F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Забыли написать что у штилевской 2 поршневых кольца и она менее требовательна к качеству бензина...
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если честно, да, забыл. Но оно и не удивительно, поскольку не придаю этому значение. При одинаковом обьеме цилиндра именно однокольцовые бензопилы имеют бОльшую реальную силу, независимо от того что там написано в инструкции - какая мощность в кВт. А то что 125R больше требовательна к качеству топлива - да, соглашусь. Но недостатком не считаю, вот у меня уже 5 лет и двигатель в идеальном состоянии. Никто ведь не запрещает лить хороший бензин, ведь в наше время очень легко получить нужную информацию, в частности на форуме. Просто иногда нужно перебороть собственное упрямство, научиться слушать тех кто знает и еще понять что современные бензопилы и мотокосы это не Уралы и Дружбы со степенью сжатия 6. И 92-й бензин (в нашей стране это точно), который реально вряд ли есть 80-м, не подходит к современной бензотехнике. Их же изначально делают под бензин Евро 5 (на нем же проверяют и тестируют)
     
  3. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Чертково
    Если честно и 95-й наш октановыми числами не блесчет:), одно время товарищ работал на заправке одного достаточно известного бренда, 95-й назывался "летучим" т. к. сливать его начинали еще на территории нефтебазы, ну и далее по цепочке и чтобы восполнить недостачи перед проверками доливали 80-й:cool:.Интересно, 80-го уже нет, чем сейчас разбавляют:faq:
    Не ослиной ... же как в известном к/ф:)].
    Если по делу, в пилу и триммер заливаю Лукойловский 95-й, масло беру только штилевское и только в крупных сетевых магазинах на подделку нарваться шансов меньше. Тримеру Чемпион уже лет 8, трудится интенсивно, правда уже второй редуктор на исходе и сцепление, пила лет пять Макита пока все нормально, но пользуюсь довольно редко
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну я скажу так: я не могу измерить или определить, нет у меня такой возможности. Но состояние двигателей, моторесурс моей техники говорит сам за себя. Факт - вещь упрямая и очевидная. У меня в настоящее время пять моих личных бензопил, мотокоса и 4 Т мотоцикл. Все это работает, никогда не перегревается (некоторые - 272 ХР, Партнер и мотоцикл ломают все стереотипы и бьют рекорды насчет безпроблемного срока службы) на 95-м Евро 5. Когда приезжаю на заправку (всегда на одну и ту же), уже никто не спрашивает какой бензин буду брать, каждая смена уже знает, и сразу берут пистолет от pulls 95.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, тоже переехал на 95-е Евро 5. Честно! такой бензин даже приятно в канистру наливать, переливать по баночкам прозрачным :). Даже какое то удовольствие появилось. Раньше например квадрик заправить ну такая "неохота", вечно обольюсь или даже вроде аккуратно, потом одежда воняет не пойми чем. И руки с мылом намоешь и все равно как от тракториста мазутом несет или тухлым мазутом.
    А сейчас - на ура :)]. Пилил в квартире другу пол (канализацию переделывал, всего то 2 досочки секунд 7 наверное) - даже запаха нет, не то что дыма :super:.
    Я наверное - токсикоман. :aga:
     
  6. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    @Ярослав1971, Я тоже последние 15 лет только на нем и езжу, и сжигаю очень много, никуда он из бака не убегает и не улетучивается. Помимо обычного использую и всякие там Пульсары, Экто, Энерджи и прочие. Они получше будут, хоть и дороже. Но оно того стоит.
     
