F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Главное, - каша вкусная и полезная получается:)]:victory:

    А по Энкору информация есть?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как Вы такими дисками пилите? 12 зубьев на диске 160мм уже дают "грязный" рез, а тут диаметр почти в полтора раза больше, таким диском только дрова пилить.
    Если нет переходной шайбы нужного размера, можно заказать токарю или выточить самому новую втулку с посадочным местом по размеру диска (внутреннему или посадочному), биение будет даже меньше, чем при использовании шайбы. Тем более, что такие миниатюрные шайбы токари очень не любят вытачивать.
     
  3. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Китайский бренд, который выдают за воронеж, в мосвке сервиса 0 только приемный пункт на варшавке 33 (711-06-66 код 495) особенно радует их рассходка БУР 6*110 - 25 руб. из какого пенопласта он сделан? Приезжали в магазин немцы из дизайнерского отдела Боша: них шок был " как столько железа столько стоят" ?
     
  4. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    У меня есть их фрезы, гонял их по фанере -очень неплохое качество. А с их электроинструментом не сталкивались? - лобзиками, рубанками, и т. д?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Оказывается не только инструменты (в том числе и бензопилы) бывают профессиональными и бытовыми.

    Интересно, ведь где-то этих профессионалов обучают, дипломы выдают...:)]:super:
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сервисы бывают разные, телефоны в них тоже разные. Бывают и такие

    А как дела с телефонами у наших уважаемых сервисменов:)?

    С помощью бытовой навряд ли, а вот при помощи профессиональной...:)
     
  7. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Сам ржал, но объяснили - это либо большие упаковки (12 шт. упаковка однотонная), либо для диспенсоров - сталкивался по "кимберли кларк"
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пильная гарнитура: цепи, шины, звёздочки
    Цепи
    1. Выбор цепи для определённой пилы.
    2. Выбор цепи для определённого вида работ.
    3. Контроль состояния и обслуживание.
    Выбор цепи для определённой пилы
    Выбирая цепь для цепной пилы нужно принимать во внимание три основные параметра: шаг цепи, толщину ведущего звена (хвостовика) и количество звеньев в цепи.
    Шаг цепи определяется установленной ведущей звёздочкой, также ему должна соответствовать ведомая звёздочка на конце шины. Бывают шины без ведомых звёздочек, для таких шин шаг цепи не важен. Наиболее часто встречаются следующие размеры шага: ¼”(6,35 мм), 0,325”(8,25 мм), 3/8”(9,32 мм), 0,404”(10,26 мм).
    Толщина хвостовика определяется шириной паза на шине. Чаще всего можно встретить цепи со следующей толщиной ведущего звена: 1,1 мм (0,043”), 1,3 мм (0,050”), 1,5 мм (0,058”) и 1,6 мм (0,063”).
    Количество звеньев в цепи в основном зависит от длины и ширины шины. Так же свои коррективы могут внести нестандартные расстояния от ведущей звёздочки до места крепления шины и различия в длине болтов натяжного устройства цепи.
    Характеристики цепей, допустимых для использования с какой-то конкретной моделью, обычно указаны в паспорте на пилу и в описании пилы на сайте компании-производителя.
    Выбор цепи для определённого вида работ
    Для различных видов работ выпускаются цепи отличающиеся формой и размером соединительных звеньев и режущих зубьев, а также материалом, из которого эти зубья изготовлены.
    Попробуем описать некоторые из них на примере цепей выпускаемых фирмой Штиль.
    Цепи.jpg

