1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перелил масло в генератор. Как исправить?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем 1972 oleg, 18.06.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Заброс вполне возможен, поверьте. При чрезмерном наклоне "на свечу", или при излишке масла в картере, когда оно разбрызгивается не разбрызгивателем, а крышкой шатуна.
    Конструктивных исполнений отверстий может быть несколько, но они всегда присутствуют. К стати, через них же сливается обратно в картер масло, поступающее на привода клапанов.
    У OHV и OHC двигателей отсос из-под крышки клапанной коробки выполняется обычно как раз этой самой трубочкой в коробку воздушного фильтра.

    А по маслу на фильтрах - они же разные. Поролоновые обычно промасливаются, так они лучше фильтруют и легче отстирываются. А бумажные - ни в коем случае. Попавшее на бумагу масло затыкает поры и воздух через фильтр может даже не пойти совсем.
    Есть фильтры масляные - там сверху фильтр грубой очистки из крупноячеистого поролона, а внизу масляная ванна - так там поролон не нужно пропитывать.
    К стати, не нужно пропитывать поролон двухслойных фильтров, где поролоновый ФГО (предварительный) и бумажный ФТО (основной)
    Нюансов много.
     
  2. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Убедительно, особенно если брать электростанции большой мощности. Ладно спасибо, если что буду обращаться, вы как я вижу имеете опыт в ремонте.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    :hello:
    Но только с той стороны, где двигатель. :)
    Сами альтернаторы знаю, конечно, но не до тонкостей, по этому о ремонте и эксплуатации электрических машин стараюсь не говорить.
     
  4. Каламитас
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Каламитас

    Участник

    Каламитас

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Я из опыта скажу. Что там к чему я не особо.
    Пользуюсь генератором постоянно. При переливе масла тоже дымит, не заводится.
    1 Я сливал лишнее масло, чистил свечу, иногда в целиндр бензина немного. И заводил долго заводил. И потехонько он пропыхивался и работал. Иногда откручивал свечу и опять чистил.
    2. Недавно он нехотел никак заводиться.(все что выше я делал).Горел датчик уровня масла. Если отключить этот датчик который (при плохом масле и скорее всего переливе недоливе) влияет зажигание, то он заведется подождать мин 5 и вкл датчик.
    Лично у меня он стал глохнуть при плохом масле. Я масло поменял и все работает. На моем Ген. провод датчика с лицевой стороны внизу весит, около уровня масла.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня в инструкции написано пропитывать поролон, а он обернут вокруг бумажной гофры. Пропитал маслом - пока генерит.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Упс... А вот по поролоновому кольцу вокруг гофры... Чё-то я всегда думал, что пропитывать его не нужно:faq:
    Пойду-ка я почитаю повнимательнее, может, действительно пропитывать нужно.
     
  7. MishaSlonov
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MishaSlonov

    Новичок

    MishaSlonov

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умные люди, помогите!
    Перелили масла в генератор (SDMO 6000). После этого стартер перестал прокручиваться. При его снятии выяснилось, что вал прокручивается на 1 оборот туда-сюда, а потом клинит. Масло слили, не помогло. Что может быть? Неужели из-за масла, или совпадение с чем-то еще не хорошим?
     
  8. Leonid155
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Leonid155

    Живу здесь

    Leonid155

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    Свечу пробовали выкручиваться.

    Отправлено с IQ275, используя ForumHouse
     
  9. MishaSlonov
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MishaSlonov

    Новичок

    MishaSlonov

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, при выкрученной свече все хорошо. Масло слили, но все равно, при закрученной свече не проворачивается. Как правильно избавиться до конца от масла?
     
  10. MishaSlonov
    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MishaSlonov

    Новичок

    MishaSlonov

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Что-то непонятно, как можно перелить масло, если оно наливается по верх резьбы. Больше просто не налить, если только не закрыть вторую маслозаливную дырку и завалить на бок :).
    1.JPG
    Картинка из паспорта, с 2я минимальными уровнями :).

    Мне не удалось налить номинальный объем масла 0.6 л, влезло 0.48 - это по макс. уровень. Консервационную смазку перед этим слил - где-то полстакана было, стартер покачал. Открыл обе маслозаливные дырки - в обеих макс. уровень. Мотор Митсубиси GT600. Мерял шприцем 20 мл.
     
  12. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.937
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.937
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Командир, В крышке стоит простецкий лабиринтный маслоотделитель. Масло под крышку ДОЛЖНО поступать, там есть специальный канал из картера для этого. Оно смазывает коромысла и клапана. Но масла там совсем немного должно быть, если его там в избытке - будет лететь на впуск, дымить и засирать свечи.
     
  13. Avenger86
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Avenger86

    Участник

    Avenger86

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербкрг
    Всем привет! Генератор Hammer 5000. Достался мне Б/У, Был заклинен механизм запуска, починил, запускали пару раз - работал хорошо. Месяуа 2 стоял в пыльном сарае, масло по уровню, е менял, не доливал, бенз 92-й. Сегодня запустил, не было времени прогревать - нужен был срочно свет, Генератор почти сразу начал дергаться, дымить черным, напряжение тоже прыгало. В чем может быть причина?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Замените свечу. Почти всегда помогает.
    Ну, и по бензину не понял - Вы свежий залили, или на том, что был в баке, запустили?
    Если не залит свежий, то лучше старый слейте. И из карбюратора слейте, отвернув пробочку на поплавковой камере. И свеженького ему:)

    Но вопрос лучше было бы задать в теме по неисправностям.
     
  15. Avenger86
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Avenger86

    Участник

    Avenger86

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербкрг
    Бензин свежий налил как привез. Попробую свечу посмотреть, спасибо.