1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 60

Мои откатные ворота или сапожник в сапогах

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем dron3831, 09.07.12.

Метки:
  1. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Рельс всё равно зачищать надо, главное, чтобы не кривой был. Профиль в идеале должен быть цельным, но на практике стыкуют. Наши возят рельсы на Газели.
     
  2. Orakyl
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235

    Orakyl

    Семёныч

    Orakyl

    Семёныч

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Новосибирск
    @dron3831,

    Как Вы оцениваете вариант крепления зубчатой рейки не на сварку, а на болты, в установленные резьбовые заклепки в силовой раме?
     
  3. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Положительно оцениваю. Пару лет так уже ставим, рама не деформируется, как при сварке. И привод получается повыше стоИт. Но там нужны бобышки без резьбы, а если профиль 60*40 мм на евровской балке, то вообще удлинённые должны быть.
     
  4. Orakyl
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235

    Orakyl

    Семёныч

    Orakyl

    Семёныч

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Новосибирск
    С этим как раз проблем нет, подобрать можно из чего угодно, основная заморочка в таком варианте крепления это точная разметка мест для установки резьбовых клёпок. Интересно, а что мешает таким же образом крепить раму к рельсу?
     
  5. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Некоторые фирмы так и делают, например, алюминиевую раму к стальному рельсу иначе не закрепить.
     
  6. fastmak
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32

    fastmak

    Живу здесь

    fastmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Спасибо @dron3831 за очень полезную тему. Помогите с выбором привода. Проём 4,5 метра. .Ворота будут на 7 метровой рельсе ролтэк евро из профиля 80Х40 (по чертежу в этой теме), заполнение доска 20 из лиственницы. Не могу с жабой примириться. Понимаю, что кроилово ведёт к попадалову.
    FAAC 746 потянет такие ворота? Или лучше RB1000? Или вообще что-то другое посоветуете...Help
     
  7. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Я бы 844 поставил, он ненамного дороже. Но и 746, думаю, справится вполне.
     
  8. fastmak
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32

    fastmak

    Живу здесь

    fastmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Блин, но как с лягухой договориться?
    Пока ждал ответа, посчитал вес каркаса ворот вместе с обрешёткой. У меня получилось 408,6 кг. Перепроверил на два раза. Взвесил самую тяжелую доску и самую тяжелую железяку:)]. Всё точно - 408 кг.
    Вопрос чайника: зачем ставить привод 844 на 1800кг. или даже 746 на 600кг если по расчётам может справиться 740 на 500 кг? Понимаю, что запас мощности лишним не будет, но разумность и достаточность должна присутствовать, или? :hello:
     
  9. msm82
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    msm82

    Участник

    msm82

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @fastmak, более авторитетные товарищи ответят конечно достовернее, но как вы сами заметили кроилово ведет к попадалову ... а если точнее, то у Вас заполнение из дерева, вес ворот в течение года будет меняться от набора влажности деревом, плюс нужен "запас на зиму" по мощности.
     
  10. fastmak
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32

    fastmak

    Живу здесь

    fastmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что
    вопрос какой? "Сколько вешать в граммах":um:?
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Важный аспект это конструкция рамы ворот. Про привод, в вашем случае минимальный вес ворот в хар-ках привода 800 кг.
     
  12. fastmak
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32

    fastmak

    Живу здесь

    fastmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Рама будет вариться по чертежу из этой темы со всеми рекомендациями @dron3831.
    Как думаете FAAC 746 справиться?
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    2.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему упор делается именно на этот привод?
     
  14. fastmak
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32

    fastmak

    Живу здесь

    fastmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Не сотвори себе кумира...предложите другой, что на ваш взгляд будет хорошо работать?
     
  15. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Максимальный вес ворот, указанный в описании - это "сферический конь в вакууме". Рассчитан для идеальных условий эксплуатации, идеальной конструкции ворот и для увеличения продаж. Для реальных условий вводятся поправочные коэффициенты, которые сильно убавляют этот показатель. Я считаю, что для наших условий надо делить его на 2, а то и на 3. Чтобы стронуть примёрзшие ворота из-за резкого похолодания, например, нужно значительное усилие. Когда ворота уже поедут, усилие нужно будет небольшое, но Вы ведь не хотите помогать воротам тронуться, правда? ;) Реальный пример - в морозы с воротами весом 150-200 кг зачастую не справлялись ВХ-В и даже ВК-1800 (САМЕ), т. к. сильно густела консистентная смазка. У 746 и 844 масло жидкое, в морозы проблем нет. А вот 741, который до 900(!) кг, подмерзал и не тянул лёгкие ворота.
     
    Последнее редактирование: 29.10.16