1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 60

Мои откатные ворота или сапожник в сапогах

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем dron3831, 09.07.12.

Метки:
  1. Graf2
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25

    Graf2

    Участник

    Graf2

    Участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ворота max68.2011 просто улет! Человек один смастерил :hello:! Конструкция прикольная. Осталось понять как привод прикрутить и массу ворот сделать полегче, ИМХО вес тяжеловат. Стоит поискать контору которая продает алюминиевые профиля или станок гибочный есть и сварочный для алюминиевого листа чтобы профиль изготовить и сварить в готовое изделие по эскизу. Возможно получиться дешевле готового решения от Алютеха, со скидкой... а может наоборот дороже. Будем искать контору.
     
    Последнее редактирование: 29.07.14
  2. Graf2
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25

    Graf2

    Участник

    Graf2

    Участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Распашные с открыванием наружу не вписываются, дорога рядом, а с открыванием внутрь не нужны. Да и метет у нас зимой снега порядочно.
    Djhjnf4.jpg
     
  3. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Несколько раз делали откатные ворота, перекрывающие при открывании проём калитки. Открывание калитки исключительно наружу. Вроде как всё нормально.
     
  4. Graf2
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25

    Graf2

    Участник

    Graf2

    Участник

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ворота.png
    А если вот такая бредовая мысль. Принимаем твой вариант, когда проем 3120, вместо имеющегося 4000. Делаем противовес складной (съемный) вместе с частью зубчатой рейки, делаем какой-нибудь механический стопор или концевик, который не позволяет створке при закрытии доехать доконца и спрыгнуть с шестеренки привода при откинутой консоли. Т. е. при собраной консоли - ворота отъезжают при открытии максимум на 3120, а если нужно дальше открыть проем полностью, до 4000 мм, то тогда складываем часть консоли (красным которая отмечена) и откатываем ворота (можно и руками) дальше, запускаем широкий авто с длинным прицепом с длинным дышлом (лодка например), обратно руками откатываем ворота на 880 мм, снимаем стопор и складываем обратно консоль (либо при складывании концевик зажимается и деблокирует автоматику эл. привода). С пульта закрываем ворота.
    Жизнеспособно решение? Теперь математика. Если первая ступень открытия, до 3120 и противовес 30%, (3120*0,3=936 мм), то расстояние между роликами (между наружними краями двух роликов, т. е. габарит наружний двух тележек) и будет эти 936мм или менее. Соответственно по центрам будет меньше. Незнаю сколько, поправь как специалист, но наверно в районе 700-800. Т. е. на ролик что ближе центру воротины нагрузка будет сумасшедшая. Если мы максимально облегчим конструкцию ворот, то значительно нагрузку эту снимем. Как-то так в теории. Поругайте решение, что я не учел?
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    @Graf2, если принимаете ширину проезда в 3120, то у Вас в 4000 метрах остается ролик и столб, удерживающий. Для Вашего варианта, нужно добавлять роликовую опору, делать съемным удерживающий столб. При полном открытии до ширины 4000 демонтировать опорный ролик, столб и сложить консоль.
    Для проема 4000 Вам нужны подвесные с возможностью демонтажа верхней балки, для высоких авто.
    Или откат в сторону калитки, не надо бояться ее. Не Вы первый, не Вы последний. Получение травмы от ворот мизерно.
    Знаю случай, когда на обычных откатках придушило хозяйского пса. Как говорится, если не повезет и на жене словишь венерическую болезнь:aga:
     
  6. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    442

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Латвия
    Чтобы живность, жена и тёща ;) остались целы (особенно последняя), в калитку ставим аварийный концевик - открыли калитку-> ворота стоп.
    При укорочении "хвоста" нагрузки рычага вырастут ого-го. Если "хвост" делать механически раскладным, то при нагрузке "выламывания" все люфты подвижных частей дадут о себе знать. Тут напрашивается ролик-рельса-колесико, снимающее нагрузку с "хвоста"
     

    Вложения:

    • ворота.jpg
  7. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    Расскажите пожалуйста более подробно про конструкцию калитки и ее крепление к столбам. Как я понял открывается она у вас внутрь. Видно что к столбам 100x100 рама калитки крепятся через профиль, а со стороны замка тоже профиль или уголок чтобы не открывалась наружу?
     
