F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    Ну эт ясно-понятно). Я всмысле перспективы для ДВСов можно под 105й степень сжатия подгонять, а это КПД опять же и мощность)
     
  2. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186
    Адрес:
    Калининград
    Именно едешь отдельно ото всех я и почувствовал пересев в Мерседес из Тойоты. От реальности я ушел просто хлопнув дверью и попал в мир иной. К той жизни, в Тойоте, ну никак не хочется возвращаться. :)] Будете теперь с кем-то обсуждать преимущество Шарана над "крейсером":aga:,ну,кроме разговора в пользу бедных.(не хочу обидеть никого, обычные реалии здоровой нервной системы)
     
  3. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я Вас понял и вот что отвечу:victory:
    шаран (любого года напчиная с 1996-го)
    А особенно с 2000-го (максимальный рейсталинг)
    А особенно с 2005-го (самый последний рейсталинг)

    Это машина "классом выше", например С-крассера (митсубиси аутлендера) (Что мне стало очевидной ЖОПО- БОЛЬЮ:close:
    Ибо машина на 10 лет старше - в 2 раза лучше:victory:
    (шас буду продавать - так бывает :hello:)
    Но "крейсер" - это "отдельная тема":um:
    Он "офуенный"
    Он "ниипический"
    Он вообще к машинам о которых есть с кем поговорить...
    И о чём поспорить...
    Не имеет никакого отношения вовсе:no::close:
    Это одна из самых комфортабельных машин всего мира вообще нахрен, за всю его историю
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я искал...нашол... и получил...
    Именно То что искал:victory:;)
    Мне было пофигу насколько это "престижно":close:
    Это не "престижно":no:
    Но это "охрененно":flag:
    Пневмоподвеска + 8-ступенчатая АКПП:um:
    + светлый салон из "премиумной кожы" + аудиосистема 825 Вт:cool:
    Эта машина должна быть именно такой:flag:
    Если бы у неё не было светлого салона - она бы стала похожа на фольксваген:close:
    (Она сделана по Европейски)
    Если бы у неё не было самой лучшей в мире аудиосистемы...
    Меридиан-Сураунд (Бывший карман -кардон лоджик 7), но с + УСБ и "блютусом"
    То смысл брать такую машину был бы спорным :close:
    А так - "бесспорный смысл":flag:
    И я совершенно счастлив ;):hello:
    она "ОХРЕНЕННАЯ":flag:
    Одна из самых лучших в мире:love:
     
  5. AnnaLoff
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    142

    AnnaLoff

    Живу здесь

    AnnaLoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    142
    Это самое лучшее в машине, когда с виду "не престижно" и внимания не привлекает, но все удобно и нравится хозяину)
     
  6. AnnaLoff
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    142

    AnnaLoff

    Живу здесь

    AnnaLoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    142
    Только каско...
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я в курсе, что там может совершенно внезапно "навернуться двигатель":close:
    Но я настолько в неё влюбился... и осознал её "ниипичность"...
    Что 300 тысяч на ремонт мотора (если такое случится)
    Вообще не жалко :no:
    Я многое начал понимать:victory:
    Дискавери 3 за 800 тыщ по сути такая же точно "ниипическая" машина на точно такой же пневмоподвеске:victory:
    Такой же тяжёлый...
    Рамный...
    Ну разве что мотор погеморойней и АКПП попороблемней (6 передачь, а не 8)
    Но это такой-же "КРЕЙСЕР"
    То есть я не выделяю дискавери 4 "с шайбой" (вместо ручки АКПП) из плеяды "Дискавери":no:
    У них были свои нюансы...но это точно таки же "крейсеры" :um:
    (Технически (за исключением электронных нюансов) подвеска - одинаковая:flag:)
    Масса (более 2,5 тонны - без нагрузки) - одинаковая:um:
    И Дискавери 3 с 2006 го года и Дискавери 4 до 2016-го года - одинаковые "ниипические крейсеры":victory:;):hello:
     
  8. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Дорогое нынче удовольствие...очень очень...на свежие стоит однозначно, а на наши старушки и не стоит...
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Шаран в своё время (первый шаран мы купили 2000-м году 1996-го года выпуска)
    Был "на пике технологий" для своего времени :um:
    Он, был (как мне потом объяснили в сервисах) наследником Ауди - 100 (которая была до А6)
    (Как РАФик на базе "Волги")
    То есть и передняя и задняя подвеска на "подрамниках" (типа, как сейчас в рэнж-роверах и сейчас так не делают уже...)
    Огромные ходы подвесок...
    Рычаги - передние - "кованные", а задние - огромные
    Всё снимается и разбирается до последней мелочи...
    (Кароче - именно поколение ауди 100, которая перед А6, где уже пошли рычаги из алюминия с "условно-не съемными" шаровыми...
    Куча как бы "не заметной", но прогрессивной электроники...
    Типа алгоритма "двойного запирания" (когда изнутри нельзя или, наоборот, можно отпереть дверь)
    Типа "паузы дворников" по памяти их предыдущего включения (не реостат)
    Типа алгоритма запирания багажника в зависимости от много чего...
    Целиком обогреваемая лобовуха...еще в 1996-м году :um:
    "Тройное" уплотнение дверей...
    Когда "как бы" щели вокруг дверей... не являются щелями вовсе :no:, а это - резинки уплотнения :victory:
    (То есть ни в одну щель ничего не возможно всунуть -ибо это - резинки)
    Да всего и не упомнишь...
    18 лет мы с женой ездили на шаранах и их модификациях не в силах 5 раз их на что-то сменить:close:
    Хотя уже на 3-тий он мне надоел :close::|:
    Но такого универсального "грузо-пассажирского", при том весьма комфортабельного автомобиля мы найти не смогли:close:
    (Особенно учитывая, в общем то сорвершенно беспроблемный и всем уже давно известный дизель 1,9 со средним расходом на акпп менее 9,5 литра)
    Последнего из могикан шаранов буду продавать (то есть уже пора, но жена просит не спешить ибо побаивается пока "Крейсера":victory:
    Ибо сейчас его продавать или через пол-года на цену уже не повлияет :no::victory::aga:
     

