Вам обменивали товар в течение 14 дней? Мы вообще вашей претензии НЕ ВИДЕЛИ. Пока форум не прочитали. Перестаньте передергивать. Начинайте сначала. Обращайтесь к дилеру и его просите поменять. А он будет действовать сообразно нашим процедурам. Но вы ничего не хотели делать, а вот скандалить хотели. Простите, пустой диалог.
Давайте начнем с того, что я не обращался за обменом ни на форуме, ни официально. Я просто вас проинформировал о наличии нескольких бракованных листов. Просто так, для информации, чтобы вы приняли меры. И не требую от вас мгновенной реакции. Приняли информацию - хорошо, проигнорировали - ваше дело. Кроме того, везти 15 листов дилеру, который находится в 45 километрах от меня - это экономически нецелесообразно. Листы получатся "золотыми". Я этот номер не мог узнать и до прибития листов, потому что его там не было. Это мы уже обсуждали. То есть вы против того, чтобы недостатки Ондувиллы обсуждались публично? Опять же, нам с вами уже помогать не надо, я все купил и все сделал, претензий никаких не имею, вы же получили деньги за товар. Это может помочь вашим потенциальным покупателям.
Послушайте, ещё раз повторяю мне обменяли товар, но прежде чем это сделать нервы потрепали изрядно. И благодарить я должна скорей всего не вас, а дилера. Вам пытаются указать на то что вы не правильно дествуете в этой ситуации, а вы вместо того что бы признать ошибки огрызаетесь. Возникла ситуация которой не должно было быть. Я 3 дня звонила по телефонам и вам в том числе. Было сказано привезите, напишите претензию будем разбираться, сроки не назывались. И вы хотите сказать что всё нормально. Проблема решена, но осадок остался. Всего доброго не вижу смысла вам чего то доказывать. Я не первый раз сталкиваюсь с некачественным товаром и такая ситуация возникла первый раз.
Да, я уже понял. я перепутал вас просто. Прошу прощения. Категорически ЗА обсуждение на форуме. Пишите, публикуйте. Поверьте, это способствует УСКОРЕННОМУ поиску проблем для ответственных, кто это сейчас читает. И по этой же причине мы создали на собственном сайте сбор рекламаций. Нам хочется их получать и разбирать. Но я против того, чтобы жалоба на форуме была единственным шагом со стороны покупателя для решения его проблемы. Потому что это для нас невозможный с юридической точки зрения путь. Невозможен он ни для нас, ни для дилера. именно поэтому мы просим написать/прислать по эл. почте официальную претензию, которую, простите за канцеляризм, мы сможем подшить к делу. Это формальность, но она обязательная. А форум вам не поможет для решения конкретной проблемы. Да, рассказать всем вы сможете, но это не решение для вас лично.
-Девушка у меня такая то ситуация ... -К сожелению я не могу вам ответить, могу принять только жалобу... -Сколько по времени будет рассматриваться жалоба ? -Я не могу вам ответить, могу принять жалобу... -Спасибо... В таком режиме я пыталась решить вопрос звоня вам на телефон.
Ну вот, вроде начинаем понимать друг друга. Согласен с Вами, что претензии нужно подавать только официально. В моем же случае - это просто информация.
Улыбнуло конечно про кровельщиков которые не смог ли ондувиллу настелить. У меня первая жизни стройка и крыша в том числе. Я бы не сказал что ондувилла относится к числу сложных покрытий. Да инструкция которая в пачках вообще не о чем. Подробнее расписано в брошюре-гарантийном талоне. Вот его то не очень целесообразно на стройке держать и на крышу с собой брать.
Почитал и что то мне страшно стало. через пару дней буду крыть 200кв метров. красной ондувиллой которую купил год назад) и чеки от нее утерял. весело
Претензию я написала. Почему не видели. не в курсе. Я не против претензий, я против решения проблемы через 14 дней.
Не переживайте, у меня сложилась скорее всего неординарная ситуация, стечение нескольких неблагоприятных моментов.
Не стоит переживать. У ондувиллы, думаю, косяков не больше, чем у любой другой кровли. Просто, как говорил @Ондулин, если все хорошо, то никто после монтажа про кровлю и не вспомнит, а если что-то не так, то о недостатках пишут. Вот вам и попадаются в теме такие, у кого что-то пошло не так.
Да нет, я писал, что всё относительно хорошо прошло. Но вот замки из разных пачек по высоте (от верха) постоянно не совпадают. И это уже не случайность - правило
Если смотреть тех решения, то наоборот сверх, вот поэтому и уточняю..Не могу pdf файл подцепить сюда.