  8. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Со стороны замка тоже профиль 60*40 мм, как и петлевой. К нему снаружи приварен нащельник - полоса 40 мм, чтобы калитка не выскакивала наружу. На этот профиль ставится ответная часть замка, для накладного ISEO как раз нужно 40 мм.
     
  9. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    Как обычно и тут куча граблей разложена. Помогите их обойти :)
    На сколько у вас нащельник выдвинут чтобы удерживать калитку?
    Зазор в 5мм с обоих сторон каркаса калитки достаточный чтобы хорошо открывалась/закрывалась?

    От забора остались 4 обрезка профиля 60x60 3мм длинной 3 метра. Не сильно странно будет из этих остатков сделать калитку и боковины? Петли на подшибниках 22x180 будут ок или лучше присмотреться к чему-то другому?
     

    Вложения:

    • IMG_1439.JPG
    • Калитка.png
  10. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Калитку можно так сделать, но она будет пугать своим мощным видом:) Зазор со стороны петель обычно 3-4 мм, а со стороны замка - 12 мм, но это для накладного ISEO, для других замков поменьше будет. Нащельник обычно полоса 40 мм, наполовину заходит на столб, а оставшимися 20 мм прикрывает калитку. Если зазор будет 12 мм, то нащельник лучше чуть подвинуть в сторону калитки, чтобы на столбе было 15 мм, а за калиткой 25 мм. Петли на подшипниках это гут, 22*140 мм вполне пойдёт, 22*180 слишком большие, ИМХО. Иногда ещё ставят маленький (полоса 20 мм) нащельник со стороны петель, чтобы в этот зазор ничего не просматривалось. Нужен он или нет - решать Вам.
     
  11. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    Откуда получаются эти 12 мм для ISEO и довольны ли Вы этим замком?
     
  12. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Я читал, что ИСЕО проблемные замки (уличные накладные), и что Чиза лучше. Сам нахожусь в процессе выбора и тоже очень интересно.
    А где продаются такие петли?

    В выходные варил коробку для калитки, по фотографиям в этой теме.
    Ширину калитки выбрал с учетом ширины дорожки (ширина дорожки 1 метр+ бордюры по 8 см). Расстояние между столбами получилось 1м 32 см. Калитка будет шириной 1,16м.
    Электросваркой варил первый раз в жизни, поэтому швы фиговенькие (мягко говоря).
    Сначала напилил на этой штуке заготовки:
    IMG_9548.JPG
    Потом заварил верхнюю часть профиля, чтоб вода не поподала:
    IMG_9549.JPG
    Затем прихватил трубы между собой:
    IMG_9550.JPG IMG_9553.JPG
    В качестве сварочного стола использовал прицеп :)
    IMG_9554.JPG
    Потом обварил.
    IMG_9558.JPG
     
    Последнее редактирование: 27.08.14
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    12 мм взялись из практики, не один десяток таких замков поставил, возможно, под сотню будет. Замком доволен, как и все мои клиенты, проблем нет (проблемы из-за гуляния столбов не в счёт). Чизу не рекомендую, очень не удобен в монтаже по сравнению с ISEO. И к тому же у Чизы 1 соленоид против 2 у ISEO и нет режима "антизахлопывания", иногда бывает полезен. 10 мм зазор уже маловато, возможно зацепление калитки за ответную часть и тугое закрывание. 11мм - минимум, ИМХО.
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Добавляю обещанные фото. Как повернуть, кстати?

    IMG_5599.JPG IMG_5600.JPG IMG_5601.JPG IMG_5602.JPG
     
  15. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    Так у вас рама калитки из профиля 60x60?
    Сверху трубу можно глушить такими заглушками
    Заглушки.jpg

    Визуально вполне хорошие швы. А что у вас за аппарат и какими электродами варили?