F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=eKLsSrl-gBWsgM&tbnid=2Vk-K6utLCdh-M:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fwww.energosistems.ru%2FproductID_5560.html&ei=k_iIUv2zDIav4ATC5oDYCg&bvm=bv.56643336,d.bGE&psig=AFQjCNErfMbNB18drpt8gCL-fF5cdPr1Vg&ust=1384794612267286
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Ролик внимательней посмотрите. и послушайте .
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Это несерьезно) Моя цель для своего родного шурика что-нить типа литий-полимера, 4S, с током отдачи 30C хотя бы) Но это уже после НГ... Но я еще думаю...
    Для второго думаю блок питания приобрести или так найти, или вообще купить сетевой шурик и не мучаться)

    Круги от Dremel, про которые я говорю армированные...
    Про ролик - смотрел задолго до сегодняшнего дня... Актуально это было лет так 8 назад, когда ничего не купишь было. Сейчас... Я вот не думаю что после издевательств над кругом он выдержит те обороты. Хотя сам пользуюсь для болгарки тонкими дисками от Bosch... Но решать конечно вам, мне жалко и сам девайс и себя и использую я нечасто. Но 33000 оборотов лично у меня вызывают уважение)
     
  4. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Как Вы представляете себе его работу в новом двухтактном двигателе? Я никак не пойму...
     
  5. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    притираются детали как на новом, так и на старом двигателе - кондиционер металла создает тонкую пленку на поверхности металла в месте контакта, тем самым снижает трение пар. Я считаю, что применение кондиционера предупредит многие болезни двигателя. Моя практика показала, я писал уже. И повторюсь - начал применять давно на авто, и сразу на новых аппаратах МАНТИС и Шиндайва.
     
  6. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А с вибрацией как это связано? Речь-то именно о ней шла.
     
  7. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. Активный компонент кондиционера металла создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира). Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.
     
  8. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Кстати про вибрацию: достаточно вспомнить движение пенопласта по стеклу - как звучок? Этот звук - вибрация на наши перепонки - яркое представление отстутствия в зоне трения смазочных материалов, стоит добавить масла и всё исчезнет (я имею ввиду звук!). Вы скажете - дело в масле, а специалисты скажут в свойствах масла, при высоких температурах масло начинает терять свои свойства, вот здесь и начинает работать кондиционер. Он не влияет на работу масла, не смешивается с ним в молекулярном виде - он просто использует масло, как транспорт в зону трения. Про шум я подумаю, как измерить - некоторые смартфоны измеряют шум спецпрограммой, можно измерить шум на пиле до применения кондиционера, и потом после применения.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Т. е. специальное масло не предназначено для работы в двигателе, если теряет свойства?
    К тому же про вибрации все равно не понятно, я думал больше всего вибраций (толчков, импульсов, не знаю как правильнее сказать) создается при переходе поршнем через ВМТ и НМТ. Ну и разумеется во время вспышки топливной смеси... Двигателисты, поправьте, может действительно больше всего вибраций как раз при трении поршня о стенку цилиндра...

    ЗЫ антивибрационные перчатки к слову вообще не проблема...
     
