Перестаньте, это всего-лишь машина, пусть даже и " иипическая"- это средство передвижения, у меня этот период уже прошёл-в жизни есть гораздо более интересные " вещи".
Да я не о том, кроме машин, есть ещё семья, друзья. хороший новый дом- да ещё если построенный своими руками , т. е. есть в жизни и другие приоритеты, а машина как и писал выше- всего лишь ср-во передвижения из точки А в точку Б.
А что из машин осталось для категорически "НЕ ТОЛЕРАНТНЫХ" мужиков (которые не долюбливают (ещё с незапамятных времён) любых гомосеков) По пальцам сосчитать можно... НИВА Паджеро-Спорт Прадо "Гранд витара" (под вопросом) "Аутлендер" (под вопросом) Х-трейл (уже нет) Пасфайндер (уже нет) Дискавери (уже нет) Рэкстон (саньёнг) - уже нет такой машины вовсе "Крузак" (пока ещё пожалуй ДА но непонятно за что платить такие деньги) А на лексусах - половина тёток Продолжите список если я чего-то упустил (меня до следующего понедельника не будет скорее всего уже и нет никакой спешки) С удовольствием в следующий понедельник "обсудим" (если доживу) Всем всяческих успехов желаю
Как можно забыть -УАЗ И стройный выводок америкосов -Тахо -Додж Рэм и его полноразмерные братья -"Хомяк ".? Однако спорно, несколько раз видел мини блондинок, судорожно вцепившихся в руль Н2. -Кадиллак Эскалейд, типичный гангста. -Гранд чирок -Лексус ,только если 570, на них девочек мало. -Вольвухи ХС-70. Онли фор мен. Паджеро-Спорт теперь -смотрю и плАчу. Сзади неформалы точно его оценят.
Самоутверждение из за низкой самооценки посредством "мужского" автомобиля не исправит проблему. Теперь "ласковых" больше в Иксах и всяческих подобных авто. Еще заметно участились случаи, когда "мужчинка" переполз в ГЛ и у него от этого мнимо повысился мужской гормон и он театрально начинает вести себя подобно "альфа-самцу" до тех пор, пока не вышел дядя из какой-нибудь Короллы и не унизил его прилюдно. Все это глупости детские. Помнится ходили в детстве маленькие "мужички" по школе с растопыренными локтями.
Да что вы все делите на классы-все оно и есть средство передвижения хоть блондинок, хоть...брюнетов...кому "из нетолерантных" что то не нравится-вэлком в дизайн-студию...деньги в кассу и...хоть шатл на колесиках получите... Рамники реально уходят со сцены...все дороже в производстве, все тяжелее производителю добиваться комфорта ездового...ведь мы хотим и до фермы в распутицу и до елки кремлевской прокатиться-пару недель тестирую в разных условиях (от трасы до снежных полей) lc200/lc150-авто вполне себе-200-й как был "кораблем" так и остался (обновленная версия по моему мнению по комфорту ни чем LX570 уже не уступает)...но пороги висят, экология задушила-реальный режим для него sport+-япошки увязали настройки ДВС по режимам с настройками подвески...и это в плюс большой, да еще реально с тормозами поработали-ботинками по асфальту теперь не надо...150-я всегда (после 120) с непониманием относился к нему, как классу-no comment...а стоимость? если из курса зеленого-все доработки/добавки/результат вполне ценник оправдывают...если по деревянному-сколько ж бабла надо иметь, что бы запросто купить железяку за...4-6 лямов...так до покупки авто еще надо и пару хат приобрести, скромный домик построить, накататься по багамам...куда уж нам смерда...пардон...смертным такое иметь...поэтому и не буду и смысла не вижу комментировать и оценивать эти модели для форумчан-шапка эта вовсе не по нам... Возьму на покатушки на пару-тройку дней чудо японское-CH-R...если в минималке-вполне себе автомобильчик...и очень жду появление нового РАВа-по имеющейся уже информации-бомба (среди моделей тойота...)..если конечно к началу продаж ценник опять от...не поднимут...по клиентам уже вижу-большинство покупателей распотрошили все чулки/банки/заначки-куда уж ценники повышать? Если камри 50 пару лет с начала продаж была очень популярна и стабильно продавалась (живую практически купить не возможно было)...то камри 70...все,клиенты кончились...в кои века у нас стоят в свободной продаже...а старт продаж то всего как...менее года. для справки-из всего нашего коллектива ТЦ Тойота в 70 человек-у сотрудников всего 5 тойот...не по карману нам самим...никак...если только битье с кузовни или с комиссионки хлам и под восстановление. но я люблю субару...
И мое имхо-не по классу/цвету/модели/цене судить надо Ж and М, а по адекватности поведения на дороге-достали хамы на ...да в принципе не зависит от авто совершенно, только более дорогие чаще в глаза бросаются и от нашей пролетарской "гордости' больше запоминаются...
У нас наоборот люди на дорогих авто ведут себя более культурно и аккуратно.(несколько уродов-исключения)
Не знаю, честно сказать, откуда это в Калининграде. Лет 12 назад уже начали дорогу уступать друг-другу моргая дальним, благодарить аварийками, перейти любой проспект не является экстремальным приключением. Думаю придорожные деревья и масса трупов, включая пешеходов, в свое время заставили людей относиться к этому ответственнее и культур-мультур подтянулся. Здешняя богема на тачках за 10 лямов ведут себя расслабленно, никто и никуда не газует, не лезут без поворотников, приятно посмотреть. Ну и влияние европы сказывается, при внезапной остановке на оживленной трассе в случае затора некоторые люди включают аварийки привлекая внимание едущих за ними водителей, а это чисто автобановская фишка.