1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,93оценок: 15

Гидроаккумулятор (выбор, эксплуатация, неисправности)

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем RuslanZ, 14.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.040

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    1.040
    Адрес:
    Подмосковье
    У меня тоже почти убитый малыш стоит на резерве (в 1.5 тонн. баке для сбора осадков). Больше 2-х бар не даёт. В вашем варианте даже новый больше двух не даст. И соотв. производительности не будет. Глубоко однако...:)
     
  2. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    4.909

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    4.909
    Адрес:
    Московская обл
    Главное мне понять, почему так часто включается насос. Вроде бак на 100л (по любому литров 70 использоваться должно). А на самом деле литров 10 используем он опять влючается минуте на 2-3. 3 дня тому назад после закачки отключил электричество, как вода перестала течь из крана спустился и проверил давление в ГА- было где то 1,2- подкачал до 1,5. Пошевелил бак, а нем вода булдухалась, по ощущениям ведра 2.
     
  3. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.762
    Благодарности:
    17.883

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.762
    Благодарности:
    17.883
    Адрес:
    Москва
    В пустом ГА, т. е. сперва воду слили потом померили? Или померили когда ГА с водой был?
     
  4. vadimkov23
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    530

    vadimkov23

    Живу здесь

    vadimkov23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    530
    Однозначно камере каюк! Попробуйте накачать в ГА давление при открытом кране разбора воды, при порванной камере воздух начнёт выходить через кран..!
     
  5. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    4.909

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    4.909
    Адрес:
    Московская обл
    В ГА было сколько то воды.
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    М.О.
    После долгих лет службы напомнил о себе гидроаккумулятор, вода стала подаваться с резкими перепадами давления. Проверил ниппель - воды в груше нет, уже хорошо. Слил воду, отключил насос, накачал через ниппель воздух до 1 бар и успокоился. Оказалось, ненадолго, проблема вернулась, накапливаясь постепенно и опять пришла к исходной точке - пустой ГА. Вывернул не разборную конструкцию ниппеля с золотником и подложил под неё резиновую прокладку, собрал обратно, но тоже безрезультатно, воздух опять уходит. Отсюда сделал вывод о том, что травит сам золотник, но он, повторюсь, не разборный. Видимо конструкторы, придумавшие ELBI AF150 были твердо уверены, что из строя золотник не выйдет, ну, или их будут продавать на каждом углу или на сдачу, как конфеты давать :) Конструкция очень странная, часть для захвата ключом сделана толщиной с копеечную монетку, но ключом её не взять, а плоскогубцами чуть пережмешь и кирдык. Ни в одном магазине такую "мелочь" (воистину золотник) не продают и я задумался, а как бы впихнуть сосок от бескамерного колеса? Разом две задачи решаются - уплотнение посадочного места в бак и возможность менять сам золотник. Вот только ставится такой сосок изнутри, но у меня длины руки не хватит, чтобы дотянуться, да и фланец с грушей вытаскивать жутко не хочется. Может есть какие-нибудь другие варианты замены штатного на более универсальное и ремонтопригодное устройство?
    ниппельГА.png
    На фото не оригинал, а как раз правильно выполненный переходник, с нормальной толщиной захвата под ключ, но в нем нет внутренней резьбы под золотник. :(
     
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.060

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.060
    Адрес:
    Орел
    Что-то усомнился в своих умственных способностях и специально сходи в гараж - посмотрел и даже пощупал соски, в смысле ниппеля в колесах. ;) Они уплотняются в отверстии обода за счет обрезиненной стенки и внутреннего давления. Просунуть-то их конечно можно -
    https://www.forumhouse.ru/threads/16239/page-145#post-14824193 вот только как Вы их сможете зафиксировать гайкой по резине? А в 150-ти литровом ГА мембрана в верхней точке крепится за ниппель/золотник и может его без крепления тупо выдернуть внутрь. Если, конечно, мембрана крепится за водяной штуцер, то в принципе ниппель можно и не фиксировать, т. е. оставить как в колесе автомобиля.
    Обмыливаете все сварные швы, соединение горловины ГА с баком, ну и место крепления ниппеля и сам ниппель/золотник. Всё это внимательно осматриваете на предмет пузырьков, причем воздух может уходить достаточно медленно и практически не заметно. И вот тогда уже можно ставить точный диагноз по месту утечки.
    По ссылке выше в теме есть пример (фото) где утечка воздуха на сварном шве под опорой/лапой ГА. Причем это был новый ГА.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    М.О.
    Я вот о такой штуке говорил
    Расходники для шиномонтажа стеклоправ 2_enl.JPG
    и вставляется она/он в обод колеса только изнутри, для этого и сделан конусный заход. Можно, наверное, изгалиться и запихнуть снаружи, но это как гвоздь шляпкой вперед забивать. Никакими гайками такой сосок фиксировать не надо. А при замене никто в шиномонтаже не заморачивается доставать их - просто срезают внутрь шины и при разборе вытряхивают. Место установки ниппеля в ГА заливал Фэйри, мелкие пузыречки травят между ГА и ниппелем и из самого золотника тихонечко подтравливают. Там, где резьба уплотнял ФУМ лентой, помогло, но ниппель никак не побороть и проблема осталась :(
     
