F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Пользуюсь 1400-м ужО лет 5-6, микрорегулировкой за это время ни разу не пришлось. Это, наверное, в суперточных столярных изделиях каких-нибудь.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    fgh, а КТО считает Dolmar и уж тем более Makita (тот же Dolmar) серьёзным брендом в мире БЕНЗОПИЛ? :|::hello:
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Vardmiger, Любой кто знает историю создания этого инструмента :) @Vardmiger, опыт у них не маленький... Именно немцы сделали пилу такой какой мы ее знаем сегодня.
    Кстати, сегодня мы наблюдаем второе рождение электрических пил. Аккумуляторные цепные пилы уже на равных, а то и быстрее бензиновых.

    Бренд Dolmar у нас не сильно раскручен и про него мало кто знает, а история у них богатая. Я лично брал свою пилу в магазине OBI :) Так сказать без посредников.

    Немного истории:
    В 1926 году немецкий инженер-механик Андреас Штиль создал и запатентовал первую ручную цепную пилу с электромотором. Его именем и был назван инструмент — Stihl.

    В 1927 году немецкий предприниматель Емил Лерп представил миру свою новую разработку — Dolmar, модель А. Инструмент оснащался двигателем объемом 245 см3 мощностью 8 л. с. и весил 58 кг. Это была первая в мире цепная пила с бензиновым двигателем. http://www.dolmarpowerproducts.com/company/history/

    Dolmar — название горы в Тюрингии, где прошло первое испытание бензопилы. Через два года Андреас Штиль, продолжая разработки инструмента для валки деревьев, выпускает свою цепную пилу с бензиновым двигателем.

    В 1952 году начинается производство первой цепной пилы которой мог управлять один человек
    В 1957 году впервые было внедрено в модели Dolmar CF еще одно техническое решение, которое используется в производстве бензопил и сегодня, — мембранный карбюратор, благодаря которому пилой можно было пользоваться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.
    В 1987 году впервые в мире на бензопиле применен инжекторный карбюратор.

    Кто не верит в 1941 году немцы приходили к нам с таким инструментом... Придумана эта пила в 1938 году ;)
    7348_original.jpg
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @fgh, всё верно. И некоторые образцы этого монстра до сих пор на ходу- есть вид на ютюбе
    правда зубья цепи там были еще примитивные и точились долго и трудно да вес..- уж лучше дружбу 2:)]
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Понятно теперь, откуда взялась манера оставлять такие высоченные пеньки;):aga:...
     
  7. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.474

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Чертково
    Вчера "забогател" двумя зелеными бошиками, достались совершенно новыми два по цене одного, даже меньше, еще бонусом набор из 3 бошевских пилок и 2 диска 115, вообщем не устоял:)]. По УШМ определился сразу, что буду оставлять, в руку легла, до этого брал Хитачи, но из за выступов щеток перепродал. Бош понравился больше, хотя вообще хотелось и УШМ и лобз бирюзового производителя;), но финансовый климат нынче не балует поэтому ограничимся "бошевской бытовухой". DSC01968[1].JPG
    Теперь мучаюсь вопросом оставлять лобзик или перепродать (уже есть покупатель готовый взять его за нормальную цену). С одной стороны лобзик производит нормальное впечатление: качественная сборка, отсутствие вибрации, система сдува опилок и бесключевая замена пилки. Минусы в принципе как у всех лобзов данной категории: отсутствие маятникового хода, штампованная подошва, дубовый шнур, отсутствие регулировки оборотов.
    В принципе есть аккумуляторный лобзик от Макиты и убогий Энергомаш, который просто жалко выкинуть. Но на Маките далеко не уедешь из-за быстрого разряда аккумулятора, она выручает когда по мелочи пильнуть (вырезать) что-нибудь нужно и розетки рядом нет. За Энергомаш вообще промолчу:mad:, его телепает во все стороны+кривая подошва. Вот теперь в раздумьях оставить этот Бош (пользуюсь довольно редко) или продать и взять проверенный Фиолент?
    DSC01972[1].JPG DSC01973[1].JPG
     
  8. Newbiemax1
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    2.473

    Newbiemax1

    Живу здесь

    Newbiemax1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Вологда
    Почему сосед?)
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Так область то соседняя. в Москву через нас едете. ;)
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ден_61, продать, добавить по потребности и взять Макиту. И закрыть для себя проблемы с лобзиком. :)]
     
  11. Newbiemax1
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    2.473

    Newbiemax1

    Живу здесь

    Newbiemax1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Вологда
    Ярославская? У вас профиль ограничен)
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Она .
     
  13. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.474

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Чертково
    @BKyler, изначально я и целился на 4329 - абсолютный бесцеллер:super:, тем более что уже есть такой с ак.
    Кстати сравнивал модели 4328 и 4329, разницы не нашел:faq:, потом узнал что 28-й сборка Румыния, 29-Китай. Так вот лобз "цыганской" сборки на 40 руб. дороже:)];)
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :aga:
    1 сентября 1885 года некий Walter S. Shipe запатентовал цепную пилу
    7 октября 1902 хитрец John Arthur Brines получил патент на мобильную пилу.
    уже в 1930 году, приличная пила с нормальной компоновкой и к тому-же ЭЛЕКТРО. И кстати, бензиновых не видно ещё лет 5,
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, статья интересная... Ну вот У Форда тоже богатая история, да и бренд действительно бренд, а не так забытое название...И что? Где он по продажам?
    Но а Долмар на бренд вообще не тянет...
    А вот действующий-действительный-уважаемый-сильный-стильный-крутой-раскрученный-настоящий бренд Makita:pioner:, очень себе репутацию подгадил, разместившись на бензопилах Долмар:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.