    Picco Micro 3 (PM3)
    Универсальная пильная цепь для применения на лёгких бензопилах. Имея
    минимальную отдачу, она обладает высокой производительностью пиления.
    Выпускаемые размеры: 3/8”P х 1,3мм, 1/4”P х 1,1мм.
    Picco Micro Mini 3 (PMM3)
    Пильная цепь STIHL для непрофессионального использования с низким уровнем
    вибрации. Надёжная, выдерживающая высокие нагрузки пильная цепь с низкой отдачей
    и особенно высокой производительностью пиления благодаря очень узким пропилам.
    Выпускаемые размеры: 3/8”P х 1,1мм.
    Picco Super 3 (PS3)
    Первая в мире пильная цепь 3/8"P с чизельными зубьями. Значительно
    улучшенная производительность пиления. Плавный ход при пилении, очень чистая поверхность реза, низкий
    уровень вибрации.
    Выпускаемые размеры: 3/8”P х 1,3мм.
    PiccoDuro (PD3)
    Низкопрофильная пильная цепь с твёрдосплавными напайками на режущих зубьях.
    Также Picco Duro характеризуется низким уровнем вибрации и слабой отдачей.
    Выпускаемые размеры: 3/8”P х 1,3мм.
    Carving Rapid Micro Spezial (RMS)
    Пильная цепь комфорт класса с низкой вибрацией и очень хорошей производительностью пиления. Благодаря укороченной режущей грани зуба, больше не требуется надавливание при прорезке. Достигает ощутимо более высокой скорости при прорезке, чем обычные цепи 1/4". Специальная пильная цепь для фигурного выпиливания и ухода за деревьями.
    Выпускаемые размеры: 1/4” х 1,3мм.
    RapidMicro (RM)
    Идеальная универсальная цепь с превосходным ходом и высокой производительностью пиления.
    Выпускаемые размеры: 1/4” х 1,3мм, 3/8” х 1,6мм, 0,325” х 1,6мм, 0,404” х 1,6мм.
    RapidMicroComfort 3 (RMC3)
    Пильная цепь комфорт класса с низкой отдачей и вибрацией, мягким резом.
    Выпускаемые размеры: 3/8” х 1,3мм, 3/8” х 1,6мм, 0,325” х 1,6мм.
    Rapid Super (RS)
    Высокопроизводительная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом
    и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления.
    Выпускаемые размеры: 3/8” х 1,6мм, 0,325” х 1,6мм, 0,404” х 1,6мм.
    Rapid Super 3 (RS 3)
    Высокопроизводительная пильная цепь с модифицированным ведущим звеном
    особой формы. Оно снижает отдачу, но при этом сохраняет исключительно
    высокую производительность пиления.
    Выпускаемые размеры: 3/8” х 1,6мм.
    Rapid Duro (RD)
    Твёрдосплавная пильная цепь, которая долго остаётся острой при частом применении
    и предельно высокой нагрузке (например, загрязнённая или промёрзшая древесина).
    Выпускаемые размеры: 3/8” х 1,6мм.
    RapidDuro 3 (RD3)
    Первая пильная цепь STIHL 0,325" с твёрдосплавными напайками на режущих зубьях. Благодаря этому Rapid Duro 3 обеспечивает высокую производительность пиления даже при экстремальных нагрузках. Со слабой отдачей и низким уровнем вибрации. Идеальная пильная цепь для садово–паркового хозяйства.
    Выпускаемые размеры: 0,325” х 1,6мм.
    RapidDuroR (RDR)
    Специальная пильная цепь для экстремальных условий эксплуатации, например, доски с гвоздями, композитный материал и бронированное стекло. Режущие зубья цепи усилены по всей поверхности покрытием из твёрдосплавных пластин с повышенной ударной вязкостью.
    Выпускаемые размеры: 3/8” х 1,6мм.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обслуживание
    Обслуживание цепей в основном состоит в своевременной заточке режущих зубьев и периодической проверке состояния шарниров, соединительных и ведущих звеньев.
    Заточка пильной цепи
    Каждый режущий инструмент, в том числе и пильная цепь, подвергается при работе износу, режущие кромки притупляются. С уменьшением степени остроты цепи повышается усилие, необходимое для пиления. Режущие зубья должны затачиваться. Чем раньше режущие зубья перетачиваются, тем меньше материала снимается при заточке и тем более длительный срок службы у пильной цепи. Когда становится необходимой переточка? Критерием является усилие подачи. Правильно заточенная пильная цепь втягивается в рез уже при незначительном нажатии. Если, в противоположность этому, моторная пила принуждается к пилению с увеличенным усилием подачи, то лезвия затупились или повреждены. Это можно также распознать, если вместо грубой толстой пильной стружки из реза вылетает только тонкая стружка или древесная пыль. В этой стадии пильная цепь должна обязательно быть подвергнута заточке. Не работайте затупленной или дефектной пильной цепью - следствием является сильное мышечное напряжение, неудовлетворительные результаты резания, высокая нагрузка на двигатель и ускоренный износ его и пильной гарнитуры.
    Заточка пильной цепи может производиться различными методами. Заточка режущих зубьев может быть выполнена при помощи круглого напильника, диаметром соответствующего шагу цепи и иногда также высоте этих зубьев, или при помощи электрического заточного станка, с диском соответствующей толщины. Процесс заточки принципиально одинаковый для всех типов пильных цепей. Однако, в зависимости от типа пильной цепи необходимо выдерживать разные углы и производить связанные с этим различные настройки. При этом совершенно безразлично, каким образом затачивается пильная цепь, решающее влияние на режущие свойства пильной цепи оказывают прилагаемые рабочим старания и точность заточки.
    Контроль ограничителя глубины
    После проведения заточки должна контролироваться высота ограничителя глубины. Для этого для каждого шага цепи имеется специальный опиловочный калибр, с помощью которого могут контролироваться все наиболее важные углы и расстояния. Расстояние ограничителя глубины определяет глубину врезания в древесину и, тем самым, толщину слоя снимаемой стружки. В зависимости от шага пильной цепи имеются различные расстояния ограничителя глубины:
    Шаг цепи Разница высот ограничителя глубины и режущего зуба
    дюйм (мм) мм (дюйм)
    1/4" (6,35) 0,65 (0.026)
    3/8"P (9,32) 0,45 (0.018)
    PMM
    3/8"P (9,32) 0,65 (0.026)
    PM
    .325" (8,25) 0,65 (0.026)
    3/8" (9,32) 0,65 (0.026)
    .404" (10,26) 0,80 (0.031)
    При распиловке мягкой древесины в свободное от мороза время разница высот ограничителя глубины и режущего зуба может увеличиваться до 0,2 мм по отношению к указанным в таблице значениям.
    Ошибки при заточке
    Предписанные передний угол и угол заточки получаются при заточке только в том случае, если, во-первых, применяется правильный инструмент (напильник и зажимная державка при опиловке, профильные шлифовальные круги при шлифовании) и, во-вторых, производится требуемая настройка. Если, например, применяется слишком тонкий напильник или зажимная державка, устанавливающая напильник слишком низко, то получают слишком малый (слишком острый) передний угол и угол верхнего лезвия. И наоборот, если диаметр напильника слишком большой или зажимная державка установлена слишком высоко, то получаются слишком большой (слишком тупой) передний угол и угол верхнего лезвия.
    Шлифовальные круги после неправильной правки оказывают подобное влияние на передний угол и угол верхнего лезвия. При неправильном ведении напильника, неправильно настроенном опиловочном или заточном устройстве возникают отклонения в величинах переднего угла, угла верхнего лезвия и угла заточки. Верхнее лезвие является главным лезвием режущего зуба. Угол верхнего лезвия поддается измерению лишь с трудом, однако правильное значение угла получается автоматически при соблюдении других предписанных величин.
    Неодинаковая длина зубьев и слишком малая разница высот ограничителя глубины и режущего зуба являются причиной неравномерного хода пильной цепи и ведут к сильному износу ножек зубьев и, тем самым, к образованию трещин в пильной цепи. Слишком низкие ограничители глубины сказываются отрицательно на режущих свойствах и повышают склонность бензопилы к отдаче.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Повреждения пильной цепи
    Если при проверке шарниров, соединительных и ведущих звеньев обнаружены значительные повреждения, то такую цепь необходимо заменить, так как увеличивается риск получения серьёзной травмы.

