F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ну ты прям Геракл :ogo: деревья с корнями ворочаешь
     
  2. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Так портить не надо! Сьемный вариант.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Да не выйдет рога от одного производителя к другому прилепить. Попросту нет отлитых в теле заготовок под узел крепления
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Да разве фанатов цена когда останавливала?) Да и у кого станки доступны в чем проблема токарнуть детали? Нагрузки конечно прикидывать надо, но по моему не все так страшно, если захотеть) Опять же ключевое - "если захотеть". Если этого нет то дальше проще - думать в этом направдлении не надо)

    Какой там принцип? узел поворота не на раме крепится? вырезать из двух рам части и сварить аргоном? ил на болтах стянуть? По моему не сложнее чем в УАЗ японский дизель запихать...
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Короче ладно б были штатные рога на того же 361го но их нет, а избретать себе дороже. Как минимум вес 6 килограммовой пилы вырастет до 9 кг моментально за счет разных приспособ. В итоге получим того же урала. Тогда зачем покупать когда можно его купить за пару пузырей
     
  6. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Я в начале и предлагал от велосипеда рога переделывать и к родным ручкам пилы крепить.
     
  7. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Со стандартной рамы отпиливаем переднюю и заднюю ручки... минус вес, добавляем узел поворота и рога... чуток тяжелее получается, но никак не 3 кг...
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сырое берёзовое брёвнышко диаметром хотя бы сантиметров 40 и длиной метра 3 уже будет проблематично:).
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Да по сложнее будет Картеру пилы хана настанет моментально от сварки, а болты тоже во что то вкручивать надо.

    Да нет там задней ручки, рога к корпусу по иному крепятся.
    Голь на выдумку хитра, я 5 м диаметром на 80 вкатывал в угорышек один.
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я ошибаюсь или рама пилы и картер современной пилы не есть одно и тоже? Это у Урала картер явно силовой элемент конструкции...
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    На бытовых пилах рама не есть двигатель на про серии да, как то Олегыч уже про это говорил.

    А у Урала двигатель висит на редукторе и рогах, как элемент рамы он становиться только когда на землю ставишь:) Сам посмотри где крепление рогов и где двигатель висит во время работы.
     
  12. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Посмотрел на деталировку 361го, подумал... Можно и по другому сделать, без сварки... Мотивации у каждого свои (я лично делать не собираюсь, пока в мечтах довести до ума Урал из-за любви к искусству, а там буржуйские по порядку - Stihl 260, Husqvarna 365H, Stihl 440, на каком пункте остановлюсь точно не знаю. надеюсь урал и 260й пройду хотя бы)
    Самоделкиных в нашей стране всегда зватало)

    Насчет рамы и картера Урала... ну получается картер самонесущие, ничего его дополнительно не поддерживает) Да не важно в общем)
     
  13. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    В любом случае производитель рассчитывал, что пилу будут держать за ее родные ручки - к ним и надо цепляться ИМХО.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да и на проф моделях картер/цилиндр и ручки/рама отдельные детали соединённые амортизаторами. Рама пластмассовая, а у картера стенки слишком тонкие чтоб надёжно приварить к ним что-то. Это ж не железо:) А кагда дрова пилю я и с обычными ручками наклоняюсь не больше чем с рогами.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Зачем что то отпиливать, приваривать? Не проще ли сделать съёмную трубчатую конструкцию, такого же типа как например у бензогенераторов, прикреплять её при необходимости использования к штатным ручкам при помощи зажимов на болтах, для управления газом использовать механизм схожий с велосипедным тормозом (при вытягивании тросика две пластины движутся навстречу друг другу и нажимают или отпускают штатную клавишу газа), для удобства переноски в собранном виде на большое расстояние можно сделать съёмные лямки, чтобы можно было одевать на спину как рюкзак, всё таки в рюкзаке нести 9 кг намного легче чем 6 кг в руке, хотя вряд ли такая конструкция будет весить 3 кг, при использовании алюминиевых труб не больше полутора.
     
Статус темы:
Закрыта.