1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 102

Каркасные мастерская и гараж на фундаменте из покрышек

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Ося, 10.08.12.

  1. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075
    Адрес:
    Выборг
    Через 50 будет 90, это совсем не то, что через 3 будет 55. Вы это поймёте, когда Вам будет больше 50-ти.
    Эх, вспоминаю свои 40. Энергии через край, жизнь ключом. И кажется, что успею всё, ведь мне до 90 целых 50. :aga:
    С полом под машину определился давно. Деревянный пол на покрышках.
     
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Ося, а если подъёмник приспичит поставить ? :)
     
  3. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075
    Адрес:
    Выборг
    Если вдруг приспичит, то разберу середину, подолью фундамент и установлю. Это, конечно, если захочется подъёмник. Пока не вижу проблем.
     
  4. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    А я решил не так делать. Хочу сразу в основание положить плиты перекрытия 63-15 5 штук. Потом сверху каркас гаража с лагами пола, между которыми утеплитель положу. На месте куда будет въезжать машина, сделаю вынимающиеся части пола в полу во всю длину гаража. Получится лежачая яма для того что бы можно было забраться под машину. Перед заездом в гараж (если надо будет под машину залезть) вынимаю эти две части пола и кладу на пол по размеру колеи, ставлю трапики и въезжаю как на эстакаду. Правда "эстакада" получится не высокая, но что бы под машиной поковыряться хватит)
    У меня сейчас похоже сделано в городе. в кирпичном гараже. Года четыре назад поднимал порог в гараже. В гараже получилась яма. Что бы не цеплять брюхом и не падать в яму при въезде, положил 8 шпал и разные дсп-ки сверху по колее машины, а для въезда сделал трапики из старых железных батарей отопления. Машина въезжает в гараж по трапикам и встаёт на "эстакаду" из шпал. Высота "эстакады" в одну шпалу плашмя. Этого хватает что бы залезть под машину и спокойно поменять глушак или сделать что-то ещё под машиной.
    Для больших работ и большего удобства нужен подъёмник или яма. В новом гараже мне яму не сделать. Ибо УГВ. То есть, яму сделать можно, но геморно. Лучше потом поставлю подъёмник. И плиты в основании мне для этого в основном и нужны. Ну и печку поставить нормальную потом. А пока, без подъёмника, перебьюсь и лежачей ямой :)
     
  5. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075
    Адрес:
    Выборг
    И я себе хочу сделать что то аналогично. Тоже будет лежачая (если получится, сидячая) яма. С УГВ буду бороться так. В самой нижней часть подпола зарою бочку и кину туда насос дренажник с поплавком. Т. е. это будет приямок, аналог дренажной канавы. Думаю, он будет поддерживать относительную сухость в подпольном пространстве гаража. УГВ у меня высокий только весной и дождливой осенью. Летом УГВ порядка 1 -1.2 м.
     
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    У нас не сыро только когда летом хорошо жарит. Это пару-тройку месяцев всего. И то если повезёт.

    В яме должно быть сухо по-любому. Какой тут насос с поплавком .. .
     
  7. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075
    Адрес:
    Выборг
    В яме не может быть сухо по определению. У нас сухо, т. е. УГВ ниже дна ямы, бывает только в жаркое лето, 3 месяца. Остальное время влажно. И даже в жаркое время просушить яму нужно постараться. А под словом "сухо", я подразумеваю, что в яме не будет воды.
    Приямок делается так. В нижней точке ямы, а яма делается с уклоном в одну сторону, закапывается бочка по самое горло. В крышке бочки сверлятся отверстия и вырезается лючок под насос. На дне ямы всегда не будет воды. Если, конечно, УГВ не будет выше горловины бочки. Иначе придётся выкачивать реку:)]
     
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Я тут тоже думал, что в итоге окажется проще, легче и чище в эксплуатации, яма или лёгкая эстакада. Пришёл к выводу, что эстакада. Эстакаду сделать проще и не надо биться с УГВ, чем закапывать ящик в заведомо водонасыщенное болото. Ящик ямы ведь ещё и утеплить надо качественно, иначе его выпрет нафик в гараж.
    Ну или приваривать к нему ниже горла плечики - реборды и прижимать за них яму плитами. Но всё равно, без доп ухищрений, там будет влажно и прохладно. Конденсат итп ... Короче, на мой взгляд, яма в хреновом месте проигрышнее эстакады. Которую, кстати, можно сделать с применением тех же покрышек. :)
     
  9. glebomater
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.851

    glebomater

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    glebomater

    Заблокирован

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.851
    Адрес:
    Городец
    Я тоже против ямы. если вода близко. да и не близко -тоже против. В любом случае, это лишний конденсат и машинка в гараже ржавеет. либо нужно держать гараж теплым.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.161
    Благодарности:
    12.486

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.161
    Благодарности:
    12.486
    Адрес:
    Пенза
    У меня цокольный этаж. Вроде бы сухо, но я на всякий случай сделал вокруг дренаж и свел в почку из которой дренажником откачиваю. Вот тема в дневнике - От Roracota - Про дренажную бочку в цокольном этаже.
    И кстати в гараже запланирована яма, но так как стены ямы сформированы блоками ФБС, а высота цоколя гаража 4 блока, то один блок придется засыпать - и получится яма глубиной 1,80. :super:
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.161
    Благодарности:
    12.486

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.161
    Благодарности:
    12.486
    Адрес:
    Пенза
    А вот тут темка хорошая, а в подписи у меня есть ссылка на 3D модель подъемных ворот какие себе буду делать по этой теме.
     
  12. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Serj, большое спасибо :hndshk: Теперь всё понял. Чуть позже разберусь с уплотнением и механизмом подъёма .. противовесами. Но общая направленность и конструктив понятен)
     
  13. Racer
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    11

    Racer

    Участник

    Racer

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Кировская область
    Здравствуйте, Ося! Отлично у Вас всё получается, просто загляденье :hello: Скажите, пожалуйста, а пиломатериал для каркаса Вы приобретали уже сухой (может сушили сами), а можно ли использовать сразу из-под пилорамы?
     
  14. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.740
    Благодарности:
    136.075
    Адрес:
    Выборг
    Доски брал естественной влажности, но они год пролежали на улице, проветривались.
    Из под пилорамы использовать ПМ не только можно, но и нужно. После доставки сложить его правильно. В каркасе доска высохнет как надо.
    Сухой, конечно, было бы лучше использовать. Но, как правило, у нас в стране продают не правильный сухой пиломатериал. Сушить дерево нужно в определённых условиях. Но людям нужно продать быстрее и побольше, а камер для сушки мало. Поэтому, следуя логике, в камеры ПМ загружают побольше, а сушат быстрее, нарушая все технологические нормы. Лес выходит из камеры как бы сухой, но внутри структуры дерева огромные напряжения, он начинает трещать и его начинает крутить и гнуть в разные стороны.
    Поэтому лучше использовать доску сразу из под пилы, стянув её в каркасе.
     
  15. Тусильда
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    Тусильда

    Новичок

    Тусильда

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Выборг
    Здравствуйте Ося ! На этой неделе видела Ваш гараж в живую, очень понравился. Вы конечно молодцы, здорово получается.