Господи, разве можно такие секреты людям открывать, душегубы! https://rg.ru/amp/2018/12/08/rassekrechen-salon-novoj-lada-vesta.html
Смотрю редко-но после этого мандраж на дороге, ехать страшно...но по большому счету-все правильно показывают там...-моя посмотрев пару передач боится теперь без меня за руль, да и очень аккуратно стала ездить... Самые неадекваты на...датсунах Ми и До...это вынос мозга... Согласен-меня уже года как три не тормозят...зачем,сокращение штатов до минимума провели и отчитались наверх, камер напихали и стригут себе з/п и в казну...а премию на пьяных дорогах имеют-за смену выехал, попасся на пару-тройку месячных зарплат россиянина и всем хорошо-
Раздражает и неадекватность-многие еще на летней резине катают...бог с ними, если сами себя...угробят...а вот как от таких защититься окружающим?
Хорошо быть адекватным, когда есть в кармане что-то для поддержания адекватности. А когда только на топливо и хватает тут уж непросто, но с тем что " зимой надо ездить на зимней резине" полностью согласен.
Когда только на топливо хватает, то на газ надо переходить. Я прекрасно понимаю что это религиозные предпочтения, но я вот подсел на газ и не слезу с него. Хотя у меня на топливо, на газ, при годовых 35т.км не более 7% от моего дохода, но мне приятна экономия, 80т.км уже на газу. .,.,. эт я так, для просто так.
Вообще интересно, если человек едва наскрёб на топливо, нет средств на зимние шины, Вы ему рекомендуете установку газового оборудования-, ему что государство на эти цели субсидию выдаст? А по поводу газа-есть нюансы. Всё зависит расхода топлива и режима эксплуатации авто- если пробеги большие- затраты окупятся быстро, если минимальные- окупаемость затрат на установку оборудования (а оно весьма не дёшево) наступит через несколько лет. У меня Газель на газе с оборудованием второго поколения, а "2111" с побегом в год около 10 т. к. не вижу смысла переводить на газ. Да и стоимость газа неприятно подросла.
Уже писал-хороша машина та, которую в состоянии содержать...молодняк нынче как-или в кредит или череп убитый, но престижный...потом семья не доедает-все на содержание уходит и даже больше...и таких нынче большинство...работаю с этим ... аналогично-пробег в год около 10000 км.-знал бы, что авто зависнет у меня на 5-8 лет-поставил бы сразу...теперь не вижу смысла уже... скоро как и с солярой-была дешевше бензина, а теперь...так и газ...вполне подтянется...в нашей отчизне все возможно...ничего личного-бизнессссс.
У меня ГБО приносит 40-45.р. в год прибыли. Просто поверьте, доказывать не буду). Раньше, до повышения газа, по 60-65т.р. в год. Установка ГБО окупилась через 5 мес. у меня. С расчётом, что я ещё лет 5 проезжу на своём Ниссане, вода так и будет оставаться выгодой. Соберусь продавать, сниму ГБО, и на другую поставлю, вкладываться уже не надо будет на следующей машине. Большим приятным бонусом от газа - через 15т.км сливаю чистейшее масло с мотора. Очень приятно что в двигателе чисто. Кста, от газа и вклад в экологию!
вот это самое неприятное! . в 2016 году я запраавлялся по 10-11р./л газа, сейчас у нас по 20-21р. Я знаю, что в других регионах до 26р/л доходит, нам в Челябе с этим немножко подвезло. Т. е. пока всёж выгодно на газу. Во многих странах, где есть авто на газу, разница между бензом и газом в 2 раза. Как у нас будет - посмотрим.
Я не читал 5 страниц выше... (только пришёл снова с прошлой среды) Но расскажу Вам в чём ГЛАВНАЯ РАЗНИЦА "Крейсера", со всеми машинами, что у меня были до этого (как я успел проанализировать) Наверное дело "в рамности" Я за эти выходные съездил и на С-кроссере с 65кг шумоизоляции и на "шаране" ... Шаран - он "классом выше " С-кроссера во всём, но он "трактор" (так теперь жена его назвала, которая назвала Крейсер- КРЕЙСЕРОМ) А С-Кроссер (несмотря на все чип-тюнинги и мотора и вариатора и подвески) - он какой-то "слишком спортивный" для меня Он ЧЕРЕЗМЕРНО управляемый ЧЕРЕЗМЕРНО жёсткий... И черезмерно - шумный, не смотря на 65 кг "шумоизоляции" А "Крейсер" - он именно "КРЕЙСЕР" (Я думаю, что за счёт рамы) Он "не от этого мира вовсе" Мотора (я уж не говорю про моменты переключения передачь) Практически едва слышно И если поднажать на газ, то некое "бу-бу-бу" больше похожее на 8-ми цилиндровый бензин. чем на 6-ти цилиндровый дизель, настолько, что мне кажется, что этот " бу-бу-бу" исходит вовсе не от самого мотора, а транслируется через сабвуфер и колонки аудиосистемы (То есть вибрации машины в момент "бу-бу-бу" не совпадают со звуком ) Их нет Как и нет шума "раздавливаемых массой с брызгами" луж или полурастаявших колей... Нет шума "шипованной резины" Вообще нет никакого подобного шума Нет шума от едущих мимо машин... Я не знаю как это можно ещё описать словами... Когда ты едешь на машине, как и раньше... Но "отдельно от всех" (И отдельно от всего "внешнего мира") Я практически счастлив Хотя и планирую в результате сделать звукоизоляцию хотя бы только дверей и заднего борта, где стоит сабвуфер... Ибо аудиосистема с таким запасом мощности, что "ЭХО" (Раздрай в частотах) начинается намного раньше, чем ... Чем хотелось бы То есть у меня впечатлений "через край" Все мои эпитеты относительно "Крейсера" - исключительно в "превосходной степени" (Он превзошол все мои самые смелые ожидания) Я практически СЧАСТЛИВ Если хотите поговорить на эту тему сегодня, завтра и послезавтра - я к Вашим услугам
У меня было несколько авто с заводским оборудованием-песня...примерно по стоимости...до столицы и обратно на бензин тратил 180-250 р...на газу хватало при таком же пробеге ...60-80...ехало авто на газе лучше, динамичнее, мягче движок работал...уверенно заводилась до -25,ниже автоматом переходило на бензин...бензина в баке всегда держал не более 10 литров-что бы ржа не завелась... ВАЗ выпускает авто на метане-но что то не популярно оно совсем...