  7. Boris Man
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631

    Boris Man

    Живу здесь

    Boris Man

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Домодедово
    Ох, мужики не в тему, но не советую увлекаться всякими Экто, Энерджи и пр. особенно на технике, которая длительное время работала на другом топливе. По заявлению производителей эти виды топлива обладают повышенными моющими свойствами. В первую очередь это чревато тем, что это топливо отмывает отложения со стенок бака. Потом вся эта прелесть попадает в инжектор и карбюратор. В горшке будет такой же нагар, как и на обычной горючке.
    Я никогда не заправлял свою технику этой байдой. С системой питания не было проблем (мицубиси-дизель 130 000, ниссан-бензин 110 000, форд фокус-бензин - капремонт на 350 000 - стал жрать масло) + Газонокосилки 2 штуки, одна из них (маленькая) работает просто на убой, самоходом пользуюсь реже: окос газонов общей площадью под 20 соток (участок и лужайка на улице) пару раз в неделю. На косилке тележка разваливается быстрее, чем движек умирает, при условии, если матушка не загонит нож в землю и не погнет коленвал - было и такое). Бензопила новая, работала пару дней, по ней статистики нет + крот (движек умер, но проблема скорее с магнето, в замену куплен новый движек, правда штатовский) и каскад, оба советского производства - последний, неубиваемый аппарат, правда собран из двух мотоблоков. Также имеется лодочный мотор и штиловский триммер.
    Были ВАЗы с сумасшедшими пробегами, в т. ч. моя первая машина 21053 - 280 000 замена колец. Был продан с пробегом 420 000. Никаких присадок и прочих улучшалок не применял, но заправлялся на проверенных заправках.
    Однозначно, что бензин иностранного производства лучше нашего, но бензины с дополнительными присадками зло, имхо. Про своевременную замену масел и пропорции масла в смесях даже говорить не стоит! При этом чаще чем предписано регламентом не меняю.
    Золотое правило - не мешайте механизму работать и не более того!
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Boris Man, уверяю Вас - Вам дико повезло! Но так должно быть!
    А теперь представьте брендовая заправка 3 года - ноу проблем! Зима 4-го - ниже +6 двигатель не запускается.
    Брендовая заправка с супер бензинами 2013 год лето. Мотик - ошибка инжектора, все 2-х тактное отказывается работать. А заправка супер пончики сосиски красная бейсболка феррари в подарок.
    Средняя обычная заправка 6 лет - ноу проблем! 1 раз - даже культиватор не запускается. Ваз 2107 отказывается работать.
    :)
    Это лотерея.
    Любая заправка может оказаться последней. Заправочные АЗС могут быть разного цвета, иметь разные бонусы от 40 литров + бесплатный обед. Но почему то 3 раправки в одном мелком городишке, обслуживаемые 1 и тем же топливозаправщиком, с одной и той же нефтебазы - разный результат. Даже близкие родственники - работники заправки. Но нет счастья в жизни. :) Нет ни недели на расслабление.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Моя специализация - бензопилы, и касательно их я именно придерживаюсь этого правила. Тут два варианта есть - на основании N-ного количества примеров: если отечественный 92-й - быстрый износ и (или) перегрев = выход из строя и ремонт (или свалка); если импортный 95 - хорошая, долгая работа = неубиваемые движки, иногда на грани фантастики. Я не знаю почему, но эти присадки, модификаторы трения в бензине pulls 95 (речь идет исключительно о нем, другие именные никогда не использовал и абсолютно ничего не могу о них сказать, только Энерджи для бензопил не подходит) абсолютно двигателям не вредят (напротив, выше уже сказал), ни бензопил, ни 4Т.
     
  10. Boris Man
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631

    Boris Man

    Живу здесь

    Boris Man

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Домодедово
    Вы абсолютно правы! Это я брякнул со своей подмосковной колокольни, где выбор заправок велик.
    Возможно сказывается привычка заправляться, когда примерно остается треть бака. Это было золотое правило моего отца, от которого получил упомянутую ВАЗ 21053. Для пил это реализовать не реально. Сам попадал, особенно после зимнего простоя, когда не мог завести штилевский триммер на старой смеси, но крот заводился с полоборота. Очевидно, что происходит разложение бензина и масла. Лодочный мотор хавает даже смесь двухлетней давности, но на свеженьком топливе работает лучше. От конкретного движка также многое зависит (я не говорю про его породистость и уход за ним). По мне так двух одинаковых двигателей не бывает, а проблемные от рождения (с завода) встречаются, и можно биться головой об стену. Пока не поменяешь половину запчастей - не заработает (пример тому - мой каскад, а также другая - ВАЗ 2105). Если кому интересно, опишу историю Каскада.
     
  11. Boris Man
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631

    Boris Man

    Живу здесь

    Boris Man

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Домодедово
    Нужно смотреть, под какой бензин движки заточены. Выскооктановое топливо далеко не всегда гут, да качество в регионах отличается.

