1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 60

Мои откатные ворота или сапожник в сапогах

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем dron3831, 09.07.12.

Метки:
  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    только не битумный
     
  2. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Комунелло временно (?) уходит с рынка, пока ставим Роллинг-центр. Ролтэк неплох, но как-то душа не лежит к нему. Нередко видел, как верхний ролик со временем принимал квадратную форму с соответствующими последствиями. :(
     
  3. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    Поставил пластину, смотрится хорошо. Труба там ни к чему - её объема не видно :)
     
  4. Pau70
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75

    Pau70

    Живу здесь

    Pau70

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Томск
    @dron3831, хотел узнать Ваше мнение по поводу целесообразности откатных ворот со средней балкой? Снега то у нас много. Или рейку поднять просто с приводом от повыше, или и так все будет в порядке? Предпологаю использовать FAAC 844 ER. Размер ворот как у @mezich, 5.5 метров. Воспользовался на данном этапе его проектом. Спасибо ему!
     
  5. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Вы имеете ввиду, чтобы поднять рейку и привод? Или несущий рельс тоже?
     
  6. Pau70
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75

    Pau70

    Живу здесь

    Pau70

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Томск
    @dron3831, два эти варианта.
     
  7. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Первый вариант совсем неплох, но надо будет делать основание под привод помощнее, с учётом скручивающей силы, действующей на привод при старте/остановке ворот. Второй уже экзотика для нашего времени, делали раньше, когда не было нормальных консольных систем. Сейчас один "Механол" остался у нас, насколько я знаю. Лично я ставлю рейку на профиль, а не на балку, то есть привод получается немного приподнятым. Ну и чистку снега никто не отменял, для любых ворот. :hello: Привод 844 - отличный выбор, особенно если куплен не в "Компании №1":aga:, а у официалов.
     
  8. Pau70
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75

    Pau70

    Живу здесь

    Pau70

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Томск
    С творчеством Мехнола познакомился. Брутальные ворота получаются со средней балкой. Привыкаю к их внешнему виду) Для меня не прихотливость ворот на первом месте. Фундамент что для одних что для других одинаков вроде. 844ER Z16 или 8443RH Z20? Выигрыш будет только в скорости?
     
  9. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Второй это трёхфазник что-ли?:ogo:
     
  10. Pau70
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75

    Pau70

    Живу здесь

    Pau70

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Томск
    Последнее редактирование: 06.07.15
  11. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    На промышленных объектах такое обычно ставится, и то крайне редко.
     
  12. Pau70
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75

    Pau70

    Живу здесь

    Pau70

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Томск
    @dron3831, у меня тут вопрос ценообразования смутил на FAAC. Официальная стоимость привода FAAC 844 - 550 ЕВРО. И тут с наводки встретил такие цены И как то она стала не сильно пугающей, но какое-то сомнение есть. Не в курсе почему такая цена? Спросил у официалов. Они промолчали и озвучили выше указанную сумму :). Думай что хочешь называется! И чем отличается дорхановский FAAC я тоже пока не знаю.

    Поинтересовался у представителей по нижней рабочей температуре привода, а то все пишут что хотят. Вот ответ -
    "По каталогам и инструкциям вся электромеханика работает до -20. На практике без подогрева, электромеханические приводы в масляной ванне работают до -30 без потери усилия, до (-40) с ~ 30% потерей усилия. Масляная ванна осаждает поглощаемую из атмосферы замерзшую влагу на дно картера – таким образом кристаллы воду не мешают работе редуктора. Электромеханический редуктор в масляной ванне встает намертво только при замерзании масла (при - 45 обычное масло (стандартно залито в электромеханике и обычной гидравлике) при – 55 морозостойкое масло (залито в морозостойкой (-40) гидравлике)."
    Продолжение - "
    XD 220 - «стандартное» (до – 20 масло) масло. На долив и замену масла для электромеханики мы используем FAAC HP2 – зимнее масло до -40°С. Оно более чистое (предназначено в т. ч. для гидравлики). Аналогов мы не знаем, наверняка они есть.
    По электронике официальный порог – 20. В каждом блоке есть «естественный дополнительный источник тепла» – трансформатор. На практике мы не знаем ни об одном случае отказа блоков управления по причине работы на морозе."
     
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    А вот фото объекта заказчика, который нашёл "почти как у нас, только дешевле". Я не мог пройти мимо! :aga:
    IMG_5920.JPG IMG_5921.JPG IMG_5922.JPG IMG_5923.JPG IMG_5924.JPG IMG_5925.JPG
     
  14. Hunter57
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3

    Hunter57

    Живу здесь

    Hunter57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара
    @dron3831, подскажите, если забетонировать в качестве приемного столба гнутый швеллер 160*80*4 и ни к чему его не приваривать на 2 метрах над землей, то не хлипковато будет?
    И еще, вы приводите примеры своих работ, и другие копируют каркасы с укосинами только в нижней половине ворот. Почему не продлеваете диагонали до верха?
     
  15. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    У меня используется забетонированный катаный швеллер в качестве приемного столба и то по ощущениям хлипковато.
    На фотках видно катанный швеллер. До того как обложили столбы кирпичем - катанный швеллер был связан с забетонированной профильной трубой 100х100 и они вместе, при не очень аккуратном ручном заходе ворот отклонялись до сантиметра... Автоматика у меня пока не установлена...
    IMG_20150726_135100.JPG IMG_20150726_135038.JPG