1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Cоздаем котел, производящий электроэнергию

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 31.07.12.

  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы наверно путаете. Турбинное жидкое как гидравлика. У меня на работе его много, в системе смазки турбогенератора.
     
  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Тогда не знаю. :close:

    Сегодня вакуумировал трансформатор, вакуумным насосом от дизельного авто. Один насос разобрал. Имхо - готовый паровичек. Принцип такой как тут: http://www.sacskyranch.com/rapco.htm

    Дрель, на 500 ватт тянет с трудом.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А смазывать как? Без смазки умрёт быстро.
     
  4. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Штатно. Дырка под смазку есть, все как нужно. Только нужен маслоотделитель потом.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В поршневых машинах масло не отделяли. С паром это очень не просто.
     
  6. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Предлагаю обсудить одновальную одноколесную многоступенчатую паровую турбину
    [​IMG][​IMG]
    С нее легко снять мощность от киловатта и выше. Проста в изготовлении.
     
  7. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Опишите, что определяют цифры на схеме (детали и действия)? И принцип работы?
     
  8. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.177
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Нa рисункe покaзaнa рaзвeрткa турбины вдоль рaбочeго колeсa.
    1-подвод пaрa
    2-рaбочee колeсо
    3-лопaтки
    4-поворотный кaнaл
    5-сопловыe лопaтки
    7-отбор пaрa
    9-выхлопной пaтрубок
    10-корпус
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой не проста. Такое дома не сделать. Да и не на каждом заводе смогут.
     
  10. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890
    Адрес:
    Россия
    Вы бы первоисточник указали, что бы люди знали как эта турбина работает.
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    От крейцкопфы можно вообще избавиться использовав качающийся цилиндр. В качестве поршневых колец - манжеты от "сухих" компрессоров?
    http://sam0delka.ru/topic/6779/page__st__200
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А золотник?
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    На качающемся он дисковый с противоположной стороны расположен.

    Хотя я выбрал бы для этой этой цели свободнопоршневой компрессор на пару + пневмодвигатель с генератором и баллоны в качестве АКБ.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в курсе ;). Вот характристики такого золотника и сложность регулирования сводят на нет вю прелесть конструкции. Да и скользящая опора штока нужна.
     
  15. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск