РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На межосевой блокировке лучше не ездить постоянно (на ней до 80 км/ч можно ездить), я практически ее не включаю. Пользуюсь только по необходимости, а то в поворот можно не "вРисаться".Включаю при легком бездорожье. Понижайку+задний блок включаю только при тяжелом бездорожье до того как полез в говно. При вытаскивание другого авто лучше включать понижайку. Это сбережет передний редуктор-он у сотки-дохловат. А вообще пользоваться нужно головой...и будет счастье) "Вальс" ,танцуется без всяких блокировок, используется- РУЛь, газ с подтормаживанием-просто ударчики или подтормаживание по педали тормоза, в идеале-левой ножкой. "Завод, производя автомобиль с full-time 4wd, обычно подразумевает, что привод осуществляется на четыре колеса постоянно через межосевой и межколесные дифференциалы. Которые, в свою очередь, позволяют каждому из четырех колес вашей машины вращаться с разными относительно друг друга скоростями. Это дает возможность без помех маневрировать на твердых поверхностях, где имеется надежное сцепление шин с дорогой. Иначе какие-то из колес обязательно будут проскальзывать – колеса с внешней стороны поворота всегда проходят больший путь, чем колеса с внутренней стороны поворота. Аналогично передние колеса при повороте всегда проходят больший путь, чем задние. Так что без дифференциалов вроде бы никак не обойтись. Однако на скользких поверхностях, в том числе на льду или мокром снегу, дифференциалы, особенно межосевой (он разделяет момент между передними и задними колесами), превращаются во врагов водителя."(с)
На прямой, в снег-дождь, если включить межосевой диф, то авто идёт как по рельсам..,но я почти никогда не включаю тк моменты на трассе непредсказуемы и приятнее иметь "послушную" машину, чем "поезд"..и потом есть ограничение скорости с вкл межосдиффом-не выше 80км ч, а это не всегда удобно...,а вот съезжая на небольшую грязюку полезно его заблокировать...
Эх, у меня все проще - тупой как валенок парт-тайм. Включаешь морду и действительно едешь как по рельсам.
У меня была Гранд-Витара парт-тайм 2,5л,мех...самые нежные и положительные воспоминания...хороший авто...,но стал маловат...
Я на Сузуке-Култусе както по гравийке 80 ехал, кхеракс и боком понесло, пока скорость до 40 не спала, ехал точняк перпендикулярно направлению движения, (Full taim 4WD вискомуфта). До этого я не знал на ПП (пер. привод) таких косяков. Короче боюсь я полноприводных с постоянным на трассе.
Итого, обобщая вышесказанное и собственный опыт, пришел к выводу - а ну ее нафиг. 4 wd. Лишние деньги и куча напрягов из за редких п оездок на рыбалку (не рыбак), за грибами (не грибник), и т. д. Одно хорошо, выйти из сугроба на парковке можно и припарковаться опять же. Нууу... это не все счастье однако.
@Plaza3, я давно на полном приводе. Поверьте - он стоит того! Пересаживаясь на моно, очень напряжённо себя чувствую.
Каждый решает для своих условий эксплуатации. Если только город то ни к чему, если отчасти за город то вполне к месту. Сейчас машины с непостоянным "псевдо" полным приводом имеют не такое уж большое отличие по цене. Этого не достаточно для разъездов и покатушек по "говнам", но в большинстве ситуаций выручит. Для себя как раз и выбрал такой вариант. С появлением дачи, причем на значительном удалении и нецивильной последней милей, появилась необходимость в следующих качествах авто: Высокий клиренс; Повышенная проходимость; Комфортность (иногда в дороге до 5 часов). Выбрал Рено Колеос дизель. Цена вопроса в конце года 1050 тр. Проходимость оценил сразу как выпал основательный снег. В значительную горку по утрамбованному снегу вползал уверенно, со 100% контактом. И это на всесезонной резине.
Не знаю про системы полного привода на серьезных машинах, подо мной уже вторая ауди с кваттро доезживает свой век - никаких проблем никогда не знал, была А4, сейчас А6, едет всегда и везде, по заснеженному полю гребет, как танк, только снег бампером толкает. Привод всегда полный, никаких подключаех, гребе 50 на 50, момент электронно перекидывается в зависимости от ситуации. На моноприводу уже не комфортно. У жены Рав 4 тоже уже второй по счету и видимо последний, так как третье поколение - уже поключайка.