.com/articles/two-cycle-engine-oil.html
    Вполне адекватная, кстати, статья. :super:

    Вы это серьёзно или это - шутка юмора такая? :aga:
    Масла в бензине 1:50 часть. И уж если кто и должен успевать сгорать на высоких оборотах, так это, в первую очередь, бензин (и кстати, АИ-80 это делает лучше своих высокооктановых собратьев). Так давайте ещё введём классификацию бензина, как низко- и высокооборотистого. :)] Чего-то мне не попадалась такая. Может, подскажете, где почитать? ;)
     
  13. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как подарок :super:!
    А вот для работы совершенно не годится:aga:.
     
  15. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Ещё бы! Цепь то, пластиковая!
     
Статус темы:
Закрыта.