    По моему опыту двухтактник главное не перекручивать, т. е. не давать полную мощность надолго. Не уверен, но думаю, что на пилах и триммерах производитель конструктивно задает ограничение мощности, немного душит движек настройкой карбюратора или диаметром жиклеров, не давая тем самым выйти ему на пик мощности. Думаю профессиональные ремонтники поправят, если не прав. Из собственных наблюдений - когда движек близок к критическим оборотам у него появляются визжащие нотки, это не есть хорошо.

    Мои доводы основаны в большей степени на эксплуатации Крота, правда я будучи 18-летним пацаном его довел до ума. В итоге движек заводился даже в мороз -15С (для эксперимента) с первого-второго тычка. Прошло 25 лет - и пришло ему время, правда я перекрутил его несколько лет назад и видимо перегрел, из-за чего магнето дурит (он просто встал в пашне и все. Как остывает может завестись, а может и нет, а через день с пол-тычка и снова все по кругу). Возможно смесь бензина и масла + пыль попадают на магнето и забит зазор между ротором и статором, но желания туда лезть, а потом день регулировать карбюратор уже нет. Метки для выставления зажигания тоже сильно не совпадают, выставляя зажигание собирал и разбирал его по несколько раз. Про ремонт поршневой даже вспоминать не хочу.
    Помимо топлива, я бы больше на фильтра уповал и на чистоту инструмента в целом. Чистый воздухан - залог работы двигателя, не пыльная болгарка имеем незначительный износ щеток и якоря. Порой промывка паралонового фильтра с Фэйри дает интересный результат + периодическая продувка сжатым воздухом и керхер (где применимо).
    ЗЫ Масло для Крота до последнего момента использовал еще советского производства, т. е. то, под которое двигатель был рассчитан, правда на смеси со штиловским дымил поменьше и работал вроде как помягче. Заливал ее прошлогоднюю (уже на дуркующий мотоблок) поскольку отпрыск с дуру набадяжил ее, так что литров пять ушло в зиму.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обязательно, это как таблица умножения. Если высооктановое не всегда гут (но из за качества, а не собственно октанового числа - на заправках, в Украине это точно, нет настолько высокооктанового чтобы оно не подходило бензопилам), то низкооктановое всегда не гут. Тут уж свидетель мой опыт ремонтника. И самые лучшие показатели двигатели бензопил проявляют именно на 95-м хорошего качества
    Это смотря как понимать. Например, если раскрутить без нагрузки (или на очень тонком газовать без памяти) - в холостую дать полный газ и держать, двигатель выйдет из строя. Это точно. А если на полную шину, это как раз на полную мощность но не на максимальные обороты - сколько угодно. У меня идет иногда и по 5 и по 6 (очень редко и по 7) литров бензина в день на одну бензопилу. И это валка и разделка на дрова исключительно

    твердого толстомера, обрезкой и разделкой верхней части стволов занимаются другие с бензопилами помельче. И это предельные нагрузки, самые тяжелые условия. И бензопила на такой работе (и на 95-м бензине !) служит много лет безотказно. Вот живой пример, реальный.
    Абсолютно согласен по этому поводу.
    К сожалению, настройкой карбюратора пользователь может убить любую, даже самую удачную, бензопилу - обеднением смеси. За некоторым исключением - некоторые идут с нерегулируемыми карбюраторами (Штиль 180, а также в Хускварне 3120 ХР нет регулировочного винта Н), а также новейшие с Autotune и M Tronik. Есть также карбюраторы с ограничителями на регулировочных винтах, это уже лучше (для неопытных, а кто умеет хорошо регулировать - без разницы), но все равно гарантии нет. А если визжащие нотки - это плохо. Чтобы исправить это (в зависимости), есть опыт, слух, метод пробных резов, тахометр. А если ничего из этого нельзя применить :) - тогда к специалисту.
     
  13. Boris Man
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631

    Boris Man

    Живу здесь

    Boris Man

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Домодедово
    Респект и уважуха! Та статистика, что я привел, ничто по сравнению с такой практикой!
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.189
    Благодарности:
    427.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.189
    Благодарности:
    427.612
    Адрес:
    Уфа
    А какое отношение выбор бензина и масло имеет к деревообработке? Тема то вроде деревяшечная..:)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Этот бензин и масло к бензопилам, а они имеют к этому отношение:). Да и в этой теме обсуждалось иногда такое (без моего участия) что вообще не имеет даже намека на деревообработку.
     
Статус темы:
Закрыта.