    Вложения:

    • IMG_6771.JPG
    • IMG_6779.JPG
    • IMG_6780.JPG
    • IMG_6782.JPG
  10. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186
    Адрес:
    Калининград
    Пики технологий у производителей внедряются во флагманские модели, ибо по ценнику в их первые годы существования нужно платить много денежек, что владельцы народного автомобиля позволить себе не могут. По поводу подвески, с радостью обнаружил для себя, что рычаги в моем авто обновлены в лучшую сторону, сайлентблоки в рычагах теперь съемные и гидравлические, стоят при этом совсем не дорого.
    Скажите, у вас в сереньком красавчике, внутренние арки дверей окрашены в цвет кузова? Уплотнители и на двери и на кузове резиновые?
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я стесняюсь уже теперь (в свете мной вышенаписанного) спросить
    1. "Серенький красаффчег" - это который? :faq::victory::aga:
    Шаран и "крейсер" - одного цвета примерно
    2. Как отличить резину от "не резины" на уплотнителях :faq:
    (Например на последнем шаране пыльники шрусов "пластмассовые":close:)

    Ну раз уж зашёл разговор...
    Вряд ли я кого-то удивлю...:|:
    Но "хайпану" по поводу пневмоподвески "крейсера":victory::|:
    Есть положение "обыкновенное"
    IMG_6936.JPG
    "на брюхе"
    IMG_6933.JPG
    И "внедорожное"

    IMG_6937.JPG IMG_6940.JPG
    (Я сам первый раз в своей жизни с линейкой попробывал :|::close:)

    Если "не вдаваться в подробности" (а просто "хайповать" (или "хайпить")
    То "обычное" - это 28 см под подножкой спереди и 30 сзади :victory: (я плохой, как оказалось на фото угольник взял за не имением хорошего) :|:
    "Опущенное положение" (допустимо двигаться на скорости до 25 км/ч, например проезжая по "паркингу" с ограничением по высоте)
    Если превысить скорость - машина "поднимется до нормального"
    24 см спереди и 26 см сзади:um:
    И "внедорожное положение"

    33 см спереди и 35 см сзади
    Допустимо двигаться до скорости 60 км/ч, после чего машина "опустится до нормального"

    При превышении скорости свыше 120 км/ч машина опускается на 2 см от "нормального"
    При снижении снижении ниже 120 принимает "изначальное положение"
    Хайп? :faq:
    Разумеется :victory:
    (Чотаржу и у меня прекрасное настроение :love::hndshk:)
     

    Вложения:

    • IMG_6929.JPG
    • IMG_6932.JPG
    • IMG_6938.JPG
    • IMG_6939.JPG
    Последнее редактирование: 11.12.18
  12. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.186
    Адрес:
    Калининград
    Серенький красавчик это конечно же Диско. С пневмой не знаком по жизни. Резина это просто резина, которая примерзает на морозе друг к другу, если не обработана.
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Нет, не то. :) У машины должна быть жёсткая подвеска, чтобы задницей чувствовать каждую неровность дороги и уплотнения не нужны. Скорость надо определять по свисту в ушах. Так точнее ориентироваться. :) Вдруг спидометр откажет. А у вас ещё и музыка эксклюзивная - уснуть же можно. :)
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я понял как ты, старый друг, меня лишний раз "сомоутверждаешь" :um: (поддерживаешь) :victory:
    Спасибо :hndshk:
    Я счастлив :love:
    (Без всяких "ложных скромностей" или "понтов"):um:
    И у меня такой "энергетический избыток" позитивных эмоций, что ещё многие могут "искупаться" в этой моей позитивной энергетике:love:
    Пусть у Вас (у всех, кто это прочитал, а особенно - ответил) будет всё еще в 100 раз лучше, чем у меня
    Потому что у меня "край":victory:
    И вся моя позитивная энергия - ДЛЯ ВАС :love:
    Как можно быть счастливым "сверх края":faq:
    Быть счастливым "сверх края" - это путь в САТАНИЗМ :close: (и всяческие сатанинские излишества)
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Продолжу драмотургию:victory:
    А то вы чо-то все, как будто спите и Вам явно не хватает энергетики, которой сейчас у меня "через край":victory:
    Прежний хозяин перед продажей всё обработал силиконом... (машину аццки намывали перед продажей)
    Поэтому (я как элитный пролетарий аки сантехник в том числе) вряд ли отличу резину от "эпдм" (которая намного лучше и ничего не боится)
    Но судя по тому как там устроено "всё остальтное"
    Я не жду ни одного подвоха "тактически":no::um:
    А стратегически...
    Если суждено столь ниипическому мотору "крякнуть":close:
    Хоть завтра :cool:
    Я починю...:victory:
    Без всяческих сожалений:no:
    Потому что в этой машине, в отличие, например от многих других...
    "ЕСТЬ ЗА ЧТО СТРАДАТЬ:flag:" :aga:
    Если суждено:um:
    Тут владельцам Диско-3 всяческий респект :hndshk:
    (Я понял их мотивацию от начала до конца:victory:)
    Ради этого - стоит жить :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.