F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Ловите момент, когда ещё такое будет! :super::)]
     

    Вложения:

    • ScreenHunter_01 Apr. 01 19.50.jpg
    • ScreenHunter_01 Apr. 01 21.05.jpg
  2. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Лучше для цепей...
    Я бы не стал...
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я Урал восстановить хочу, мне можно любое будет лить...
    А вообще спортивные байки думаю крутятся больше бензопил... Копаюсь в нете. толком найти ничего не могу)

    Почему, все-таки?

    Я вот тут в ветке видел чемпионовское масло... а я какому-нить мотулю или Liqui Moly больше доверяю чем чемпиону... Я заблуждаюсь?
    up мельком пробежался по мотоциклетно-скутерским сайтам, смешно - они там не юзают бензопильные масла походу, даже лукойл 2Т используют, а вот про штилевские не слышно, пару раз говорили что типа не стоит использовать и все...
    Чо нашел-то...:
    Соответствие и допуски

    API TС; ISO L-EGD; JASO FD; Husqvarna

    Вот кстати для цепей...
     
  4. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Три секунды в фотошопе:aga:.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Я не умею им пользоваться. :|:
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что на уровне, но они наверное имеют не двухтактные двигатели?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обсуждали ведь уже этот вопрос.
    При нажатии на курок газа увеличиваются обороты двигателя из-за увеличивающегося количества сгораемого топлива в единицу времени. Так как не вся выделяемая при этом теплота превращается в полезную работу (КПД двигателей всё таки <1), то часть тепла нагревает сам двигатель. Система охлаждения двигателя не может мгновенно его охладить, этот процесс происходит с некоторой задержкой по времени, поэтому у двигателя работающего на более высоких оборотах температура внутренней поверхности выше чем у работающего на более низких. У масел смазывающая способность зависит от температуры, достигает своего максимума при определённой температуре, зависящей от имеющихся в масле присадок. Идеальное масло одинаково хорошо смазывающее при любой температуре внутри двигателя наверное создать невозможно. Имеющееся разделение масел по количеству оборотов это по существу разделение по внутренним температурам двигателей, просто количество оборотов в бытовых условиях измерить намного проще, чем температуру внутри двигателя. У масел рассчитанных на более низкое число оборотов пик смазывающей способности оказывается при более низкой температуре, чем у более высокооборотистых масел, следствием чего является без проблемная работа двигателей тех же мотоциклов на холостом ходу продолжительное время, а для бензопил такой режим губителен. Виной всему разница температур между режимом холостого хода и рабочим режимом, на малооборотистой технике она значительно меньше. К тому же присадки улучшающие смазывающие свойства при высоких температурах, при тех же температурах выгорают полностью, а при более низких остаются на внутренних стенках в виде нагара.
    Использование масла для низкооборотистых двигателей в бензопилах увеличивает риск заклинивания ЦПГ при работе на полном газу из-за неудовлетворительной смазки, хотя и позволит увеличить время работы на холостом ходу. Использование масел для бензопил в мотоциклах приведёт к загаживанию камеры сгорания нагаром и к увеличению риска заклинивания ЦПГ при работе на холостом ходу. Каждое масло для своей сферы применения.
    Представил себе такую сцену, приехал мотоцикл в сервис один без хозяина и давай жаловаться, мол маслом невкусным кормит, руль крутит, на рычаги давит, по сиденью ёрзает...:)]
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Поставить нормальную поршневую, у которой цилиндр - хромированный, а поршень - лужёный. А не наоборот, как, судя по всему, стояла на Вашей пиле.
    Ну и проверять бензин, чтобы не вонял ацетоном - от такого даже хорошая поршневая умрёт.
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Ничего сложного, немного желания и:-
    прикол.jpg
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Режимы работы пилы и мото разные. Пила за доли секунды разгоняется с 2500 до 14000 оборотов и так же быстро замедляется. За минуту может быть несколько циклов разгон-замедление от мин. до макс. Мотоциклы думаю так не работают.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На 180° картинку можно перевернуть в чём угодно, во встроенных в Виндоус Пайнте или программе просмотра фотографий, после поворота изменённую фотографию достаточно просто сохранить. Вот если нужно изображение повернуть на произвольный угол или, например, закрутить по спирали, то нужен более мощный графический редактор, тот же Фотошоп.
     
  12. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Типа того -
    прикол1.jpg
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И ресурс у них рассчитан на одну гонку (некоторые даже до конца гонки не доживают). Забавно бы это выглядело на промзаготовке, работает в лесу вальщик, а неподалёку команда механиков держит штук пять новых двигателей, чтобы через каждых два часа менять:super::)].
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Все это лирика. А теперь свои суждения примени к сайту со 100000 а то и более изображениями;) Фотошопов на серверах не существует:aga:
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Приезжай, сходим на площадку возьмем гептила, благо не далеко, а обратно уже своим ходом доберешься:)]
     
Статус темы:
Закрыта.