F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    На межосевой блокировке лучше не ездить постоянно (на ней до 80 км/ч можно ездить), я практически ее не включаю. Пользуюсь только по необходимости, а то в поворот можно не "вРисаться":).Включаю при легком бездорожье. Понижайку+задний блок включаю только при тяжелом бездорожье до того как полез в говно. При вытаскивание другого авто лучше включать понижайку. Это сбережет передний редуктор-он у сотки-дохловат. А вообще пользоваться нужно головой...и будет счастье) "Вальс" ,танцуется без всяких блокировок, используется- РУЛь, газ с подтормаживанием-просто ударчики или подтормаживание по педали тормоза, в идеале-левой ножкой.

    "Завод, производя автомобиль с full-time 4wd, обычно подразумевает, что привод осуществляется на четыре колеса постоянно через межосевой и межколесные дифференциалы. Которые, в свою очередь, позволяют каждому из четырех колес вашей машины вращаться с разными относительно друг друга скоростями. Это дает возможность без помех маневрировать на твердых поверхностях, где имеется надежное сцепление шин с дорогой. Иначе какие-то из колес обязательно будут проскальзывать – колеса с внешней стороны поворота всегда проходят больший путь, чем колеса с внутренней стороны поворота. Аналогично передние колеса при повороте всегда проходят больший путь, чем задние. Так что без дифференциалов вроде бы никак не обойтись. Однако на скользких поверхностях, в том числе на льду или мокром снегу, дифференциалы, особенно межосевой (он разделяет момент между передними и задними колесами), превращаются во врагов водителя."(с)
     
    Последнее редактирование: 07.12.13
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Непонятно чтото. Т. е. если заблокировать диф то лучше будет? Или я не так понял?
     
  3. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    На прямой-устойчивей,а в поворотах-непредсказуемо...
     
  4. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Так заблокированный диф ещё хуже!?* Кажется. :um:
     
  5. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    На прямой, в снег-дождь, если включить межосевой диф, то авто идёт как по рельсам..,но я почти никогда не включаю тк моменты на трассе непредсказуемы и приятнее иметь "послушную" машину, чем "поезд";)..и потом есть ограничение скорости с вкл межосдиффом-не выше 80км ч, а это не всегда удобно...,а вот съезжая на небольшую грязюку полезно его заблокировать...
     

    Вложения:

    • PA040045.JPG
  6. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, у меня все проще - тупой как валенок парт-тайм. :) Включаешь морду и действительно едешь как по рельсам. :)]
     
  7. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    У меня была Гранд-Витара парт-тайм 2,5л,мех...самые нежные и положительные воспоминания...хороший авто...,но стал маловат...
     

    Вложения:

    • 2 (2).JPG
    • 2 (8).JPG
    • 2 (10).JPG
    • 1 (260).JPG
    • 1 (310).JPG
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Я на Сузуке-Култусе както по гравийке 80 ехал, кхеракс и боком понесло, пока скорость до 40 не спала, ехал точняк перпендикулярно направлению движения, (Full taim 4WD вискомуфта). До этого я не знал на ПП (пер. привод) таких косяков. Короче боюсь я полноприводных с постоянным на трассе.
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    100% - 2 раза бился и продал, не дожидаясь 3 раза
     
  10. Plaza3
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    925

    Plaza3

    Живу здесь

    Plaza3

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Орел
    Итого, обобщая вышесказанное и собственный опыт, пришел к выводу - а ну ее нафиг. :aga: 4 wd.
    Лишние деньги и куча напрягов из за редких п оездок на рыбалку (не рыбак), за грибами (не грибник), и т. д.
    Одно хорошо, выйти из сугроба на парковке можно и припарковаться опять же. Нууу... это не все счастье однако.
     
  11. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    @Plaza3, я давно на полном приводе. Поверьте - он стоит того! Пересаживаясь на моно, очень напряжённо себя чувствую.
     
  12. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    А как же "уши"?:ogo:
     
  13. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Каждый решает для своих условий эксплуатации.
    Если только город то ни к чему, если отчасти за город то вполне к месту.
    Сейчас машины с непостоянным "псевдо" полным приводом имеют не такое уж большое отличие по цене.
    Этого не достаточно для разъездов и покатушек по "говнам", но в большинстве ситуаций выручит.
    Для себя как раз и выбрал такой вариант.
    С появлением дачи, причем на значительном удалении и нецивильной последней милей, появилась необходимость в следующих качествах авто:
    Высокий клиренс;
    Повышенная проходимость;
    Комфортность (иногда в дороге до 5 часов).
    Выбрал Рено Колеос дизель.
    Цена вопроса в конце года 1050 тр.
    Проходимость оценил сразу как выпал основательный снег.
    В значительную горку по утрамбованному снегу вползал уверенно, со 100% контактом.
    И это на всесезонной резине.
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    "Уши" были на заднем приводе. У Форда передок жёстко подключается. Это не для трассы...
     
  15. Potrohov
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    124

    Potrohov

    Живу здесь

    Potrohov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киров
    Не знаю про системы полного привода на серьезных машинах, подо мной уже вторая ауди с кваттро доезживает свой век - никаких проблем никогда не знал, была А4, сейчас А6, едет всегда и везде, по заснеженному полю гребет, как танк, только снег бампером толкает. Привод всегда полный, никаких подключаех, гребе 50 на 50, момент электронно перекидывается в зависимости от ситуации.
    На моноприводу уже не комфортно. У жены Рав 4 тоже уже второй по счету и видимо последний, так как третье поколение - уже поключайка.
     
Статус темы:
Закрыта.