1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Солнечный модуль в квартире на лоджии (балконе)

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Hindi, 20.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @VaDForce, между стеной и PIPом радиатор?
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У нас разный режим работы аккумулятора в машине с вашими родственниками. У меня много коротких поездок. И опять повторюсь для людей не имеющих машины - Термокейс не для заводки, а для ЗАРЯДКИ! Вот мои аккумуляторы на балконе в два раза снизили зарядный ток при минус 1 градус. В машине аккумулятор перестаёт брать заряд при минус 15. перестаёт и всё. Не верите - проверьте. Это химия - валентность, электроны и т. д, в чём я плохо разбираюсь. И для этого не надо жить на Ямале. Я хочу жить комфортно, используя все прелести таких технологий. Зачем мне гадать с утра: заведётся-не заведётся? Мне платят хорошую зарплату, что бы я всегда был на машине по требованию задач производства. Оно не подождёт. Вот я сделал зарядно-стартовый чемоданчик на лифере? Думаете, просто так? Захотелось по экспериментировать ? Нет! Очень многие сослуживцы уже ощутили реальную помощь от этого изделия. А у всех машины не жигули. В основном новые. А вот в морозы при малом пробеге. как и я, страдают от недозаряда аккумулятора. Я эту проблему для себя решил термокейсиком. Кстати, Ваши Ямальские друзья знают об этом изделии?
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а вот и не угадали... Жена на авто ездит утром до работы 3км и вечером обратно, временами по дороге подбрасывая\подбирая ребёнка. Причём едет это ещё сильно сказано. В Питере это 300.-светофор-300м.-светофор-переходящий дорогу в не положеном месте пешеход и и опять по кругу.

    Такой режим 90% всего пробега авто. Зимой из за вечного "я тороплюся" даже толком не прогревает а вечером жалуется чё то машина плохо ехала. благо пока хоть отчищать от снега полностью не ленится, а то периодически от дома виду как отъезжают на сугробах.

    Литиевое пуско-зарядное я прикупил 2 года назад. думаете хоть раз оно пригодилось мне или коллегам? да фиг там! в итоге разобрал я его. Силовая часть в роли повербанка, а аккум хз где валяется.

    Аккум в авто с нынешними ценами на него по сути расходник. меняем тупо его раз 5 лет и не паримся с заведётся\не заведётся.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вы меня не поняли.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Мне кажется лишнего температуры, у меня дома столько не бывает.
    значит времени это занимает достаточно что бы машина успела нагреться и аккумулятор хоть как то зарядиться. Я работал в 2 км от стоянки, времени что бы доехать занимало 3 минуты, машину не грел, и так 4 раза в день. Бывало такое что приехал, заглушил, через 20 минут не могу завести, не крутит вообще.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @sensey371, ну почему же не понял. просто разный подход. Вы считаете что производители авто глупцы и аккум не заряжается (слабо заряжается) в мороз. А я считаю что если аккум исправен то всё нормально и даже на холостом ходу при прогреве движка зимой аккум заряжается.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Тама [(с) wcreader] автомат коробка? Если нет- то это лучший режим зарядки акка- постоянная перегазовка.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нет, нет, и нет. Движок то прогревается, а аккумулятор - нет. У меня на крыше авто стоит солнечная батарея. Напомните, если забуду, сфоткаю зарядный ток на контроллере в мороз, когда аккумулятор в Термокейсе остынет до уличной температуры.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот точно такая, моя ситуация.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, коробка робот... где каждое переключение сцепления кушает электричество.
     
  11. VaDForce
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15

    VaDForce

    Живу здесь

    VaDForce

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15
    @Евгений163 не, не радиатор просто стену пластиком обшивать буду, что бы прибор не утонул в нём.
     
  12. VaDForce
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15

    VaDForce

    Живу здесь

    VaDForce

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15
    АКБ не умрут и не потеряют свой ресурс из-за мороза. Они просто частично теряют ёмкость. А вот заряжать их на морозе это плохо грозит разрушением пластин, для машины как раз это не страшно т. к. у неё од капотом печка в виде ДВС.) Балкон другое дело.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Мой аккумулятор АБСОЛЮТНО не нагревается мотором. Машина - Кайрон. По теме. Сегодня третий раз за год подключил сетевой зарядник к аккумуляторам. Инвертор, ИЗС -600 выключился при напряжении 11,1 вольт. Странно. На лоджии минус 2. Занести в комнату пока ломает... Пишу, только с работы пришёл.
     
  14. VaDForce
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15

    VaDForce

    Живу здесь

    VaDForce

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    15
    sensey371 Про акб автомобиля вопросов нет я сам за год заряжал его 1 раз прошлой зимой и то из-за форс мажора. Производитель моих АКБ допускает заряд при t= -10, а розряд до -15. Но и указует что ёмкость акб при 0 градусов порядка 80% от номинала. Мороз это не хорошо.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    За октябрь СП сгенерировала 1025Вт*ч, по показаниям сетевого ваттметра выдано в сеть ~0,8кВт*ч. Пиковая мощность СИ- 25,6Вт- опять в пасмурный день!
    Новый суточный рекорд- 95 Вт*ч!
    Фактическая среднесуточная выработка составила 1025/31~33Вт*ч при достаточно пасмурном месяце (11 практ. бессолнечных дней). Ждём ещё усиления осенне-зимних рекордов выработки- ибо Солнце для меня всё ещё стремится к оптимальному углу в отношении моей СП.
     
Статус темы:
Закрыта.