  9. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.392
    Благодарности:
    2.203

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.392
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Королёв
    Так попробуйте выкрутиться сам нипель колпачком! Не таким как у Вас на фото, с рожками! Там шарик и пружинка. Пружинку немного растянуть или заменить!
     
  10. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.060

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.060
    Адрес:
    Орел
    Я знаю о чем речь.
    В ГА большой емкости мембраны в верхней точке фиксируются, т. е. монтируются врастяг. Мембрана может фиксироваться водяным штуцером, с проходом штуцера сквозь мембрану, а может фиксироваться ниппелем, с проходом ниппеля через лепесток (резиновый хлястик на мембране).
    В первом случае Вы можете использовать ниппель от бескамерки, т. к. он только держит давление воздуха.
    Во втором случае - нет, т. к. он еще держит мембрану и его тупо может выдернуть внутрь без фиксации гайкой.
    Посмотрите устройство разных ГА и поймете о чем речь.
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    М.О.
    Уже, в смысле выкрутил и поменял. Перед сборкой зачистил посадочный пятачок на ГА, там, где злосчастный держатель золотника прилегает к корпусу. Краска от возраста шелушилась и местами вспучилась. Для спокойствия души мотнул немного ФУМ ленты, затянул ключом на 16, накачал, облил Фэйри (ну, лениво мне мыло, помазок :)), накачал и стал ждать. Не прямо, как возле камина на огонь таращиться, но периодически на манометр посматривал (я ещё один в санузле прямо на виду поставил, не каждый же раз в подвал лазить), раз несколько за день же всё равно посещаешь :) В общем через три часа давление нисколько не упало, слил бачок - красота, стрелка манометра мееееедленно так опускалась и остановилась буквально через несколько делений.
     
  12. Gryaznoff
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Gryaznoff

    Участник

    Gryaznoff

    Участник

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    А кто что может сказать про ГА UNIPUMP из нержавейки? по идее они вечные должны быть, кроме груши. Опыт использования есть у кого?

    И Джилексы стоит брать ГА, как они по качеству сейчас? Ресурса на сколько хватает при постоянном использовании? В общем буду благодарен за рекомендацию по производителю.
    Пока понимаю, что светит замена (ГА VAREM 200, 11 лет отроду) вот и мечусь меж трех огней(, ремонтировать боюсь бесполезно, а новый такой не потяну сейчас.
    Простите за настырность, не хочется купить то, что менять придется через год.
    Если где-то было про выбор, поделитесь ссылкой, я 150 страниц не смог осилить), а поиск по теме не нашел почему-то.
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    2.976
    Адрес:
    М.О.
    По идее да, вечные, но загляните в гарантийный талон и вечность "съежится" до одного года :) Житейски оно, конечно, нержавейка это здорово, но ГА ведь не отливают в форму, а сваривают из листа, а вот тут то возможны проблемы.

    Справа вверху, рядом с Вашим аватаром значочек в виде лупы - ткните его и чуть ниже посередине страницы увидите поле, куда пишете свой вопрос. :)
     
  14. Gryaznoff
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Gryaznoff

    Участник

    Gryaznoff

    Участник

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Возьму джилекс 50 как аварийный и попробую восстановить базовый ГА, по результатам отпишусь, всем спасибо:super:
     
  15. tulmz
    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    tulmz

    Участник

    tulmz

    Участник

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Может тема уже не новая, но все таки попробую спросить. В продаже есть мембраны на замену лопнувших в ГА, они все отличаются литражом и посадочным отверстием, но к сожалению ни один продавец точно не скажет какой именно диаметр посадочного отверстия (а из бывает много 90 мм, 100 мм и. т. п.) у него, просто обычно говорят что вот для Zilmet например. Как купить и не ошибиться? У своего ГА померил - 90 мм (Reflex 60 л), уже купил две мембраны и сдал, потому что не подходили по посадочному отверстию!
     
Статус темы:
Закрыта.