1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ariston Marco Polo

Тема в разделе "Водонагреватели и бойлеры", создана пользователем vic89, 23.07.12.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Система с термостатом инерционна. Когда вода в трубах остынет, он переключится на забор воды из колонки, то есть при следующем старте колонка снова включится, пока термостат не переключится на забор из электронагревателя.
    Хотя при постоянных дерганьях, конечно, поможет.
    Поскольку есть ограничение на 60гр. на входе, может тогда имеет смысл поменять электронагреватель и колонку местами, то есть подавать хол воду сначала в колонку, потом в бак. И по снижению температуры на выходе бака уже включать колонку.
    На выход бака, кстати, полезно установить термостат - снижает расход и не надо регулировать смешение воды в кране, открыл горячую и получил 38.
    А на вход колонки - редуктор. У меня на 1.8кг выставлен. Экономит расход.
    2018-07-05_1045.png
     
  2. Illpavel
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Illpavel

    Участник

    Illpavel

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так и сделано.
    Мне интересно что это за клапан, его модель и какие есть еще варианты клапанов кроме обычного смесительного.
    [​IMG]
    Дело в том, что если не менять гидравлическую схему (переключая циркуляцию в обратную сторону), то при нагреве (загрузке) накопителя вода в колонку начнет поступать с верхней (горячей) точки накопителя, а низ накопителя будет холодным. Здесь важно ограничение по температуре поступающей в колонку воды. В связи с этим и придется вначале включать насос на циркуляцию, и через паузу включать колонку. Причем все это должно быть согласовано с наличием фактического расхода горячей воды. По идее циркуляционный насос включается по команде реле протока, а колонка запускается по падению температуры проходящей через насос воды. Плюс контроль подпитка. Здесь как раз будет не лишним смесительный клапан. Я прекрасно понимаю что для нормального функционирования описанной мной схемы необходимо как раз два смесительных клапана. Один отвечает за подогрев (загрузку) накопителя, другой будет стабилизировать температуру воды для разбора. Указанная выше конструкция смесительного клапана очень интересна как раз тем что, по моему мнению, совмещает в себе два смесительных клапана в одной конструкции.
    Но это все беллетристика.
    К сожалению нет времени набросать и выложить схему. Попробую скинуть хотя бы бумажный набросок.
    А пока завтра начну мучить колонку. По результатам обязательно отпишусь
     
  3. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Непонятно, нафиг там вообще эти ТСВ. Загрузка по термостату, днем до 60*С газом, ночью - тэном до 80. Никаких клапанов не надо. Ночью колонка блокирована, насос загрузки тоже, работает только тэн.
    Днем как упало до 50*С - пошла загрузка, включился насос, при 60 остановилась.
    Чтобы низ не остался холодным, термодатчик в бойлере находится именно внизу, он сработает только когда прогреется весь объем. Да и циркуляция при загрузке интенсивная, вода не успевает расслоиться. Насос загрузки это не насос рециркуляции ГВС - он существенно мощнее, дабы снимать полную мощность с газового нагревателя с минимальной дельтой вход-выход. При разборе обратно циркуляция не пойдет - там ставятся обратные клапана.
     
  4. mkm88
    Регистрация:
    13.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    mkm88

    Участник

    mkm88

    Участник

    Регистрация:
    13.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Так это не я.

    А у вас есть катушка первого клапана по ходу движения газа? сколько стоит?
     
  5. mkm88
    Регистрация:
    13.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    mkm88

    Участник

    mkm88

    Участник

    Регистрация:
    13.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Точно так и делал. Они про интернет не в курсе.
     
  6. Velc11
    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    9

    Velc11

    Участник

    Velc11

    Участник

    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Беларусь
    И снова Здравствуйте! Нагнулась моя колонка не поработав и 3 года, а точнее 2,5. Опыт использования был не однозначен, не то чтобы хорошо, но и плохо не назову. По-началу и Е2 и Е1 доставали, а последнее время с пол-года Е3 - перегрев! Конечно сам виноват, работает и работает, какая там фигня Е3, всёж некогда посмотреть. Последней каплей стало сообщение жены из душа, чёта не тёплая блин вода, и она задолбалась вкючать-выключать. Открыл облицовку, и вот что увидел.

    Собственно, вопрос вот в чём? Нашёл я пару свищей в теплообменнике справа сзади, есть вариант хорошо запаять это дело, но терзают сомнения про дальнейшую пригодность использования этого девайса, теплообменником дело не ограничилось, частично прогнила камера горелок и вода проникала внутрь, выглядит не очень страшно, но пока не разбирал. На фотках видно как выглядят смотровые окна, т. е слюда превратилась в труху. Даа, внутри теплообменник цел, протекло от внешней обвязки.

