F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Щас начнется, да на БТРовской резине, да с ураловской раздаткой...

    Этот минус должен уйти с установкой на машину японского дизеля с японской же коробкой) Там рычег через тросовый привод соеденен с коробкой, куда хочешь, туда и ставится) Мечта такая - наш 66й с японским дизилем)
     
  2. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Да, ГАЗ-66 - это мегавещь. По проходимости ему нет равных. Разве только УРАЛ потягается. С Наступившим Новым Годом Всех!
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А Зил-157?
    Кое-где ещё сохранились... Бензина, правда, жрёт ещё больше. Зато проходимость :super:.
    Попутно водитель бицепсы наращивает:), так как гидроусилителя руля нет и в помине.
     
  4. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Wind1wind, Вы абсолютно правы насчёт ЗИЛА-157 (Колун, Захар). Он просто едет по направлениям, наглая машина в плане проходимости. Живые ещё есть, например, посёлок Кокоревка Брянской области - 157 там до сих пор в колхозах, у лесников и у частников бегают! :super:Умели же раньше делать...
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @BF109F4,зил 157 в молодости назывался студебеккер ,[​IMG]
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Не выдумывайте .
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Алвен, вот оф. характеристика 157 зила-
    Краткие технические характеристики ЗИЛ-157
    Автомобиль мог перевозить до 5 тонн груза по дорогам, имеющим твердое покрытие, и вдвое меньше при езде по грунтовым дорогам. Полная масса машины достигала 10,23 тонны, а масса прицепа 3,6 т. Длина автомобиля равнялась 6684, ширина 2090 и высота 2360 миллиметров, при этом размер грузовой платформы был 3570х2090 мм.

    Колесная база составляла 4225, а клиренс 310 миллиметров. Колея передних колес была 1775 мм, а задних 1750 мм. Автомобиль мог разгоняться до 65 километров в час и расходовать при этом 42 литра бензина на 100 километров (запаса горючего хватало на 510 км).

    Глубина преодолеваемого брода составляла 85 сантиметров, а максимальный для движения уклон 28 градусов.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Не хотите 700 км и две ночи сна не глуша двигатель на 250 литрах. осталось литров 30. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 02.01.14
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    Ну разве что попалась очень экономичная машина или мост отсоеденён был, что более вероятно .
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да, проходимость у него лучше чем у Урала, пока на мостах не повиснет не остановится.
    У нас был 157-й с дизельным двигателем (СМД), экономичный и тяга отличная. Правда больше 70 км/ч не бегал:).
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ну, ему и не очень-то нужно ;). А вот руль и взаправду очень тяжёлый :(.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Наш водила заезжал в лес, ставил машину в колеи, отпускал руль и доставал 0,5 из-за спинки. Так вот и ездили:)
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Вам повезло !
     
  14. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    BKyler, до ЗИЛа-157 был ЗИС-151, один раз на ходу видел живьём. В музеях, конечно, поболе, не особо водители хвалили ЗИС-151. У меня дед военный водила был, на ЗИСах-151 после войны поездил, говаривал, что "студерры" лучше на порядок были. А ЗИЛ-157 - это легенда...
     
  15. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831
    Адрес:
    Волгодонск
    В нашей бригаде была под..опной машиной. В лебедкой. Не легенда-мечта. Прожорливая только, поэтому директор недолюбливал "крокодила". А он с котлована МАЗы и КАМАЗы вытаскивал. Когда не хватало собственных сил - лебедкой.
     
Статус темы:
Закрыта.