1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 20

Вентиляция в частном доме

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем kit777, 10.06.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    3.079

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    3.079
    Адрес:
    Хороль
    Улыбнуло.)
    Именно потому что сопротивление неизменно и регулируют мощность напряжением. Вы извратили всё до нельзя.)
    По вашей же формуле, если ток растет и сопротивление неизменно, то увеличивается мощность. По вашему выходит так - мы регулятором уменьшаем напряжение и в результате увеличивается мощность. Получился вечный двигатель.)
    Дальше у вас по тексту уже полная ахинея, уж извините.)
    Зайдите в мой профиль, посмотрите кем я уже 25 лет работаю. С такими как вы "знатоками" нередко встречаюсь.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Поздравляю! Давайте лучше продолжать об основах вентиляции.
     
  3. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.651
    Благодарности:
    1.815

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.651
    Благодарности:
    1.815
    То что там написано еще ни о чем не говорит.

    Пример из прошлой жизни

    Лет 15-20 назад у одного "господина" в блоке предохранителей (машина РАФ) вместо нормальных предохранителей вставлены были пятирублевики.
    На вопрос: "Не боишься что погоришь ? ..." в ответ получил: "Не учи ученого, я 30 лет за рулем ...".
    Продолжение разговора само-собой отпало.

    Через пару недель проводка все таки сгорела. "Накаркал".

    А рассказал это к тому что все таки лучше придерживаться слов Сократа.

    И то что 25 лет в профессии ни грамма не говорит о Вашей квалификации. О ней могут судить только другие но не Вы сами

    Вы к тому же еще и через строчки читаете :) ;)
    Сравните что было написано с тем что Вы ответили.

    Прекрасное предложение !
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Оно вас тоже касается.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @wiseboa, Вы даже не подозреваете, что в приведенной Вами таблице, указана не "эл.мощность", а "эффективная" - определяемая напорно-расходной характеристикой вентилятора. Т. е. - мощность потока воздуха, который вентилятор создает!
    Причем, - Вас не смущает, что при повышении напряжения в 4 раза, "мощность" увеличивается в 10 раз?!?!
    @nazaret, ответьте-ка на этот вопрос, как специалист.
     
  6. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414
    Пришлите ссылку на хоть какой-нибудь текст, где "мощность потока воздуха который вентилятор создает" измеряется в ваттах, по моему это достаточно странная мысль.

    Совсем не смущает, а что в этом факте смущает вас? Вы же не ждете, я надеюсь, что при повышении напряжения в 4 раза мощность увеличится тоже в 4 раза? :)
    Если бы сопротивление обмоток двигателя не менялось при нагревании, то при повышении напряжения в 3,83 раза (от 60 до 230 вольт) мощность должна была бы вырасти в 14,7 раз. Из-за того что при нагревании сопротивление обмоток увеличивается, вы и видите рост не в 14,7, а в 10 раз.
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @wiseboa, Вы хоть представляете на сколько Ом изменяется сопротивление медной обмотки, при нагревании на 1-:-100град?
     
  8. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414
    вот на этот вопрос ответьте пожалуйста, чтобы я мог оценить целесообразность продолжения дискуссии)
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @wiseboa, а в чем, по Вашему еще измеряется мощность? Например, двигателя внутреннего сгорания. Или гидравлического привода.
     
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @wiseboa, еще раз повторю - это не электрическая мощность указана!
     
  11. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414
    Представляю, а вот вы похоже не очень. ТКС меди 0.0043 на градус. Так что при нагреве от 1 до 100 градусов сопротивление медной обмотки увеличится в 1,42 раза.
     
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @wiseboa, ну а теперь найдите хоть один живой вентилятор, работающий через регулятор оборотов и нагревающийся, при этом, на 20-:-50 градусов (про 100 градусов, даже не заикаюсь).
     
  13. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.651
    Благодарности:
    1.815

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.651
    Благодарности:
    1.815
    :) ;)Само собой и в первую очередь :)] :aga:

    Тем более что нет никакого смысла что-то кому-то доказывать. Каждый останется при своем мнении

    Допустимая температура нагрева корпуса электродвигателя не выше чем 60 град. С. Это норматив. Выше - двигатель неисправен.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.750
    Благодарности:
    3.418
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Зачем, разбираясь в одной теме, лезть в ту, о которой знаешь только по разговорам, по наслышке? Завязывайте, "электрики" ...
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.701
    Благодарности:
    18.499
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Верно.
    Причем, греется он именно на малых оборотах.
    А если снизить напряжение до 50 вольт, то он будет только греться, а воздух не будет качать.
     
Статус темы:
Закрыта.