F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы это к чему :faq: не понял :no:
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А вАШ почему не раскрашен:faq:
     
  3. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Это не мое амплуа.
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super:
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temih,
    Может быть это мне одному кажется -но с диском нагрузка на двигатель меньше, расход топлива меньше -реально на одной заправке в 1,5 - 2 раза. Леске надо не только срезать, но и ещё перемолоть немалую массу травы, а диск один раз у корня перерезал и всё .
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    С каких пор раз у корня? Диску легче потому что у него есть вес и режущая кромка, леске легче потому что нет жёсткого упора. Леска теряя обороты просто меняет форму, мотор нагружается и они работают в паре, как вариатор. Леской вы мотор никогда не перегрузите! А диском легко! Попробуйте скосить столб тем и другим и сразу увидите разницу. Я даже пришедшие в голову примеры приводить не буду @Vardmiger всё равно всё флудом обзавет, чтоб модераторы на его бред внимания не обратили! :aga:
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temih, леской двигатель нагружается сильнее -во всяком случае -у меня. Ну и столбы косить мне без надобности .
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Уверены ?
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Абсолютно!
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да он нагружается, но перегрузить, невозможно! А диском в лёт! кусок гранита и хана приводу. Ну и диску конечно.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Приводу же а не двигателю. А с леской реально движку тяжелее чем с диском
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Увеличьте диаметр привода и хана колену. Движку то мож и тяжелее, но не одну деталь триммера (за исключением лески конечно) вы никогда леской не повредите! А то что мотор теряет обороты от нагрузки это нормальное явление, и значительно вреда это мотору ни как не принесёт! А вот регулярные удары от диска ушатают колено и коренные подшипники, как минимум в 2 раза быстрее :hello:
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не путайте тёплое с мягким :).
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ярославукр, угу, именно заржавела, была покрашена с завода серебрянкой, серебрянка вспучилась, и под ней ржавчина. Еще выбивал когда втулку, в которой трос крутит головку триммерную, тоже обратил внимание что железная труба.
    А у меня как назло серебристый баллончик кончился, откуда то золотистый выплыл. :)
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temih, Вы будете конечно смеяться, но опыт многих лет использования всё же позволяет мне утверждать, что работа с диском по траве и бурьяну гораздо меньше нагружает двигатель, чем работа с леской. Мусор тупит диск, не спорю, резкие удары не на пользу -но он для таких условий и создан, это его рабочая стихия. В конце концов -сломается -отремонтирую ,ничего страшного. А вот леска при работе в густой и высокой траве реально требует от двигателя всех его сил, тут уже в полгаза не поработаешь. И чем ниже обороты -тем меньше толку от лески. Центробежная сила делает её способной рубить траву, а на малых оборотах-это всё равно, что щётка .
     
Статус темы:
Закрыта.