1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Катушка на KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Magnum420, 14.07.12.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На всех кипорах которые были у меня - заслонка постоянно чуть-чуть подергивается. На некоторых это приводит к слабому еле заметному пофыркиванию двигателя. На холостых чуть больше чем под нагрузкой. На карбюратор это свалить не плучится потому как топливо - пропан. Замена свечек влияет когда как - когда немного уменьшает этот эффект, когда никак. Регулировка зазора индуктивного датчика иногда влияет - если удается искру посильнее настроить. На мой взгляд, если двигатель совсем уж явно не дергается то на этот дефект можно не обращать внимания. Я думаю что дело в неприлично маленькой энергии искры и как следствие - пропусках воспламенения на некоторых режимах. Неправильный состав смеси из-за глюков карбюратора может усиливать данное явление - понятно что лучше всего зажигается правильная смесь. Отложения на свечке из-за антидетонационных присадок тоже ухудшают воспламенение.
     
  2. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Спасибо всем кто откликнулись, попробую почистить карбюратор.
    Если катушка фиговая, может есть смысл поставить какюнить другую, по лучше?
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Дело не в самой катушке, а в слишком малой энергии, накапливаемой в схеме зажигания - от того и искра слабая. Без серьезной переделки схемы зажигания энергию искры не увеличить.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк
    @WatchCat, не устоял я перед соблазном запустить на пропане, Weekender X950i (номинал 700 Вт). В очередной раз, конкретно подтолкнули. Вам за это большое спасибо и за доступно изложенную полезную информацию, :hndshk:.
    Редуктор Longas TYPE 90, отрегулировал винтом чувствительности с стандартной штатной пружинкой. Дополнительный кран, для регулировки под нагрузкой, использовал мелкий шаровой, от системы обратного осмоса.
    Сечение на входе в карбюратор оставил стандартное.
    Регулировал около 5 часов в разных режимах.
    Результат работы на пропане:
    1. На нагрузке от 100 Вт до 400 Вт получилось добиться устойчивой, приятной работы двигателя, движение заслонки малозаметное. Я обычно использую генератор с нагрузкой 200-300 Вт.
    2. Без нагрузки, обороты незначительно плавают, слегка переобогащенная смесь. Если чуть-чуть обедняю смесь, то без нагрузки работает идеально, но начинает пофыркивать с нагрузкой. Оставил слегка обогащенную.
    3. На нагрузке 500 Вт слышна работа в натяг, на обедненной смеси, но устойчиво без пофыркиваний. Обогащаю слегка, работает хорошо, но начинает периодически фыркать на нагрузке от 100 до 400 Вт. Без нагрузки вообще начинает плавать. Оставил слегка обеднённую.
    4. Ступенчатую нагрузку до 500 Вт. Принимает хорошо. Свыше 500 дохнит.
    На бензине, с мембранным карбюратором диапазон устойчивой нагрузки шире.
    Но на необходимой для меня нагрузке 200-300 Вт, работает на пропане отлично.
    5. Запуск, обычно со второго раза.
    Будет питаться теперь пропаном, :super:.
     
    Последнее редактирование: 15.03.15
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Поздравляю с успешным переходом на пропан! :)
    Сложности с настройкой смеси - это от монстрообразия редуктора. Он слишком "дубовый",не чует нормально то маленькое разрежение которое дает такой двигатель. Но если удалось настроить на типичный диапазон нагрузок - то можно и так оставить, потому что добыть специальный скутерный редуктор очень не просто и довольно не дешево.
    Всего-то надо чтобы заводился и не глох на холостых, пока нагрузку подключаем. А потом всё равно будет часами молотить на почти постоянной нагрузке.
    Не забудьте рассказать на сколько часов хватит баллона!
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк
    Не успокоился я на достигнутом.
    Нашел где купить скутерный редуктор upload_2015-3-20_8-5-44.jpeg
    , даже в руках подержал. Цена минимальная, эквивалент от 43 евро. Знал бы точно, что будет работать красиво во всём диапазоне нагрузок, купил бы.

    Но прежде чем покупать, решил побороться немного с автомобильным Longas TYPE 90. Хотелось добиться достойной работы во всех диапазонах нагрузок.
    1. Подыскал тарированную пружинку, в регулятор чувствительности, незначительно меньшей жёсткости. При полностью закрученном винте регулировки, её как раз хватало, чтобы перекрыть подачу газа. Но в момент подключения нагрузки очень обогащало смесь, генератор глох. Дополнительным краном вывести не получалось. С родной пружиной работает значительно лучше. Видимо есть зависимость давления, площади мембраны к жёсткости пружины. Вернул на место стандартную пружину.

    2. Решил уменьшить сечение проходного отверстия газа в редукторе, которое перекрывает резиновый клапан, управляемый мембранной. Уменьшил сечение на 2 мм в диаметре. Пружина регулировки чувствительности стандартная.
    Сечение при входе в карбюратор не уменьшал.
    Результат:
    Без нагрузки, незначительно пофыркивает.

    Во всех остальных диапазонах нагрузки, до номинальных 700 Вт, работает красиво, реакция заслонки на пусковые нагрузки отличная.

    Не поленился для эксперимента. Вытащил из скважины насос 1100 Вт. Опустил на глубину 25 м, насос водолей 500 Вт, без обратного клапана, чтоб в момент пуска не давил столб воды. По рекомендации производителя насоса, для запуска водолея достаточно двукратного запаса по мощности. Запускает насос на пропане отлично, реакция заслонки отличная, качает работает устойчиво. В момент работы насоса добавил ещё 100 Вт, генератор принял красиво, ещё 80 Вт принял красиво, но мотор слышно разрывает, но без подгазовок. На бензине при такой нагрузке работает хуже и начинает подгазовывать. Запуск насоса водолей 500 Вт, на газу без проблем 100%, на бензине из 5 попыток, два раза генератор заглох. Это при том, что бензиновый карбюратор 100% без проблем и клапана 100% отрегулированы.

    После того как уменьшил сечение в редукторе, дополнительный маленький шаровой кран, прикрыт всего примерно на 15-20 %, раньше, был прикрыт примерно на 50-60%. Лучше связь с мембраной. За счёт ограничения подачи на входе через редукционный клапан, меньше приходиться душить на выходе дополнительным краном. Ну вроде теперь как бы и всё, но скутерный редуктор конечно красава, миниатюрный. Тоже в голове засел.