    • Все передние и задние стороны ведущих звеньев наклёпаны.
    Причина
    1) Пильная цепь натянута очень слабо.
    2) Шаг цепной звездочки не совпадает с шагом пильной цепи.
    3) Новая пильная цепь работает с изношенной цепной звездочкой.
    Устранение
    1) Замените пильную цепь и правильно натяните.
    2) и 3) Замените пильную цепь и монтируйте новую цепную звездочку, соответствующую шагу пильной цепи и моторной пилы.
    • Разрушенные и выломанные носики на многих следующих друг за другом ведущих звеньях.
    Причина
    1) При обрыве пильной цепи эти звенья цепи скопились на цепной звездочке.
    2) Слишком слабо натянутая пильная цепь соскользнула со звездочки.
    Устранение
    Замените пильную цепь. Натяните правильно пильную цепь.
    • Спинки носиков всех ведущих звеньев закруглены.
    Причина
    1) Слишком длинная цепь (большой зазор в шарнирах).
    2) Шаг пильной цепи не совпадает с шагом цепной звездочки.
    3) Недостаток цепного масла.
    Устранение
    Замените цепную звездочку и пильную цепь. Контролируйте смазку цепи и, при необходимости, обеспечьте необходимое количество масла.


    • Полое (вогнутое) закругление на носиках всех ведущих звеньев.
    Причина
    Слишком низкая глубина паза на головке направляющей шины Duromatic.
    Устранение
    Замените направляющую шину.

