У нас 250 шт -коробка за 1170руб, мне отдали за 1000руб.Выходит фасовка разная. Мне показывали три вида их фирменных саморезов моего цвета, пояснив что эти одни из лучших, есть и по 9,5руб шт., но нет моего цвета.,
Такой задачи не было, нет и не будет. Но если в месте крепления будет течь по вине крепежа, то вам претензию не нам придется предъявлять, а производителю саморезов.
А я бы задумался после ценника Вашего материала, за него моим можно в три слоя как минимум. покрыть. Вопрос зачем платить больше, если результат тот же ? У меня был компаньон, вот у него был комплекс по этому, он покупая все спрашивал "А круче (дороже) есть?" Ему всегда, именно всегда впаривали дороже всякое фуфло, потому что " Без лоха и жизнь плоха". Также когда ценник на сайте продавца, к примеру как у Вас, на стройматериал не виден это говорит о том что я могу найти гораздо дешевле тот же или лучше стройматериал, у данных продавцов-манагеров вывод один заманить в офис клиента и обработать (специалистов по убалтыванию и развешиванию лапши на уши готовят на тренингах по продажам сотнями тысяч). Даже зайдя в офис к манагеру что видишь, на стене его дипломы по этим тренингам... "холодные продажи", " удаленные продажы", " борьба с возражениями", " продажа по телефону", "решение конфликтных ситуаций" итд итп, все сводится к тому чтобы впарить свой товар и заплевать товар конкурента. Поэтому я таких продавцов или посылаю далекооо или если мне интересно приезжаю смотрю-изучаю, но только после мониторинга цен и условий поставки (особенно низкая цена выходит по тендеру) выбираю где и что купить, но по опыту это не в тех компаниях, где прайс "по запросу" дают, а тех где уверены что их цену или условия перебить сложно и они работают публично, ставя розничную цену на сайте сопоставимую к примеру с Вашей (оптовой), а потом уже выдавливая хороший дисконт, за оплату кэшем и объем. Зная практику трех цен розница-опт-опт строителю, у меня почти по всем стройматериалам и коммуникациям идет третья цена, да и с нее можно выдавить меньшую, было б время и силы.
Надеюсь что до этого не дойдет, кстати производитель (а в моем случае продавец, не буду же их в Ойропе их искать) саморезов может иск в порядке регресса обосновано перевести на компанию ондулин, ведь в Вашем же рекламном ролике все крутят кровельными САМОРЕЗАМИ.
Действительно... зачем покупать Тойоту если можно купить Черри? Тем более что результат одинаков: четыре колеса, двигатель, кузов и коробка передач - разницы никакой. Вопрос, зачем платить больше?
@СК Три Кита, Вам по карману тойота? Ну и ради Бога! Зачем обращать в свою веру того, кто этого не хочет? Заведите, в конце концов, свою тему и пиарьтесь там!
Мария, ему, скорее всего не по карману и та продукция, которой он торгует. А Тойота - ну если только в кредит. Достаточно я видел таких "менеджеров" с зарплатой 30-40 тысяч, которые ездят на кредитных Ауди миллиона под два, а от зарплаты до зарплаты еле дотягивают, ибо кредит надо платить... Но что-то я отвлекся.
@endimion, да нехай ездят на чем хотят. Главное, чтобы не навязывали свое мнение окружающим. А если хаят что-то, то обоснованно. А тут - пришел, обхаял, укатил...на тойоте ли? Я вот ездила на Гелендвагене, но с радостью сменила его на Паджерик...но счас думаю, не отказалась бы и от какого-нить рекстона или хувера из салона...ибо возраст и накопленный опыт говорят о том: не важно, на чем ты едешь, гланое, чтобы надежно и тебе нравилось. А так, да...можно продать пажерик, купить снова Галошу лохматого года и не вылезать из сервисов...жажда - ничто, имидж - все!
Вы не указали, что вместо питерской тойоты можно три оригинальных черри взять и менять их каждые три года на новую модель. Плохой пример, не факт что питерская тойота намного, лучше чиновской черри. Черри китайцы с тойоты и фольквагена слизали. Но это к делу не относится и не меняет ничего. Результат один ржавое ведро с болтами, только немного и недолго потешил свое самолюбие. Правы рябята на форуме купить каен и не иметь денег на бензин и обслуживание. Мой город небольшой 500 тыс населения многие друг друга знают, один понторез купил хамер, но через полгода сел на 2114, нет денег на бензин чтоб: 30 литров на 100 км аи95 да и налог под полцены ваза пришол. Купил я сыну форда (он хотел немца) я предлагал корейца, прошло полгода он со мною согласился что корейца содержать гораздо раза в три дешевле, а по характерисикам тоже самое. Среди авто тоже есть золотая середина есть дорогие немцы, есть дешовое китайцы, есть практичные корейцы и хорошие японцы. У меня рено, сейчас он стоит новый уже под два мульта и ценник запчастей меня напрягает когда простой шланг для масла стоит 20000 руб, потому что французу надо 15-25 ойро в час заплатить, а корейцу и китайцу миску риса.
Ваши старания задеть моё личное достоинство совершенно напрасно, это только характеризует ваши комплексы. Единственный плюс который я вижу у Ондулина и его семейства это цена. Наверное кто-то сюда добавит лёгкий вес, может быть удобство монтажа... Долговечность, надёжность, стойкость к внешним факторам, гарантия производителя, всё это у Ондулина в минусе. Но это всё понятно, цена характеризует качество материала. Просто каждый должен сделать выбор, заплатить 500 рублей и уговаривать себя что это лучший выбор по характеристике цена/качество на 10 лет, или заплатить 1500 руб и довольствоваться отменным результатом который прослужит 50, а то и более лет.
А где вы увидели слово гарантия при сроке 50 лет? Практически любой производитель керамической черепицы даёт гарантию 30 лет, но по факту даже неглазурованная черепица лежит и 50, и 80, и 100 лет. Сейчас за 1000 - 1500 руб/м.кв можно купить керамическую черепицу немецких брендов. Если бы не курс евро, цена была бы ещё привлекательней.