F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @artu, у нас грунт вполне позволяет обычный ленточный фундамент, причём траншею можно даже без опалубки делать, Плотная глина в основании и отсутствие воды позволяют реально не заморачиватся фундаментом. Сарай просто на подушке из щебня уже 20 лет стоит, без единой трещинки. Но минусом будет жара и засуха. Дождя нет уже 2 месяца, а днём под 40. Кубань .
     
  2. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.494
    Благодарности:
    2.770

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.494
    Благодарности:
    2.770
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    Вижу как Вы на юге развлекаетесь :) Как говориться до первого серьезного мороза. Да и то ладно
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @artu, морозы и у нас иногда бывают. Вот и прошлой зимой знатный морозец приходил, да со снегом и ветром. Местами на дороге сугробы больше 3 метров были, еле еле расчистили. А бывает, что вообще без льда зима проходит, по разному .
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Здрасти, уважаемые! У меня опять возник вопрос не по теме, в автомобильный раздел совсем нет желания идти спрашивать...
    Кто-нибудь знаком с автомобилем Шкода Октавия в последнем кузове, самая свежая? Особенно интересует версия с турбо 1,2 на 7-ступом роботе... Рассказывают про нее сказки, мол в динамике не уступит 2,4 камри в предыдущем кузове... Ну не верю я в это и все тут, может кто ездил, может чудеса уже рядом?
     
  5. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    и правильно делаете...
    я катался на обеих авто, земля и небо...
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Там долгая история конечно, в общем встретил давнего знакомого на БайкалМоторШоу, в результате выяснилось что у него свежая октавия 1,2 турбо на роботе... Говорит экономичная (а чо нет-то...) и динамичная, предложил в шутку заехать (у меня 2-литровый 13-летний полноприводный Subaru Legacy на механике, 137 лошадей, самый простой в этом кузове по двигателю), он на полном серьезе говорит что со старта меня сделает. И примером привел что 2,4 камри не уступает... Ну я соглашусь что я водила неопытный, старт проспать на механике могу, что полный привод... Но все равно не верю я что турбо 1,2 разгоняет совсем не маленькую машину (она всего на 150 кг легче моей, а по габаритам так почти такая же, чуть короче, но выше и шире) лучше чем 2 атмосферных литра... Вторую ночь спать не могу, уже думаю на тест драйв записаться что ли, самому проверить. Либо все-таки звонить знакомому, да заехать на трассе...
     
  7. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    с камри не соревновался, но - по ощущениям, камри по резвее...
    проще всё таки попробовать тест-драйв,так будет дешевле, если нет уверенности в водительском мастерстве, всё таки потом будет неприятно, если придёте вторым из за нехватки водительского мастерства...
    тут ключевое слово - у него свежая октавия 1,2 турбо на роботе, то есть, не своя и есть возможность крутить её по максимуму, а гоняться на разных авто, разных двигателях, разных КПП, не очень благодарное дело, не учитывая разные ТТХ движков и трансмиссии авто...

    из своего опыта, в 90-х, я тоже на спор на подъём (примерно 25 градусов) и протяжённость 1000 м, гонялся с ГАЗ-21 с четырёхступкой КПП от ГАЗ-24, а у меня у деда, была тоже ГАЗ-21, но с трёхступкой от ГАЗ-21, я выиграл легко, у меня стоял карбюратор от ГАЗ-52, всего то...
    также когда то ставил на копейку, карбюратор от форд гранада, копейка срывалась с места, тоже с такими же авто я в лёгкую выигрывал...
    недавно с с знакомым пробовали потягаться, у него хонда аккорд 2.0 литра 150 л. с. (атмосферник) и у меня шкода октавия 1.8 турбо 150 л. с., по характиристикам вроде бы до 100-ки у обеих до 7 секунд, но я проиграл, просто пожалел и не крутил движок за красную зону, но разрыв был минимальный, а на такой же октахе с таким же движком, его взул мой кум, но он крутит его по жизни до максималки...