    • Зазубрины на обеих боковых поверхностях носиков нескольких ведущих звеньев (не всегда следующих друг за другом).
    Причина
    Очень слабое натяжение цепи. Ведущие звенья выскальзывают из паза шины и зависают на головке шины или в месте набегания на шину.
    Устранение
    Натяните правильно пильную цепь. Контролируйте паз шины в месте набегания, при необходимости паз расширьте в виде раструба.
    • Притупления на носиках всех ведущих звеньев.
    Причина
    Слишком низкая глубина паза направляющей шины.
    Устранение
    Замените направляющую шину.
    • Односторонний боковой износ носиков всех ведущих звеньев.
    Причина
    Режущие зубья одного целого ряда зубьев заточены неправильно (углы, длины зубьев, ограничители глубины).
    Устранение
    Заточите правильно пильную цепь. Если паз шины износился слишком сильно, то направляющую шину необходимо заменить.
    • Боковые поверхности носиков всех ведущих звеньев износились, вершины закруглены.
    Причина
    Пильная цепь сидит свободно в пазу шины в результате износа или расширения паза шины.
    Устранение
    Паз шины обожмите или замените направляющую шину.
    • Изношенные носики всех ведущих звеньев имеют форму песочных часов.
    Причина
    Пильная цепь вибрирует в пазу шины вследствие неравномерной заточки режущих зубьев (углы, длины зубьев, ограничители глубины) в обоих рядах зубьев и в нерегулярной последовательности.
    Устранение
    Заточите правильно пильную цепь. Если паз шины износился слишком сильно, то направляющую шину необходимо заменить.
    • Вершины носиков всех ведущих звеньев обжаты.
    Причина
    Ведущие звенья прилегают к основанию зуба цепной звездочки, сильный износ вершин зубьев цепной звездочки вследствие биения слишком слабо натянутой цепи.
    Устранение
    Замените цепную звездочку и пильную цепь, натяните правильно пильную цепь.
    • Равномерный износ всех режущих зубьев до маркировки износа и на соединительных звеньях.
    Причина
    Нормальное пиление правильно заточенной и натянутой пильной цепью при исправной смазке цепи.
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Чрезмерный износ под нижней соединительной заклепкой всех режущих зубьев и противолежащих соединительных звеньев (в большинстве случаев связано с частой поломкой ведущих звеньев).
    Причина
    1) Зависание торца зуба назад (передний угол очень большой).
    2) Зависание торца зуба вперед (передний угол слишком малый).
    3) Расстояние ограничителя глубины очень большое.
    4) Затупившиеся лезвия режущих зубьев.
    5) Сильное ослабление натяжения пильной цепи.
    Во всех случаях задняя заклёпка на режущем зубе находится ближе к шине, чем передняя.
    Устранение
    1),2) и 4) Заточите правильно все режущие зубья.
    3) Сточите все режущие зубья до рекомендуемой разницы по высоте с ограничителем глубины.
    5) Натяните правильно пильную цепь.
    • Наклонный износ поверхностей скольжения (спереди назад) на всех режущих зубьях и на противоположных соединительных звеньях.
    Причина
    Пильная цепь натянута слишком слабо. Потребовалось большое усилие подачи, с тем чтобы стало возможным пиление затупившимися зубьями и/или зубьями с большим передним углом.
    Устранение
    Заточите правильно пильную цепь и правильно натяните.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    • Чрезмерный износ поверхностей скольжения по шине всех режущих зубьев и соединительных звеньев при незначительном износе лопаток зубьев.
    Причина
    1) Пильная цепь работает всухую (недостаток смазочного масла).
    2) Потребовалось большое усилие подачи, чтобы стало возможным пиление тупой пильной цепью и/или цепью с незначительной разницей высот ограничителей глубины и режущих зубьев.
    Устранение
    1) Восстановите нормальную смазку цепи.
    2) Заточите правильно пильную цепь, обработайте дополнительно ограничитель глубины.
    • Полые (вогнутые) поверхности скольжения на всех режущих зубьях и соединительных звеньях.
    Причина
    Пильная цепь натянута слишком сильно и работает всухую (недостаток смазочного масла). Работа при этих условиях эксплуатации ведет к сильному нагреву пильной цепи и трещинам в соединительных звеньях.
    Устранение
    Натяните правильно пильную цепь, проверьте и, при необходимости, приведите в исправность смазку пильной цепи.
    Примечание
    Это явление встречается, в основном, у направляющих шин Duromatic.
    • Трещины только под задней заклёпкой одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    1) Затупившиеся режущие зубья.
