1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Проблемы с Champion T516

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Хреноредьев, 08.07.12.

  1. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    ну, значит это у них болезнь.
     
  2. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и второй сезон у косы...проблемы продолжаются.
    Сначала пропал ХХ, начала геться и плохо заводиться, только на холодную. Сегодня заглохла на газу, во время работы, и всё, не заводится, даже не схватывает.
    свечу менял, искра есть, хорошая, воздушный фильтр промыл, бензиновый продул, сетки в глушаке нет конструктивно (я гвоздиком тыркал)
    что делать?
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Всё утро опять у косы плясал...даже не чхнула((((((...а косить нааадооо...
     
  4. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Бензина под свечку залейте если заведется то скорее всего карбюратор.
    Если не то скорее всего поршень а точнее проблема с кольцами на нем.
     
  5. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    да проблема с кольцами, вернее проблем нет, т. к колец тоже нет))))

    впервые такое вижу...надеюсь случай гарантийный?...или нет, могут отмазы придумать? 04062013153.jpg ...
     
  6. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Скажут вы разбирали .
     
  8. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    могут, конечно, но на болтах следов откручивания нет, да и повреждения поршня такие, что сделать их чем-то другим нельзя.
    посмотрим, Олегыч точно скажет.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Вероятно и цилиндр .
     
  10. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вообще на чемпионах цпг очень хорошего качества. Не когда на чемпионах не встречался с такой поломкой На др китайцах было на этих нет
    Тут лучше поспрашивать Олегыч.
     
  11. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    а случай-то гарантийный?...а то месяц до окончания гарантии остался.
     
  12. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    В сервисе такие поломки определяют по так сказать "узору" на поршневой. Для этого у них есть спец. снимки.
    Я могу только гадать:faq: У нас обычно на других китайцах типа профи кольца летели из-за некачественого топлива или неправильно разбавленного бензина. А не вру и так летели. Так что хрен знает.
    Лучше в сервис.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Вынужден огорчить - не гарантийный случай.
    Хотя ещё бы посмотреть на поршень с другой стороны... В прочем, всё равно не гарантия, хоть как.
    Хотя...

    В общем, так: Если поршень (и цилиндр, соответственно, тоже) ободран так по всему периметру - даже не будет сомнений. Отказ однозначный. Такие повреждения бывают от некачественного топлива (без масла, спирт, ацетон...)
    Если же повреждения только со стороны выхлопа, я бы у себя стал разбираться в причине.
    Поскольку просто так при работе двигатель перегреть нельзя, должна быть причина. Это или неплотный картер, или бедная смесь (в смысле - настройка карбюратора на бедную смесь)
    Проверяем герметичность, если утечка есть, разбираемся, не заводской ли это дефект (допустим, открутился цилиндр, или был у меня случай поставленного раком сальника коленвала) Если картер плотный - проверяем, не накручен ли карбюратор.
    Но разбор этот целесообразен в начале гарантийного срока. Если же двигатель отработал десятки часов, и только потом умер, заводской дефект практически не реально доказать - если бы он был, сдох бы сразу.
    Так что - вряд ли. Как ни жаль:(
     
  14. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    спасибо, понял...
    надо новую покупать...эх, не вовремя!
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Поменяйте поршневую .