1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Cоздаем котел, производящий электроэнергию

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 31.07.12.

  1. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если просто сжигать в двигателе генераторный газ будет намного проще и без всяких переделок. Только говорить о трудном запуске не нужно: Запуск и прогрев на бензине это 10-15 рублей и дальше на газе. Для получения энергии двигатель будет работать в стабильном режиме это намного проще чем работа газогенераторного авто.
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Для подачи генераторного газа в ДВС нужно предварительно его прочистить и от серы в том числе. А это большие затраты.
     
  3. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почитать видео посмотреть про очистку газа а потом делать такие заявления! Для начала посмотрите варианты схем газогенератора в википедии и характеристики получаемого газа а затем когда поимете для каких целей служат циклон охладитель и скрубер тогда и будете делать выводы о стоимости очистки.
     
  4. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
    http://energy-sources.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
    http://gekgasifier.com/gasification-store/gasifier-genset-skids/?_kk=biomass%20power%20generation&_kt=a587dd28-44f7-4ab2-b554-2a94c334d336&gclid=CPLegIfn47QCFQ3nnAodQCgA2w

    С уважением.
     
  5. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сылка 2 это и есть конструкция генеатора скрещеная с газогенераторной установкой. Тепловую энергию использовать для отопления и еще генерация электроэнергии. Собрать такой генератор при наличии мозгов, прямых рук, желания и немножко денег раз плюнуть.
     
  6. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если Вам нужно 20 квт элекроэнергии при этом примерно 50 квт тепловой скинутьъ в систему отопления. Это примерно от 20 кг дров в час. Если нужно мощность кратковременно то выжать можно с движка классики или волговского. При более длительной эксплуатации нужно смотреть на газоновский или зиловский движок. Но у них нужно повышать степень сжатия для повышения кпд. В качестве генератора конечно лучше готовый инвертор. Но можно использовать асинхронный двигател в качестве генератора 30 квт 3000 или 1500 оборотов в зависимости от ДВС. Возбуждаются с помощю конденсаторов сам либо пинком под зад- коротким разрядом через одну из обмоток. Ну и естествено поколдовать со стабилизацией оборотов ДВС. Естествено газогенератор работает на чурочках щепе или пеллетах. Конечно пеллеты самое лучшее топливо не зависают и влажность маленькая.
    Ну как то так. Думаю более дешевого котла генерирующего энергию создать в домашних условиях не получится.
     
  7. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
    Наиболее эффективно на генераторном газе будет работать дизель, естественно доработанный.
    Но это право выбора каждого.
    Да и по поводу боязни серы-дизель работает на топливе, содержащем её.
    С уважением.
     
  8. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
    Тема интересная, хорошая, нужная,но похоже создана чисто для расширения кругозора, а жаль. :(

    Никого не хотел обидеть!
     
  9. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доработанный дизель это установленые свечи зажигания в цилиндры, катушки зажигания, комутаторы и мозги которые управляют моментом зажигания и стабилизацией оборотов.
    Дизель это поршневой двигатель с большой степенью сжатия. Повысить степень сжатия в бензиновом двигателе намного проще чем делать зажигание в дизеле!
    При повышеной степени сжатия двигатель будет работать на газе а газ практически не детонирует. Единственое для нормальной мощности газ нужно хорошо охлаждать.

    Серы боится Благо. Сера влияет на ускорение старения моторного масла. Ну поменять маслице пораньще и все. Гораздо больший вред могут нанести смолы в генераторном газе но правильная схема газообразования и очистки газа сведет к минимуму вредное влияние смол.
    Это маленькая часть моих знаний в этой области.

    С уважением Василий.

    У инежекторых двигателей програмки в мозгах контролируют датчики и на основе даных полученых от датчиков идет управление работой двигателя. Если отключить датчик массового расхода воздуха мозги переходят в аварийный режим и стабилизируют холостой ход 1500оборотов. Единственое я не помню какие аварийные программы на вазовских и газовских мозгах. Но програмки правятся.
     
  10. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
    Василий! Молодец, согласен с тобой.
    Вообще не суть какой мотор, главное, чтобы всё работало, давало тепло и свет, а т. к. это стационарная система то пх какого габарита всё будет. Пускай будет монументально.
    Я малеха в сей теме осведомлён.
    Думается, что скруббер с охлаждением газа справится, да и промоет его хорошо.
    Надо внедрять, тем более, что всё это не ново.
    Вот тока как то не по теме, тут вроде про котёл тема?
    Надо перенести обсуждение на соседнюю ветку про газогенераторы, или как? :faq:
    Мне, лично, больше по душе-стирлинг,но сложновато, хотя мне десятки киловат ни к чёму.
    Вообще, хочется сказать, что люди двести лет назад не имея таких тех возможностей, как у нас собирали и пользовались и паровыми машинами, и стирлингами, и серийно это делалось. А мы тут в 21веке сидим и, извиняюсь, жуём сопли, то про давления, то про смазку, про очистку...,наверное сидим иждём,пока придёт миссия и подарит нам источник вечной энергии, причём всё будет очень легко изготовить, причём бесплатно:):aga::)].
    С уважением, А
     
  11. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    Двигатель от котла отличается количеством топок-цилиндров. А принцип тот же сжигание топлива для получения энергии! Так что обсуждение в этой теме вполне уместно.
    А изобретать домашние паровозы это от компьютора вернуться к калькулятору.
    А если паровой котел сделает БАБАХХХХХ то последствия могут быть очень печальными.
    Мне генератор не требуется поэтому я его не создаю в материальном виде. А как комплекс технических задач это типа детского конструктора ЛЕГО.
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Можно намного проще - дизель постоянно работает на холостом ходу, а газом повышаем обороты.
     
  13. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    При этом сжигаем примерно 20% солярки. Это очень древнее решение экономии дизельного топлива ;).
     
  14. Репульс
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    Репульс

    Участник

    Репульс

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новгородская область,РФ
    Отлично! Значит система: газген-двс-эл.энергия+тепло,принимается к обсуждению, как наиболее перспективная, для применения в быту и повторения?
    Тогда пора переходить к конструктиву. Подумать о тонкостях конструкции и т. д и т. п.
    С уважением, А
     
  15. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Екатеринбург
    В быту эта система эфективна
    при отсутствии электричества
    потребности 380в и соответствующей мощности а в наличии только одна фаза и то в пол накала.
    и самое гланое дешовое или бесплатное топливо.