  10. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Даже очень хорошо подготовленная поверхность стали при детальном рассмотрении под микроскопом имеет вид вспаханного поля. При трении металлических поверхностей возникают электромагнитные поля, которые захватывают атомарный водород (продукт деструкции масла) и направляют его в подложку металла. Кроме того, при трении диспенсионно-упрочняющие системы (например карбиды металлов) диффундирует с поверхности трения в металл. Прочность металла и ресурс детали из-за этого снижается в 5—8 раз.
    С ростом зазоров биение увеличивается пропорционально. Атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве. Это пространство является для него емкостью, как наиболее неплотная структура металла.
    В процессе движения контактируемых поверхностей относительно друг друга, их наиболее выступающие пики вступают в соприкосновение и разрушаются. В зоне разрушения микропика образуется микрократер. Без проведения упрочнения поверхностей скорость разрушения повышается в 3—10 раз.
    С ростом зазора продолжает расти биение тела и контртела, это ведет к повышению вибрации и шума. Со временем все больше микропиков разрушается, добавляя в масло всё новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры. Масло разрушается под действием температуры и давления, образуя атомарный водород. Атомарный водород устремляется в подповерхностный слой, так как он самый горячий. Там он соединяется с металлом, образуя хрупкие гидраты. В полостях и раковинах водород переходит из атомарного в молекулярное состояние, то есть в газ. Молекулярный водород постепенно расклинивает эти полости из возникающего большого давления. Таким образом, происходит чешуйчатое отслоение металла.
    Мы отдалились от Олео-Маков в физику твердого тела. А во что превращается "хорошее масло" при низких (-30 градусов Цельсия) температурах можно посмотреть в Ютубе. Можно дома попробовать - взять ластиковую баночку, налить своего масла и поставить на сутки в морозилку, там -18. Посмотрите потом, какое масло Вам продали в магазине (на рынке), есть ли к него текучесть. Особенно касается дорогих масел из серии синтетика премиум класса. Стоит подумать - если весь мир торгует "сайгонским" барахлом, почему присадки в масло должны быть сделаны в Германии или Франции. Все хотят экономить и навариться, сколько в нашем бензине спирта (растворителя из Белоруссии) низкого качества, у кого в мастерской приемщик замечал растворенные пластиковые стенки маслоприемника или бензоприемника (бачка для смеси)? Кто-нибудь видел как растворяются "масло-бензостойкие" прокладки? Ни один производитель масла не улучшит своего масла до уровня "безысносности" двигателя, потому что если все остальные так сделают, зачем тогда работать, если все перестанут покупать расходники (масло и т. д.) https://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/11223/%D0%AD%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%9A%D0%A2
    Заговор производителей масел точно такой же, как и производителей бытовой и компьютерной техники. Одни производят, другие обслуживают, а если потребитель отказывается от "фирменного" обслуживания - долой гарантия и в дело вступают другие "обслуживатели" (сайгоны на подхвате тут как тут). Кто в последний раз видел прилагающуюся схему к своему телевизору? Вот тогда "думали" про ремонты, а сейчас качают бабло. Мы уповаем на то, что нам продают сертифицированный товар и он значит качественный, под сертификат можно подложить всё что угодно, на экспертизу идёт одно, а мы получаем другое. Кто-нибудь пробовал наше пиво на выставке в Германии или Чехии? А теперь пойдите попробуйте в магазине эту же бутылку! Чувствуете разницу? Всё остальное такое же. Помните, что даже в инструкции в пиле написано: никогда не используйте бензосмесь приготовленную более 2 недель назад - СВОЙСТВА МАСЛА ПРИ ЭТОМ ТЕРЯЮТСЯ, в нашем случае есть возможность купить "волшебную" жидкость, продлевающую срок хранения смеси до 30 дней (ЕМАК предлагает ADDITIX 2000 - http://mcgrp.ru/benzopila-Efco-147-f.html?page_to_view=13)
    Хотя инструкция у меня говорит 30 дней, в ссылке же указано 12 месяцев. Кому верить? Поглядите в свои инструкции! И это ли не заговор? То есть по грубым подсчетам продавцы этой присадки должны продать за год не одну бутылочку, а 12 ! Это увеличение доходности как минимум в 10 раз. Так кто нам помешает самостоятельно улучшать качество бензиновой смеси и используемого масла? Никто не говорит, что концерн ЕМАК под разными брендами (OLEO-Mac и EFCO) выпускает одни и те же пилы, для чего это нужно вы спросите? Как говорит Михаил Задорнов - всё из-за "бабок"!
    Я выложил свое личное мнение, спасибо всем кто дочитал до этой строки:pioner:. Готов к ответу!
     
  11. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Reg37
    , а куда серп и молот подевал?

     
  12. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Назад вернуть?
     
  13. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Ага, намного лучше было.
     
  14. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Ок надену маску прожжённого коммуняки;)
     
  15. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Может я ошибаюсь, но всё это выше написанное Grigmi - на мой взгляд реклама. Причём скопированная с другого рекламного источника. Уважаемые модераторы, проверьте пожалуйста, и если это так, прошу всё лишнее, не имеющее отношение к данному разделу "Oleo-Mac GS 35" - удалить. Я например цитаты про "Эффект «платяной щетки»" и "кондиционер металла" слово в слово скопированные Grigmi нашёл поиском по яндексу здесь https://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml.
     
    Последнее редактирование: 19.11.13
Статус темы:
Закрыта.