1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Cоздаем котел, производящий электроэнергию

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 31.07.12.

  1. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Если доделать до шахтника систему отбора и очистки газов+генератор,то получим то что желанно, но с наименьшими затратами. Вот пример
    Я бы пошел именно таким путем.
     
  2. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Если в топку кидать всякую муйню (покрышки, остатки упаковки, помёт звяров) то либо гена быстро умрёт либо заи..сь чистить фильтр и регулировать состав. У двигателей с внешним сгоранием то примущество что вид топлива не важен (от урана до дерь...а).
     
  3. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    А можно ведь турбину сделать с 1ним, метровым или 2х метровым колесом в диаметре, чтоб обороты были пониже.
     
  4. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    С четырехметровым еще лучше.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кривошип можно готовый использовать. Роторный "на коленке" изготовить намного сложнее.


    А "лепить" напильником будите? Лично я турбину делать не возьмусь. Поршневую сделать бы.
     
  6. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    На коленке такие дела не проходят. Это не колхоз и не бублично-бараночное производство.
    Строго по чертежам с надлежащими допусками и из надлежащих материалов в условиях очень хорошего завода.
    так будет надежнее и..дешевле.


    Метровые колеса - абсурд. Высокообротистый роторный двигатель должен работать через редуктор. а если у него достаточный момент вращения, то непосредственно на привод.
    Зачем маховики? Это не цилиндры с кривошипом, которым надо "помогать".
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За основу машины можно использовать 2-х или 3-х ступенчатый компрессор. Переделки минимальны и условия работы похожи. Выпускаются серийно, себестоимость относительно низкая.
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Можно... Только сначала решите вопросы смазки.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно решены. И с современными материалами на этих оборотах я проблемм не вижу.


    А вот как роторный смазывать я пока не знаю.
     
  10. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Да и со "старыми" технологиями на малых оборотах проблем не было.
     
  11. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Гомель
    Кстати вона чего моделисты делают.
    Вполне можно как образец использовать. Мощность кстати примерно 0,2 лс.
     

    Вложения:

    • паросиловая установка.jpg
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Мечты сбываются...
     

    Вложения:

    • Parovozz.jpg
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Более ста лет от роду принципу... и не стареет!
     
  14. Кочергин
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Кочергин

    Участник

    Кочергин

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Челябинск
    А может не надо котел на паровой режим выводить, а использовать в качестве рабочего тела нечто низкокипящее, нагреваемое водой из отопления? И в замкнутом контуре. Или это уже двигатель Стирлинга получится? Прогуглю. Да, он самый.
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Однозначно и с полной ответственностью смею заявить следующее.
    не получится от бытового котла делать паровой отбор. А если и получится - все будет по цене самолета.
    Увы - нужен парогенератор. Низкотемпературокипящие не проходят - в бытовых условиях не добиться замкнутого цикла. рабочее тело выйдет золотым.