1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Проблемы с Champion T516

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Хреноредьев, 08.07.12.

  1. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Короче позвонил я в сервис. работа по замене поршневой- 1350р, сама поршневая 4300...новая коса 5800 стоит ...пиндец...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Ниффигасе:ogo: Что то дорого, не должно быть столько.
     
  3. Vycheslavt
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vycheslavt

    Новичок

    Vycheslavt

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Olegych, посоветуй что купить Champion t516 или t436? Вроде все одинаково только объем цилиндра разный. Вот как сказывается эта разница на долговечности косы. Ну и где-то читал что проблемы с движком у 516 встречаются, а у 436 реже бывает. Не знаю какую купить.
     
  4. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Ну в принципе мне в сервисе сразу сказали что ремонтировать нет смысла...а так, да, я сам прифигел от цен.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы посоветовал ту, что поменьше. Действительно, у больших почаще проблемы встречаются. Хотя не так чтобы сказать, что совсем плохие двигатели.
    Да и вообще - не нужен на косе такой огромный моторище. И 40-то кубиков для косы излишне. Кусторез - да, там мощность такая востребована будет.
     
  6. Гладиго
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Гладиго

    Новичок

    Гладиго

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за информацию. Перед запуском проверил ниппель в крышке бачка, был слипшийся, разлеплять пришлось механически. Как лечение в просвет вставил нитку. Двигатель запустился не сразу, не стабильно проработал секунд 30 и только потом вышел на нормальные обороты. Выработал две трети бачка и никаких проблемм не возникло. Только на холостом ходу обороты сбрасывает до остановки. Хотя если это не влияет на работу двигателя, то не такой сильный минус.
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Я тоже. Мне самому посоветовали Т436, здесь и на Мастер Сити. Купил, весной не жалею, и брату посоветовал, тоже купил. Единственное что поменял брат, так это свечку. Моя хотя и постарше но еще жива. За это время два 8-ми зубых диска сточил, один правда порвал, заварил, обточил и тока по бурьяну пользую. И лески метров 100 наверное, точно не знаю, короче две упаковки Чемпионовских, одна круглая, а другая звездочка.
     
  8. wecheslaw
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    wecheslaw

    Новичок

    wecheslaw

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год назад купил Champion Т516. За прошлый сезон спалил около 5 литров бензина. Из глушителя гадит остатками топлива. Больше проблем не было. К концу сезона на полном верхнем ребре охлаждения по бокам от свечи заметил что то похожее на трещины.
    В этом году году они стали уже отчетливо видны. Пока никаких проблем от них нет. Времени подробно изучить состояние цилиндра не было.
    У кого нибудь были подобные проблемы на Т516? на любой технике? Если трещины еще не проникли в тело цилиндра имеет ли смысл их засверлить?
     
  9. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Думаю что это несерьёзный дефект, не помешаюший косе работать. Сам с подобным не сталкивался.
     
  10. Maakut
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Maakut

    Новичок

    Maakut

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владимир
    Добрый день!
    Возникла такая проблема: шнур стартера при попытке завести триммер вытянулся наружу и обратно не втягивается... Как-то можно самому решить эту проблему (если есть краткая инструкция разбора - буду очень признателен) или тащить в сервис?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    @Maakut, какая модель?
    Или, хотя бы с какой стороны стоит стартёр? Если с "дальнего" конца, то идите в магазин и покупайте новый стартёр. У Чемпиона запчастей к ним не предусмотрено, только замена в сборе.
    Если же стартёр спереди (ну, со стороны трансмиссии), то его можно поремонтировать. Повозиться придётся прилично и нужен будет кое-какой специнструмент.
     
  12. Maakut
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Maakut

    Новичок

    Maakut

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владимир
    Модель t516; стартер стоит сзади (видимо, это тот самый трагический случай с дальним концом). Надеюсь, для замены стартера специнструмента не требуется?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    :)] Это как раз не трагический ни разу. Откручиваем 4 винта, ставим новый стартёр (стоит совершенно смешных денег по сравнению с "фирменными"), закручиваем 4 винта. Полторы минуты и - в бой.

    Если не купить (хотя у нас не проблема ни разу), снимите стартёр, выверните центральный винт, что держит тросиковый шкив (ну, катушка, на которую наматывается тросик) и вытащите шкив. Под ним спиральная пружина. Там вариантов не много. Может разогнуться внешний конец и просто вытащиться из зацепа на корпусе. В этом случае извлекаем пружину, гнём ей хвост, как было и пытаемся запихать обратно в корпус.
    Может быть обрыв ленты где-нибудь ближе к краю, но не на самом конце. В этом случае пружина подлежит замене. Может быть обрыв внутренней части ленты с крючочком, что цепляется за тросиковый шкив. Это тоже замена. Восстановить внутреннюю часть практически не возможно.
    Самая морока - замотать ленту обратно в корпус.
    Но уж если замотали, то ставим катушку на место, попадая обязательно зацепом на внутренний крюк пружины, фиксируем её винтом и крутим катушку за тросик, затягивая пружину. (оборотов пять в среднем) Отпускаем, проверяем, как втягивается тросик. Если не до конца, добавляем оборот. Если не вытаскивается полностью, убавляем один оборотик.
    Как то так.
     
  14. doolo
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    doolo

    Новичок

    doolo

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Решил не создавать новой темы, а вклиниться в данную, т. к. проблема у меня с Champion T514, а они схожи с T516.
    Немного истории о косе. Ей 2 года, первый сезон, ну просто красота, мощности за глаза (сравниваю со своим старым Champion T253).
    А затем началось. Потрескались топливные шланги - заменил. Стало капать с глушителя, с угла в нижней его части. Стала как-то громко работать с каким-то звоном что ли. Затем стала терять мощность на повышенных оборотах, (на средних работала более менее). Решил, что пора вскрывать. Сняв жёлтый кожух, просто обалдел. Всё внутри чёрное как в саже. Оказалось, что выработалось сцепление - заменил. Почитав форум узнал, раз капает с глушителя, то возможно забит. Снял подул, всё прекрасно продувается, но на всякий случай замочил его в бытовом средстве по удалению всякой гадости "Санекс". Поставил новую свечку. Всё собрал. Завелась, но проработав минут 10 максимум под нагрузкой заглохла, и больше оживить её не смог.
    Решил разбирать заново и полностью. И вот что я обнаружил: DSCF7186.JPG DSCF7198.JPG DSCF7208.JPG DSCF7226.JPG
    На поршне сверху (фото 1 и 2) имеются выбоины, рытвины, не знаю как правильно ещё назвать. На фото 3 (бок поршня) задир, причем такой что верхнее кольцо оказалось заблокированным. На последнем фото видны куски металла они размером где-то 2 и 3 мм. один из них похож на кусок от задира с боку поршня.

    Теперь вопрос: насколько это всё критично? Как я понял менять поршневую смысла нет дорого выйдет.
    И ещё не смог открутить карбюратор, все шлицы на болтах содрал (это те, которые держат пластиковый корпус, в котором воздушный фильтр) А может там секрет какой есть? Хотя на старой разбирал без проблем открутилось всё.
     
  15. Maakut
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Maakut

    Новичок

    Maakut

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владимир
    Благодарю за подробный ответ!
    А подскажите еще такой момент: каким стартером можно заменить "фирменный" (на какие параметры смотреть и все такое)?