F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На личном примере: 3 года нзад мне понадобилась бензопила (электро ремонтировать не было смысла а для Урала я стал староват:)]. Поехал в магазин где продавали бензопилы (перед этим само собой пообщался со знакомыми которые назвали 2 основные фирмы Штиль и Хускварна, ну и патриот, мак... не помню как дальше. Короче, приехал, Штилей небыло. Выбор состоял где то из 4х фирм среди которых была Хускварна. Я спросил про цены и выбрал САМУЮ ДОРОГУЮ, это была Хускварна 142.(все пилы были бытового класса) так как я понимаю что хорошая вещь копейки не стоит. как то так
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Это зависит от того какие конкретно мы модели рассматриваем.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Берём бытовой класс.
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Вот с этим согласен 100%

    Если между Husqvarna 137 (142) и Patriot3816 - то Husqvarna
    А если между Husqvarna 236 и Patriot3816 - то наверное всётаки Patriot
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Олегыч, а вот как Вы относитесь к интелектуальным системам управления топливом, я понимаю что в принципе штука хорошая, а вот вдруг сломается. Цена ремонта по идее неплоха?

    Если честно то я бы из всех выбрал 137 (142), хотя знаю что они давно сняты с производства. Что то не нравятся нововведения Хускварны на бытовых моделях (тестировать приходилось, разбирать нет).:hndshk:

    Кстати, не так давно видел на рынке оригинальную 142ю (сам офигел), значит ещё не все склады пустые.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так у 137-й и 142-й вроде бы только поршневые отличаются, а всё остальное одинаково.
    Или сомнения вызывает коленвал (вместе с подшипниками и сальниками)?
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Поршневые отличаются. Всё остальное одинаковое.

    Нововведения и у Штиля и у Хускварны мне не нравятся. Это не для нашей страны!
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, сомнения не вызывает ничего, (потом в скобках 142ю добавил), а если честно то 142ю, а то что отличаются только поршневыми это я знаю.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во многих интернет-магазинах ими ещё вовсю торгуют.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У нас я только в 1 видел, но её название было AW-CS 142, а это уже китай, а вообще хорошая пилка, больше 180 нравится, но в виду того что основной диаметр дров до 15 см. больше приходится работать штилем.
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А можно узнать почему? Действительно интересно, наш бензин сказывается или больше наше э... раздолбайство? У японцев машины навороченные, а по нашим дорогам ездят лучше наших...
     
  12. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    До первой ямы, потом ремонт подвески...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По этому поводу наиболее полно может ответить Олегыч. Всё упирается в сторону экономии и экологии. Маслонасосы подают меньше масла на цепь, сложные системы "ходов" в цилиндрах и как вследствие этого увеличение цены. Сравнение: Хускварна 137 (142), цена около 200 у. е., снята с производства. Аналог, Хускварна 440- примерно 450-500у.е., мощность и остальные параметры одинаковые. Хватит?
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Это вы про наши? Ну раз тема оффтопная... У нас тут (Восточная Сибирь и Дальний Восток) почти сплош японские машины, отечественных надо поискать... Сам не автомобилист, только планирую, но товарищи по работе почти сплош на машинах. в основном японские б/у. Менять на отечественное и европейское не собираются. Праворукое качество это Качество... И морозы держат лучше наших (ну да у хонды и субарц бывают проблемы, но это их особенности. тойота и ниссан судя по тому что вижу - без проблем, хотя при правильном уходу все - без проблем).
    Если я буду брать первой машиной ведро с болтами это будет японское ведро с японскими болтами. Ну или ГАЗ-66, это это из иррациональной области...
     
  15. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Может что-нить гусеничное? И к лесо-бензопильной теме ближе...:)
     
Статус темы:
Закрыта.