F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Случайно набрел на тему форума иностранного про коллекции бензопил.
    Очень интересные фото пил встречаются.
    http://www.chainsawcollectors.se/phpbb3/viewtopic.php?t=11146
    И вот еще какую фотку нашел. Что это за шина, и для каких она целей?
    cut986-1.jpg
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.109
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.109
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На мой взгляд, это одна из экспериментальных моделей, вроде упоминавшейся здесь ранее двухцилиндровой пилы.
    Видимо решили проблему ускоренного износа шины на участках примыкающим к закруглению у её кончика устранить кардинальным образом - увеличив радиус этого закругления. Плюс при этом отпадает необходимость следить за состоянием ведомой звёздочки и её подшипника.
    Если бы результаты эксперимента были удачными, то модель наверняка пошла бы "в серию".
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Когда то были пилы с диском. давно. видимо решили повторить с цепью .
     
  4. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    9,5 не очень высокая степень сжатия, в москвиче 412 например она 8,5. И исходя из Вашей логики ВАЗ 2112, например, нужно заправлять 110-м бензином, а ИЖ Юпитер 4 (по инструкции 76-й) 92-95-м. Также нужно помнить о том, что у высокооктанового бензина более высокая теплотворная способность и соответственно перегреть пилу легче. У меня так поршень на Минске прогорел от 95 бензина.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    На том форуме довольно много необычных решений попадается.
    Вот оттуда же фото "шины" из коллекции Нико Хенкена:
    7888911.7e9d4b.jpg
    Сдаётся мне, что все необычные (на современный взгляд) конструкции, это результат постепенного развития этой техники.
    Многое, что было придумано в те годы, не прижилось по разным причинам (не технологично, не безопасно и т. п.), осталось то, что осталось...
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @avenik, Я конечно не знаю какая степень сжатия у минска, но если в инструкции написано 76 бензин, то нормальная КОМПРЕССИЯ в двигателе будет где то 7атм.А бензопила с такой компрессией уже может и не завестись.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тоже было такое. Правда довольно давно и бензин тогда был 93-й.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    mixalych77, абсолютно правильно, не заведется пила. :hndshk: А вообще классно бы было, просто мечта: Упала компрессия, бензинцу 76го налил и дальше работай... в ремонт не надо... А к полному износу ЦПГ можно ваще на керосин или соляру переходить...;)
     
  9. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Для соляры нужна степень сжатия порядка 25-30. Дизеляку с меньшей компрессией хрен заведешь.
    У меня помошник по землеобработке дизельный. Знаю что почем. А вот на чистом керосине у меня Москвич 412 в 80-е годы ездил и не жаловался. Нужно было доехать, а тайга и негде взять литров десять бензина. Тут уж не до жиру. А канистра авиационного керосина была. Так Москвич ее с удовольствием съел, и никаких последствий.
     
  10. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Смотря где. У нас многие по недомыслию льют в иномарки 92 вместо 95. типа он дешевле и он именно 92, а 95 делают из 92 путем добавления присадок. Это дикое заблуждение. Мой Тойота ездит исключительно на 95, 95 Пульсар и 98. Но никогда не на 92. Один раз попробовал по причине отсутствия 95. Нафиг нафиг. А вот Газель ест исключительно 92 и он ей нравится. Так и для пил. Если написано НЕ ниже 89 или 90, то можно лить хоть92, хоть 95. А если написано не ниже 93, то только 95 или 98.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    А мой Восход 3 М летал на 93 :super: В инструкции так и было указано 76 й-93.Кстати,Явам и Чезетам требовался 93 Й, но, учитывая доступность 76 го, пятишку литров у любого водилы автобызы выцыганишь, :aga: Многие за это поплотились движками :)]
     
  12. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    А я на свою яву 12в поставил паранитовые прокладки под голову и на бесплатном 76 тоже летал без каких последствий!
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Вы просто увеличили камеру сгоания, обьём и тем самым уменьшили компрессию, поэтому и как таковых последствий не было. Но тем самым Вы уменьшили и обороты двигателя, на б/п такой номер не пройдет.
     
  14. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    Это понятно, но скорости 140км/ч и мощи хватало за глаза.
     
  15. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    А самое главное, что бензин халявный был.
     
Статус темы:
Закрыта.