1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,93оценок: 15

Гидроаккумулятор (выбор, эксплуатация, неисправности)

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем RuslanZ, 14.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    Если при нажатии на ниппель идет вода, а не воздух, значит мембрана порвалась.
     
  2. Atomic77
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    22

    Atomic77

    Живу здесь

    Atomic77

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Т. е. в этих баках используется другая мембрана - с двумя отверстиями: одно к выходному фланцу, другое к дополнительному штуцеру?
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    Именно так. Во всех ГА большого объёма, от 100 литров.
     
  4. Atomic77
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    22

    Atomic77

    Живу здесь

    Atomic77

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    @Андрей 203, получается, на второй штуцер логично поставить воздухоотводчик. А будет от него смысл на горизонтальном баке?
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что нет.
     
  6. nikolai_77
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21

    nikolai_77

    Живу здесь

    nikolai_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Эпопея с гидроаккумулятором продолжается.
    Позвонил в магазин там сказали, что ниппелей у них нет, но посоветовали обратиться в их сервис. В сервисе сказали есть ниппель можете приезжать. Приехал, и понял что у меня сломался не весь ниппель, а только золотник (та часть которая находиться в центре ниппеля и через которую поступает воздух). Купил я этот золотник за 10 рублей. Обрадывался тому, что работник сервиса сказал, что для замены залотника не надо разбирать полностью гидробак, достаточно выкрутить сломанный золотник из ниппеля и вкрутить новый золотник. Приехал на дачу и посмотрев на свой ниппель понял что не смогу выкрутить золотник из ниппеля. Конструкция ниппеля оказалась такова, что золотник в ниппель вкручивается изнутри гидробака и снаружи его ну ни как ни выкрутить. Разобрал гидробак вытащил мембрану (на вид оказалась целая, видимо просто надо было давления подкачать) и внутри где ниппель оказалась круглая часть ниппеля без шлицов за которые можно было бы открутить ниппель из нутри. А снаружи ниппель зафиксирован гайкой у основания гидробака крутить которую нет смысла так как она вращается вместе с ниппелем. То есть чтобы демонтировать ниппель надо снаружи крутить гайку, а изнутри держать ниппель, но та часть ниппеля которая внутри она круглая, как я уже писал. В общем в мучительных попытках открутить ниппель доломал окончательно золотник, то есть центральная часть золотника вывалилась, а внешняя часть золотника осталась в ниппеле, так что ниппель всё равно придётся доставать.
    Может кто откручивал ниппеля у гидроаккумуляторов и подскажет как это сделать
     
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.041

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.041
    Адрес:
    Орел
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    @nikolai_77, заходите в любой автомагазин и просите колпачек что бы им можно было выкрутить золотник. Сам золотник выкручивается только наружу. https://www.forumhouse.ru/threads/97019/#post-2446101
    Если нужно открутить сам ниппель (трубку) - зажимаете его резьбовую часть плоскогубцами через кусочек кожи (сильно не сжимать, иначе повредите) и ключом крутите гайку. Потом перехватываетесь плоскогубцами за нижнюю часть и откручиваете гайку окончательно. Снимать ниппель без нужды не стоит, поставить обратно намного сложнее чем снять - у меня, например, рука в горловину гидробака не пролазит.
    Внутри ниппеля (трубки) есть бортик/упор в который при закручивании упирается золотник (гуглим картинки "ниппель"). Этот упор обеспечивает герметичность. Выковыряете - золотник не встанет на свое место и будет травить воздух.
    DSCF1324.JPG DSCF1322.JPG
     
  8. nikolai_77
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21

    nikolai_77

    Живу здесь

    nikolai_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за совет. Завтра попробую.
     
  9. nikolai_77
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21

    nikolai_77

    Живу здесь

    nikolai_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня закончил возиться с гидроаккумулятором. В кране появилась вода, но остались два вопроса.
    1. Внутри бака на месте соединительного шва обнаружил производственный дефект. Лист металла немного отогнут (фото прилагаю). Чем это чревато?
    2. Когда закачивал воздух в гидроаккумулятор не удалось замерить давление, манометр выдавал ноль, постоянно. Так что закачал наобум. Общ. характеристики:
    Объём бака 50 л.
    Выдаёт воды 12 л.
    Насос включается 1.4
    Выключается 3.2
    Понимаю, что надо всё равно замерить давление, но всё таки 12 литров воды для 50 л. бака это нормально или нет?

    Гидроаккумулятор.JPG
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    Зачистите место и залейте эпоксидной смолой.
    Ориентируйтесь на данные из таблицы.
     
  11. geogen
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92

    geogen

    Живу здесь

    geogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! У меня манометр в системе при нулевом давлении показывает около 1 атмосферы. Система настроена на давление включения около 1, 5 и давление выключения 3 атм по шкале этого же манометра. Хочу понять - какое давление реально - может быть, стоит отнимать эту начальную атмосферу из показаний и тогда на самом деле у меня система настроена на 0,5 и 2 атм соответственно? Можно ли считать, что при давлении в системе большем, чем начальное давление воздуха в гидробаке, давление воздуха, замеряемое автомобильным манометром на воздушном штуцере гидробака равно давлению воды в системе? Понимаю, что лучше купить новый манометр, наверно, так и сделаю, но может еще и тот послужит какое-то время...
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    @geogen,
    Не нужно ничего учитывать. Просто в пустом без воды ГА установите давления воздуха 1,3 бар. Для этого выключите станцию из сети, ближайшим краном к гидроаккумулятора сбросьте давление в системе, естественно при этом сжатый воздух воздействуя на резиновую мембрану выдавит воду в систему, вода сольётся, давление в системе станет нулевым и далее сжатый воздух сжав мембрану до конца никакого влияния на систему оказывать не будет.
     
  13. geogen
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92

    geogen

    Живу здесь

    geogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но я хочу понять - врет ли у меня манометр. если изначально стрелка показывает 1 атмосферу, то настроив потом вкл-выкл на 1,5-3, я получу в реальности 0,5-2 и ГА будет плохо работать, кстати, при выключении насоса у меня происходит гидроудар, и это похоже подтверждает неправильную настройку и неправильные показания манометра. Но я хотел проверить автоманометром на штуцере гидробака реальное давление вкл и выкл насоса, прежде чем покупать новый манометр - может, старый все-таки правильно показывает давление, просто стрелка ниже 1 атмосферы во что-то упирается и не опускается до нуля
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.302
    Благодарности:
    35.818
    Адрес:
    Уфа
    Чтобы это понять необходим контрольный манометр. Как ещё иначе его проверить?
     
  15. geogen
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92

    geogen

    Живу здесь

    geogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если в рабочем режиме системы давление воздуха в гидробаке равно давлению в системе, то я могу контролировать давление в системе автомобильным манометром на воздушном штуцере гидробака
     
Статус темы:
Закрыта.