    2) Зависание торца зуба назад (передний угол очень большой).
    3) Зависание торца зуба вперед (передний угол слишком малый).
    4) Очень большая разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев.
    5) Было приложено большое усилие подачи, чтобы можно было произвести пиление цепью с повреждениями по пунктам 1) и 2).
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Трещины только под передней заклёпкой одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    Очень малая разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев и было приложено большое усилие подачи, чтобы можно было произвести пиление такой цепью.
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Трещины под обеими заклёпками одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    1) Затупившиеся режущие зубья.
    2) Зависание торца зуба назад (передний угол очень большой).
    3) Зависание торца зуба вперед (передний угол слишком малый).
    4) Разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев слишком большая или слишком малая.
    5) Слишком сильное натяжение пильной цепи: главным образом при слишком низкой температуре окружающей среды.
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Отбитые или выломанные передние кромки всех режущих зубьев и соединительных звеньев.
    Причина
    1) Диаметр цепной звездочки очень маленький.
    2) Паз шины в месте входа слишком широкий.
    Во всех этих случаях происходит биение пильной цепи при входе в направляющую шину.
    Устранение
    1) Установите цепную звездочку соответствующую направляющей шине.
    2) Отремонтируйте направляющую шину, произведите обжимку паза.
    Примечание
    Если вследствие этих повреждений цепные шарниры станут жесткими, то пильную цепь следует заменить.
    • Наклепанная выемка на всех режущих зубьях и соединительных звеньях в сочетании с сильным образованием заусенцев на поверхностях скольжения и на шинных распорках.
    Причина
    1) Биение и вибрация пильной цепи вследствие сильного ослабления натяжения пильной цепи или неравномерной заточки режущих зубьев (углы, длины зубьев).
    2) Новые пильные цепи работают с цепной звездочкой с сильным износом или с несоответствующим шагом.
    Устранение
    1) Заточите правильно пильную цепь и правильно натяните. Замените направляющую шину.
    2) Замените пильную цепь, цепную звездочку и направляющую шину.
    • Трещины в серединах нескольких соединительных звеньев, противоположных режущим зубьям.
    Причина
    Пильная цепь работает с изношенной профильной цепной звездочкой. Слабое натяжение пильной цепи.
    Устранение
    Замените цепную звездочку, направляющую шину и пильную цепь. Если заменяется только одна из этих деталей, то она снова быстро изнашивается под воздействием других изношенных деталей.
    • Износ поверхностей скольжения режущих зубьев, соединительных звеньев и ведущих звеньев. Чрезмерный износ направляющей шины и цепной звездочки.
    В результате пильная цепь движется неравномерно, происходит зажим и увод цепи в резе. Требуется увеличенное усилие подачи.
    Причина
    Пильная цепь затупилась или неправильно заточена (угол заточки, передний угол, длина зуба, ограничитель глубины) и/или недостаточный технический уход за направляющей шиной (заусенцы, глубина паза), в результате чего пильная цепь сидит свободно в резе и соответственно перекашивается.
    Устранение
    Замените цепную звездочку, направляющую шину и пильную цепь. Если заменяется только одна из этих деталей, то она снова быстро изнашивается под воздействием других изношенных деталей.
    • Блестящая поверхность всего ограничителя глубины.
    В результате пильная цепь принуждается к резанию с большим усилием подачи. Очень низкая производительность резания.
    Причина
    Ограничитель глубины слишком высокий.
    Устранение
    Ограничитель глубины обработайте до рекомендуемой высоты.
    • Только передняя сторона ограничителя глубины блестит и/или изношена.
    В результате пильная цепь движется грубо и зацепляется в резе. Заметная потеря производительности.
    Причина
    Ограничитель глубины слишком низкий.
    Устранение
    Режущие зубья сточите до рекомендуемой разницы по высоте с ограничителем глубины.
    • Ограничители глубины слишком крутые (остроконечные).
    В результате ограничитель глубины зарывается в древесину. Производительность резания падает.
    Причина
    Неправильная дополнительная обработка ограничителя глубины.
    Устранение
    Придайте ограничителю глубины правильную форму. Для этого необходимо сточить также лопатки зубьев. Если лопатки зубьев уже очень короткие - замените пильную цепь.
