1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Cоздаем котел, производящий электроэнергию

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 31.07.12.

  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    А... Вон оно что... А я по малограмотности думал иначе.
    Чтож, тогда придется ставить пару сталь-термостойкий полипропилен или этот, ну белый такой... из головы вылетело! Там точно смазку не надо...


    Белый - это из которого корпус в 136 посте...


    Можно керамический корпус - без проблем.
    Это все до нас решено. брать да пользоваться.


    О!
    Вспомнил... белый...
    Фторопласт!
    Можно прямо корпус отлить - и никаких проблем!
     
  2. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Холмов если сделаете без смазки можите у немцев 60 лямов евро хапнуть (они одной фирме гранд на ету сумму выдали).
    С фторопластом работал, его износостойкость ихмо сильно приувиличена, максимум что выйдет это очередная демонстрационая игрушка.
    Можно порыть в сторону цилиндров с мембраной вместо поршня (альтернативщики вроде стирлинги на этом принципи делали).
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Да, сказал навскидку.
    Посмотрел нет. забито информацмией от термостойких подшипниковых парах, работающих без смазки.
    А что фторопласт? Пусть снашивается. Не жало. При себестоимости в несколько сот рублей раз в месяц можно и поменять.
    Словом кто ищет тот всегда найдет.
    И лучше что-то делать, чем ничего.
    Иначе так дело и останется на уровне мечтательства.
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Фторопласт ни разу не износостойкий материал. Про это никогда и не писалось. Он очень термостойкий, химически нейтральный диэлектрик. Но сейчас есть масса композитов, не уступающих по износостойкости сталям.

    Вот страничка про подобные пластики.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Не износостройкий. Да. Но и смазка не нужна - тоже да.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа. Проще сделать поршневую со смазкой. Всё отработано ещё в 30-е годы 20-го века. Даже на самолёты успешно паровую машину ставили. Да машина вторично, главное хороший паровой котёл сделать, конденсатор и грамотно связать всё это с СО и ГВС. А машины на пробу можно и разные поставить.
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Верно. можно взять готовое и будет лучше, чем с пальца высасывать...
    Но мой паровик я планирую для конкретных целей, где первую роль играет габарит и относительно меньшая масса. То есть мне важна удельная мощность.


    Не вижу проблемы в самом паровом двигаьтеле. Паровой котел - вот где собака зарыта.
    Что-то присобачивать к бытовому котлу - бред сивой кобылы.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присобачить конечно можно, но и получится полная х... И я не уверен что подобное изделие, я имею в виду комплекс, можно будет оставлять без присмотра. Слишком много компанентов в схеме. Такое наверно всётаки актуально для небольшого поселения или производства. Например фермеру, или лесозаготовителям. Я в 92-м видел работающую паровую лесопилку. Кооператоры востановили довоенную, сварили котёл. Пилили прямо на делянке, жгли горбыль и сучья. Вывозили доску. Я тогда про паровой трактор и задумался.
     
  9. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    А для каких целий? Если это стационар то нх... габариты, чем больше тем лучше.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, в разумных пределах. Металл тоже денег стоит.
     
  11. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    А на какую мощность рассчитываете?
     
  12. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Естестно. Токма смотрел стационарные паровики, при неограничености размеров и веса можно сделать весьма надёжную машину. Например трущиеся части выносились за приделы цилиндров (в цилиндре тока тонкий поршень), мну такой подход симпатичен.
     
  13. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Пошаговая инструкция по сборке небольшого прямоточного парового котла.
    https://www.youtube.com/watch?v=fKaIofi3bGc
    http://www.youtube.com/watch?v=N4sIOYf_JCM
    http://www.youtube.com/watch?v=EopB28jMy2Q
    http://www.youtube.com/watch?v=jgQ9LxEBDCQ
    http://www.youtube.com/watch?v=GA4cN5odH2U
    http://www.youtube.com/watch?v=4Ift3UNKLvs
    Данный котел достаточен для снабжения паром паровой машины в 1 л. с. (735 Ватт)
    Давление в котле - 6,5 атмосфер.
    http://www.youtube.com/watch?v=BjhqUf-P1Zk


     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю 1,5 кВт по электричеству. Это для частного дома. Меньше совсем дачный вариант получается.
    Да, ещё эта тема может быть актуальна для тепличников. Там и теплопотери приличные, и освещение необходимо.


    Не понял какая машина. А котёл мне не понравился. Думаю КПД в такой конструкции будет не очень.


    Там возникают другие трудности. Поршневых паровых машин столько разработанно, что можно тупо подобрать готовое решение под нужные параметры.
     
  15. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Ну вобщем то "всё придумано до нас". Тем болие в таком деле как изобритение паравоза. Хотя с линейным генератором вроде скрестить не часто пытались (небыло мощных магнитов).