    Да, ещё прикол) залил теплообменник раствором лимонной кислоты и оставил на ночь - с утра слил зелёную жидкость с большой долей кристаллов медного купороса на вид) Проверил давлением воздуха теплообменник 4бар - нифига, 6бар - нет пузырей, 8бар - трубки пытаются раскрутиться - но нифига - пузырей в ванной нет)
     

    Вложения:

    • IMG_20180713_094015.jpg
    • IMG_20180713_094030.jpg
    Последнее редактирование: 22.07.18
  7. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это ж сколько ее надо было эксплуатировать с течью, чтобы такое получить? Боюсь что горелка тоже пришла в негодность, не только теплообменник. Там же явно видно, что снизу капала вода. И никто этого не заметил?
     
  8. Velc11
    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    9

    Velc11

    Участник

    Velc11

    Участник

    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Беларусь
    Около года назад снимал переднюю панель - ничего не заметил, разве что верхняя часть теплообменника, сам кожух был в разводах тёмного цвета. Под колонкой стоит стиралка, может и капало за неё, но постоянной течи не было, видимо сопливило только в момент перегрева трубок. После снятия теплообменника испытывал его водой 4bar - ничего не выявилось. Воздухом сразу нашёл пузыри из двух трубок (помечено на фото), причем в местах прилегания края пайки трубки с кожухом, так что в домашних условиях залить припоем не получится, надо к спецу везти.
    Вообщем добрался до горелок - ничего особо страшного не увидел, на фотках страшнее), почистить, промыть, продуть - и будут как новьё. С камерой горелок проблема, надо запаять трещину, почистить ржавчину и покрасить. Главное что вода не добралась внутр ь газовой системы дальше жиклёров. Они выглядят как новые, и через корпус вентилятора маленько текло на трансформатор - но он тоже живой. В принципе колонка была рабочей до последнего, было пару случаев до этого, что воду чуть тёплую давала, лечилось повторным пуском. Так что думаю восстановить.
    Есть пару вопросов:
    Какой краской покрасить металл внутри камеры горелок и сам теплообменник чтобы замедлить процесс коррозии? Высокотемпературная эмаль для окраски печных дверок или подобная подойдёт?
    Что использовать для уплотнения основания и крышки теплообменника? На вид там лежала обычная минвата.
    Стёклышки вырежу из смотрового стекла старого котла.
    IMG_20180723_174314.jpg IMG_20180723_174349.jpg IMG_20180723_174438.jpg IMG_20180723_174613.jpg IMG_20180723_175041.jpg IMG_20180723_175217.jpg IMG_20180723_175259.jpg IMG_20180723_175343.jpg
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Обработать цинкарем и оцинковать гальванически. Видосов на ютубе море, как цинкуют авто с помощью цинковой батарейки.
     
  10. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главное удали всю коррозию с алюминия. Иначе распространится моментально и схавает до дыр.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Там его практически нет. Все сделано из железия по типу как в компьютерных корпусах.
     
  12. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Детали газовой арматуры. Там алюминиевый сплав, он если начал корродировать, то делает это очень быстро. Все превращается в белый порошок. Чревато утечкой газа!
     
  13. ilia_svarshik
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    ilia_svarshik

    Участник

    ilia_svarshik

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток, не знаю, были ли вопросы подобные моему, но очень нужна помощь! Аристон марко поло уходит в ошибку Е1. Это уже вторая такая колонка с одинаковыми симптомами. На входе газ есть, на горелку тоже подаётся, искра есть, а розжига нет. Пламя не загорается. Проверили всё: напряжение 220, ноль чистый, земля отличная и чистая, давление газа 18 мбар, давление воды хорошее, включается вентилятор, щёлкает клапан, видно искру и почти сразу (секунды через две) уходит в ошибку Е1. Хозяева говорят, что если постоит сутки, то 1-2 раза зажигается, потом снова не работает. Теплообменник смотрел - чистый, скидывал коаксиалку, пробовал без неё - не загорается, электроды чистил, протирал, рампу газовую вскрывали, вскрывал сам клапан и визуально наблюдал открытие его. Мысли только на плату. Были у кого такие случаи, как наверняка выявить ? Есть мысли? Спасибо заранее!
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @ilia_svarshik, когда искра проскакивает, газ зажигается? И потом в Е1 вываливается? Если газ при этом горит с отрывом, то нижнее давление надо поднять.
    Если газ зажигается без отрыва, то датчик ионизации и его трассу смотреть.
     
  15. ilia_svarshik
    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    ilia_svarshik

    Участник

    ilia_svarshik

    Участник

    Регистрация:
    02.09.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Вся проблема в том, что пламени НЕТ. газ есть, давление есть, искра есть, а пламя не вспыхивает. искра 2 секунды и сразу в Е1