1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 102

Каркасные мастерская и гараж на фундаменте из покрышек

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Ося, 10.08.12.

  1. Андрей.
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.502

    Андрей.

    Живу здесь

    Андрей.

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Улан-Удэ , Байкал.
    Вот :hello:
     

    Вложения:

    • ёлочка.JPG
    • ёлочка2.JPG
    • ёлочка3.JPG
  2. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978
    Адрес:
    Выборг
    Что Вы подразумеваете под "контейнерным" вариантом?
     
  3. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978
    Адрес:
    Выборг
    Сегодня меня целый день отсутствовало.
    Утром поехал за воротами. Ехал в Питер и сомневался - удастся ли привезти ворота на багажнике машины? Или придётся платить за доставку 5-7 т. р?
    Спокойно привёз. Посмотрел на бирки 3-х упаковок - в сумме получается 150 кг. Проехал 160 км. со скоростью 80. Даже упаковку не потрепало.
    Может продвинутые товарищи и частенько с подобными фирмами работают, но я столкнулся в первый раз.
    Сначала мы с женой заблудились, как назло навигатор остался дома. Нас ребята из Хормана встретили, на месте всё популярно объяснили. Первым вопросом было - а багажник ваш где? Зачем вам тратится на доставке. Мы же об этом говорили по телефону. Затем в переговорном зале подробная инструкция, показ всех преимуществ данной конструкции, кофе, сигарета. На всё ушло около часа. Погрузка на мой багажник, инструкции на перевозку, сопровождение в дороге (по телефону). Я понимаю, что фирма немецкая, но работают в Питере наши ребята. Ни тени сомнения в своей правоте, всё чётко, отлажено.
    Почему я описываю всё это?
    В 99.9% наших фирм работа проходит следующим образом.
    За неделю созваниваешься.
    Утром, в назначенный час, приезжаешь на фирму.
    Того, с кем созванивался и кто клялся тебе в вечном уважении, на месте нет. Где? На учёбе, на больничном, жена рожает, застрял в лифте и т. д.
    Короче, подождите немного, он сейчас подъедет.
    Ждёшь, как минимум до обеда.
    Подходишь, интересуешься.
    А что, разве не подъехал? Тогда, может быть, я смогу Вам чем нибудь помочь?
    Я ему - какая помощь, все позиции уже оговорены.
    Но я же был не в курсе.
    Скрепя желваками, начинаешь всё заново.
    Дай бог, если за час до окончания их рабочей смены, всё становится на свои места.
    Всё, вздыхаешь полной грудью. Но нет. Оказывается, Газель, которая должна была доставить позиции ко мне домой, на ремонте, водитель заболел, у него понос, судороги, смерть.
    В результате по быстрому звонишь в грузовое такси и умаляешь девушку, что бы в течение 30 минут была машина. Иначе ребята уже уходят, а мне переночевать негде.
    В итоге, сам грузишь, потому что у грузчиков рабочий день кончился уже целых 3 минуты назад, у них водка теплеет, пиво выдыхается, жена заругается, если он придёт с работы с опозданием на 2 минуты.
    И вот, втридорога, доставляешь материал до дому, платишь шофёру, чтобы он помог тебе разгрузить машину. Уставший и злой идёшь спать.
    А на утро следующего дня, пересчитав всё по накладной, снова начинаешь звонить в контору этой шараги и начинается всё сначала!
     

    Вложения:

    • P1200296.JPG
  4. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    DSC00126лт.jpg
     
  5. ekimov
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147

    ekimov

    Живу здесь

    ekimov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147
    Адрес:
    Москва
    Моё почтение:hello:
    Посмотрел тему, пытаясь осознать. Ося, хорошо бы в одном посте увидеть все основные размеры, задумки, наглядных пару фоток.
    Нелюблюсоветоватьнокакбыясделал: :um::
    1. Оставил бы проветриваемый подпол. Без подсыпок, плёнок, тёплых заваленок.
    - пусть все покрышки живут в одинаковых условиях.
    - избавитесь от кучи гемора с завалинками и т. д. Можно сделать, если надо, декоративную, чтобы прикрыть покрышки. Потом.
    - открытая, наблюдаемая, контролируемая конструкция.
    2. Утолщил+укрепил бы полы и засыпал бы опилками. Пусть будет замкнутый контур утепления - полы+стены+потолок.
    3. Пока всё:)
    Может, я что-то не так понял и не хочется сбивать с пути истинного...
     
  6. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Типа, все строго точно так же, как на южной стороне. На других сторонах тогда понадобятся либо зеркала для субсидии туда солнца, либо специальное отопление грунта на обделенных теплом сторонах.


    Иными словами, пустил бы туда холод. Щедро. И утеплителем была бы не завалинка + утеплитель грунта + САМ грунт, а только то, что в перекрытии.


    Вот это верно. Но, на мой взгляд, переделать лучше так.
     

    Вложения:

    • DSC00126.JPG
  7. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978
    Адрес:
    Выборг
    Это как, в одном посте?
    Вот основные размеры, на рисунке. Задумок целая папка набросков от руки + форум+тема. Наглядных фоток я накидал и ещё накидаю.
    У меня покрышек, больше чем в одну, немного. Да и те будут засыпаны грунтом снаружи. А если все покрышки убирать и ставить деревянные ящики, то это уже будет фундамент не на покрышках, а на ящиках:)] Хотя мысль правильная.
     