    так что. тут нужно взвешивать все ЗА и ПРОТИВ...
     
  8. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Это конечно главное... Но каждый испытывал, когда его задевают за живое...

    В том и дело, сколько я помню человек он спокойный, ездил раньше спокойно, свою машину должен береч, тем более новую... А тут разговоры про динамику... Аж интересно стало...
    Вот и думаю о всех за и против... пока против меня исключительно мои навыки (и то я только за старт переживаю, с дуру не заглохнуть или не сжечь сцепление от нервов) да полный привод)... Это на мой взгляд, вот и сомневаюсь, может VAG реально учинили революцию, а я все от японской классики фанатею

    Есть сомнения, что на тест драйв есть именно такая машина, но ладно, поглядим) А на случай нехватки матерства возьму опытного товарища, если он не сможет, всерьез задумаюсь о четырехвальном твинтурбо 260 лс... и коробке STI...

    А аккорд какого года? Просто у меня есть знакомые фанаты японских аккрдов и торнео (авто для японского рынка технически тот же аккорд образца 97-02 годов), они говорят что после 2002го аккорды овощи... А один из них рассказывал историю как они на атмосферных 2-2,2 литра делали турбо двушек... Причем всухую... Тех годов хонды не едут, они летают...
    Опять же аккорд тех лет для японского рынка и для американского это две разные машины... европейки не знаю...
     
    Последнее редактирование: 07.09.14
  9. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Аккорд, 97 года, но в очень хорошем состоянии...
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    @Юрий VW, такой - https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2705423/original.jpg или отличается?
    Если такой, у товарища по работе такой 98 года 180 л. с на автомате летает как ужаленый) Правда правый руль...

    Звонили сегодня диллерам шкоды, хотели на тест драйв записаться, говорят машин свободных нету) Телефон спросили, может перезвонят...
     
  11. МаксимКазаков
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем привет снова :) Объясните мне, а то уже недалеко пора начинать стройку, что взять лучше (если доска будет сухая но не строганная) для каркаса: рейсмус макита и посредственный рубанок за 3-4 тысячи? или рейсмус и хороший рубанок? или только рубанок, а реймус не нужен?
    И насчет торцовка, нужна ли она с малым опытом резки или все-таки реально с шаблоном и хитачей порезать доски ровно? :pioner:
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @МаксимКазаков, я конечно не офигенный строитель, мое мнение такое, доска ровная?, если да то нафига вам рейсмус, поверху же все равно обшивать будете. Торцовку может заменить обыкновенная дисковая пила, сложного ничего нет, научитесь, ей же можно и доску вдоль разрезать, направляющая есть, рубанок можно взять, какой не скажу, сам мечтаю купить, пусть лежит, пригодится когда нибудь, хитача я так понимаю это пила?, ну пилой не очень доску торцевать, паркеткой (пилой дисковой) быстрее и удобней.
     
  13. МаксимКазаков
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Дим35, Хитача - циркулярка C7MFA. К рубанку Макика за 8 тысяч присматриваюсь. А рейсмус потому что доска как раз неровная, у нас ровной не продают:)]
     
  14. МаксимКазаков
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    МаксимКазаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    5.658
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я еще к ней в напарники заказал вот такой Град [​IMG]
     
  15. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Классная циркулярка, очень точная линейка. А вот ручная циркулярка особенно не понадобится, разве стойки из бруса ровно отрезать. А это можно сделать торцовкой или лобзиком. Пилить же ей продольно, даже с направляющей - муд*вые рыдания
    Рейсмус хорош тогда, когда надо все доски в один размер загнать. Помнится, купил брус 100*50*6000,30 штук, так больше половины было 105-110*50-54, рейсмус оказался просто незаменим. Сначала напилил брус по длине, а потом привел к единому стандарту 100 на 50, рейсмусом.
    Если брать рубанок, то лучше всего с ножами в 110мм., по крайней мере сотый брус и доску возьмет за один проход.
     
Статус темы:
Закрыта.