1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Cоздаем котел, производящий электроэнергию

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 31.07.12.

  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уважаемые, дайте наводку на сайт отечественных производителей паротурбин электрогенераторов, мощностью до 15 - 20 квт. Очень нужно.
     
  2. Pretorean
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80

    Pretorean

    Живу здесь

    Pretorean

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Россия
    когда найдешь, то напиши для всех с ценами, а то я меньше 100 квт не видел
     
  3. Паровик
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Паровик

    Новичок

    Паровик

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балаково
    Здравствуйте, друзья! Я на заводе "Вложский дизель" занимаюсь поршневыми паровыми машинами. Хочется внести ясность. Формула для расчета КПД тепловой машины (любого типа) уже была в форуме. Но необходимо дополнить, что важным является и расход пара. И если поршневые паровые машины расходуют 8 кг пара на киловатт, то турбины на низкие параметры пара расходуют не менее 20 кг пара на киловатт. А самоделки ещё больше. Это вызвано тем, что в турбинах часть пара проходит через неё не совершая работы. Значит, чтобы иметь электрическую мощность 5 кВт для поршневой машины необходим паровой котёл с тепловой мощностью 40 кВт, а для турбины 100 кВт. А в паровую машину можно превратить любой ДВС, необходимо только установить на входе в цилиндр золотник с его приводом, через который будет подаваться пар. И рекомендую посмотреть автомобиль с паровой машиной, который можно найти по запросу НАМИ 012.
     
  4. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Интересно. Скиньте характеристики. И по ценам тоже желательно раскидать, в зависимости от мощности.
     
  5. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
  6. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
  7. Паровик
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Паровик

    Новичок

    Паровик

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балаково
    "Волжский дизель" предполагает выпускать поршневые паровые машины мощностью от 130 кВт при давлении 0,8 МПа до 1000 кВт при 3,6 МПа.
     
  8. Pretorean
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80

    Pretorean

    Живу здесь

    Pretorean

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Россия
    это расход пара получается какой ?
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Много. Было бы хотя бы наполовину, появился бы интересю
     
  10. Pretorean
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80

    Pretorean

    Живу здесь

    Pretorean

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Россия
  11. Паровик
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Паровик

    Новичок

    Паровик

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балаково
    Уже писал - 8 кг/кВт. А перемножить сможете.
     
  12. Вася Бердский
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    36

    Вася Бердский

    Живу здесь

    Вася Бердский

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Бердск
    Ну почему наполовину. И такая мощность пойдет, только вот будут ли делать и как скоро.
     
  13. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
  14. Паровик
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Паровик

    Новичок

    Паровик

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балаково
    А если в паровую машину переделать двигатель от "Оки" объёмом 0,8 л будем иметь мощность при 0,8 МПа - 2,4 кВт, при 3,6 МПа - 21 кВт.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нельзя кустарное. Нужно заводское, испытанное.