    • Ограничители глубины имеют различную высоту или их боковые стороны не параллельны.
    В результате неравномерное и грубое движение пильной цепи.
    Причина
    Неправильная дополнительная обработка ограничителя глубины.
    Устранение
    Придайте ограничителю глубины правильную форму. Для этого необходимо сточить также лопатки зубьев. Если лопатки зубьев уже очень короткие - замените пильную цепь.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    • Чрезмерный износ поверхностей скольжения по шине всех режущих зубьев и соединительных звеньев при незначительном износе лопаток зубьев.
    Причина
    1) Пильная цепь работает всухую (недостаток смазочного масла).
    2) Потребовалось большое усилие подачи, чтобы стало возможным пиление тупой пильной цепью и/или цепью с незначительной разницей высот ограничителей глубины и режущих зубьев.
    Устранение
    1) Восстановите нормальную смазку цепи.
    2) Заточите правильно пильную цепь, обработайте дополнительно ограничитель глубины.
    • Полые (вогнутые) поверхности скольжения на всех режущих зубьях и соединительных звеньях.
    Причина
    Пильная цепь натянута слишком сильно и работает всухую (недостаток смазочного масла). Работа при этих условиях эксплуатации ведет к сильному нагреву пильной цепи и трещинам в соединительных звеньях.
    Устранение
    Натяните правильно пильную цепь, проверьте и, при необходимости, приведите в исправность смазку пильной цепи.
    Примечание
    Это явление встречается, в основном, у направляющих шин Duromatic.
    • Трещины только под задней заклёпкой одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    1) Затупившиеся режущие зубья.
    2) Зависание торца зуба назад (передний угол очень большой).
    3) Зависание торца зуба вперед (передний угол слишком малый).
    4) Очень большая разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев.
    5) Было приложено большое усилие подачи, чтобы можно было произвести пиление цепью с повреждениями по пунктам 1) и 2).
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Трещины только под передней заклёпкой одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    Очень малая разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев и было приложено большое усилие подачи, чтобы можно было произвести пиление такой цепью.
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Трещины под обеими заклёпками одного или всех режущих зубьев и примыкающих к ним соединительных звеньев.
    Причина
    1) Затупившиеся режущие зубья.
    2) Зависание торца зуба назад (передний угол очень большой).
    3) Зависание торца зуба вперед (передний угол слишком малый).
    4) Разница высот ограничителей глубины и режущих зубьев слишком большая или слишком малая.
    5) Слишком сильное натяжение пильной цепи: главным образом при слишком низкой температуре окружающей среды.
    Устранение
    Замените пильную цепь.
    • Отбитые или выломанные передние кромки всех режущих зубьев и соединительных звеньев.
    Причина
    1) Диаметр цепной звездочки очень маленький.
    2) Паз шины в месте входа слишком широкий.
    Во всех этих случаях происходит биение пильной цепи при входе в направляющую шину.
    Устранение
    1) Установите цепную звездочку соответствующую направляющей шине.
    2) Отремонтируйте направляющую шину, произведите обжимку паза.
    Примечание
    Если вследствие этих повреждений цепные шарниры станут жесткими, то пильную цепь следует заменить.
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Почему?) Нормально работало... Как поменяли на диск с бОльшим числом зубьев удивились как медленно режет...
    Да это понятно... А тяга к халявек-то? Да натыкались уже...(рубанок за 900 рублей это жееееесть...). А вообще я за хороший инструмент.
    Да нормально для плотницких дел... С шайбой... да не было никого под боком... и с проволокой нормально пилил, И втулку не было где выточить... Сейчас стараюсь диски сразу нормальные брать...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Первая часть трилогии о пильной гарнитуре - посты 73, 74, 75, 76 и 77 в этой теме.
    Осталось добавить Орегоновскую классификацию цепей, провести аналогии: Super - чизель, Micro - получизель и т. д. и эта часть будет готова. Останутся части по шинам и звёздочкам, там уже будет проще и быстрее, их разновидностей намного меньше.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Добавте ещё какая должна быть правильная натяжка (цепь перетянута/провисает)
     
Статус темы:
Закрыта.