    Вложения:

    • основные размеры.png
  8. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом месте нужно то, что выдержит усилие от стойки. Ящика или пенька более, чем достаточно.
    Или просто приподнять домкратом и подложить обрезки досок, чтобы отделить каркас от покрышки.
    Не забудем еще и о том, что покрышка - мостик холода. Она не только поставляет холод внутрь но и сама будет холодной, и её соседство с каркасом не является желательным. Нижний венец в доме гниет не потому, что земля близко, а потому, что она холодная и появляется конденсат.
    Это вопрос долговечности.
    Одно дело, когда у нас в нежелательных условиях ящик - взял и заменил. И совсем другое, когда там обвязка.
    Замучаешься менять.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.05.17
  9. ekimov
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147

    ekimov

    Живу здесь

    ekimov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147
    Адрес:
    Москва
    Вот этот пост №59
    Чтобы что-то посоветовать, а непросто... сказать, надо знать предмет. Приходится побегать по
    Кому-то лень...
    А пол в гараже у Вас такой же как в мастерской?
    Въезд по пандусу? На шарнире?
    Ворота утеплённые? Или с "одеялом" будут?

    Почти. Закрыть можно от солнышка декоративной забиркой.

    Да. Чтобы более менее равномерно промерзало под покрышками.

    Эээ... что-то я не очень понимаю эту "халяву" с покрышками. Как-то уж много вокруг них "танцев с бубном".
    Ну вот коли уж положены, пусть себе лежат уж. Что так усложнять-то?
    А если лента?..
    Туманно как-то.:)
    А может от того, что влага из земли попадает, через контакт? Потому прокладки гидроизолирующие там ставят.
     
  10. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978
    Адрес:
    Выборг
    Вовсе не лень. Просто все наброски и мысли раскиданы на листочках, образом, понятным только мне. Если всё систематизировать, уйдёт уйма времени. Программа у меня рисовальная одна - Paint. За три года стройки так и не хватило времени изучать другие проги. Так и построил - в голове появляется образ, руки тут же хватаются за инструмент. Даже на прикроватном столике лежит блокнот и карандаш. Потому что я и во сне строю:)]
    Пол в гараже отсутствует. Есть углубление ниже отметки стоянки. Уровень пола в гараже будет на 50 мм. выше самой стоянки перед гаражом. Какой он будет - туманность. Но планирую, что он будет деревянный, отдельно от стен, на покрышках, посередине яма, ну не яма а так, углубление. На 2-й фотке в посте №20 видно. Там сейчас лежат лаги и сбивают с толку. Это временный настил для стремянки был. Эти лаги пойдут на пол мастерской.
    Рама ворот будет из бруса 150х150. Это однозначно. (другого материала нет). Вот как его соединить в квадрат, чтобы не смог менять геометрию, если что? Пока думаю что вот так, как на рисунке ниже (брус зелёный). Объединю его с укосинами передней стены гаража. Непонятен узел в кружочках. Нужно изучать плотницкое дело. Всё ещё тоже туманно.
     

    Вложения:

    • брус на ворота.png
  11. Bafin
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    242

    Bafin

    Живу здесь

    Bafin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Казань
    Может так? добавить косынки (нарисованы красным), сам не художник и не плотник, извените если что.
    На мой взгляд надо добиться жесткости самой конструкции проема ворот, либо всей плоскости на которой будут смонтированы ворота.
     

    Вложения:

    • Ося.PNG
  12. ekimov
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147

    ekimov

    Живу здесь

    ekimov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    4.147
    Адрес:
    Москва
    Я не Вас имел в виду. Себя, наверное.
    Сбило.
    Как это знакомо.
    У меня сожалению, ушло уже как-то. Тоже мечтал о большой мастерской. Схемотехника, программирование, мебель до кучи... Всё откладывал и дооткладывался. Сейчас бы дом уж доделать.
    Оказалось, что самое простое, но приятно-романтичное, возвести каркас. Довести до жилого состояния уже сложнее - канительнее. А уж завершить до последней мелочи - третий год завершаю...
    У Вас всё здоровски получается. Завидую и желаю успеха!
    Укосины надо упирать в узлы.
    Я бы с этими узлами не заморачивался - тупо в стык с уголками. Обошьётся - скрепится - никуда не денется.
    Решать на ходу - занятное дело. :hndshk:
     
  13. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.923
    Благодарности:
    136.978
    Адрес:
    Выборг
    Я думал соединить брус глухарями. Но посмотрел стоимость одного... Глухарь на 250мм. стоит 390 р. А мне нужно хотябы на 300 мм. Про его цену я молчу.
    Думал просверлить углубление и засунуть гайку, потом стянуть резьбовой штангой.
    Не буду заморачиваться. действительно тупо в стык и на уголки.
    Стройку, как и ремонт, закончить нельзя, его можно только приостановить до лучших времён.
     
  14. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389
    А почему шкантами не соединить? Да еще запилить в "ласточкин хвост"
     
  15. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.802
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    DSC00126.JPG
    Не так?