РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Нет ничего лучше, чем послушать таксиста, сколько он "зарабатывает" в месяц, (хохотался счас). Молодой на днях мне с пеной у рта заливал про "9 тыщ влегкую без напряга") По наемным по Москве расклад простой #минус 3 круб /день за аренду тачки эконом комфорт -штрафы камер-газ -штраф агрегатора-мойка-форсмажоры. Если на наемной впахивать по 12 часов, переодически прося клиента "отменить" ,реально привезти себе еще 3. Но потом начинает осыпаться в трусы позвоночник. На своей, чаще кредитной, выйдет чуть потолще, пусть 150.000,но только из них -газ -штрафы -платеж по кредиту -подключка яндекса. Итак, налицо подмена понятий "зарабатывал" и "получил на руки грязными". А по пробегу заблуждаетесь, как минимум вдвое. 450-500 тыщ катаются эти машинки, далее на органы. Беспроблемные -шкоды, проблемнее -альмеры.
Добавлю отдельно, про безопасность. На этом мало кто заостряет внимание, но вы должны знать. Темненькие, ЛКН, талибан всякий, киргизия -ВСЕ ездят под дурью. Даже, если этого не видно и не бросается в глаза. Жуют и шмалят элементарно чтоб не залипнуть на ходу.
Ну я а чего? Я ничего За что купил - за то и продаю У меня не было никаких оснований ему не верить, а ему врать ибо мы виделись 15 минут и вряд ли когда-либо вновь встретились бы... И считал своим долгом об этом рассказать (или "вынести на суд") Из "сухого остатка" Иметь и пользоваться в Москве личной машиной - НЕ РЕНТАБЕЛЬНО
Ты, старый мой знакомый, читал "первоисходник"? (На всякий случай повторю в чём "драмотургия") С мая этого года (когда таксист купил себе новую машину КИА-РИО) до начала декабря "яндекс таксист". с которым я разговаривал... проехал 86 тысяч километров, зарабатывая (с его слов) по примерно 150 тысяч рублей в месяц И вопрос возник в правдивости его слов (при том, что коль скоро машина "его собственная" ему нужно откладывать деньги на новую) То есть "сколько реально зарабатывает условный "яндекс-таксист?"
Со мной НУЖНО СПОРИТЬ (особенно сейчас) мне аццки скучно Когда у меня и "ниипический дом" уже практически готов... И (свет моих очей и мечта последних не менее, чем 7 лет в автомобилях) Воплотилась в "самой последней и наивысшей комплектации" Я совершенно счастлив и желаю (посылаю энергетически в меру своих сил) Энергетический посыл - СЧАСТЬЯ всем, кто это прочитает Уже прошло больше месяца... За это время Я только лучше осознал степень своего счястья (подвеска "вниз"- подвеска "вверх") Вниз 24 обычно 28 - вверх 33 см до низа подножки
Красавец можно пожелать только беспроблемной эксплуатации, и порадоваться за Вас. Берегите пневму и электрику, и будет машин всячески радовать. Диско крепкие, покупка такого является всегда осознанным выбором в связи с ценником на сервис. Не для каждого пойдет, они с характером, Вы наверное почусвтвовали уже это. А яп не потянул такую, вот честно, жаба бы меня загрызла и светлый салон. ..не,точно не смог бы
Спасибо Я ради него сделаю, наверное, АБСОЛЮТНО ВСЁ сколько бы это ни стоило Ибо это вовсе не обыкновенное "средство передвижения" Нет Это - "ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛОГО МУЖИКА" И я ... (идя к этому много лет) Теперь понимаю почему их выбирают не "за то что", а "НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО!" А шаран (любимец жены) 5-тый по счёту в нашей жизни (и последний) На которых разных мы ездили вместе с ней 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ) Отзыв про шараны на "авто-ру" года 4 назад - был мой (ну один из отзывов) А "последний шаран" будет продаваться только скоро... За 8 лет под заказ из Германии он пробежал 35 тыс. км При том Заменена турбина из-за "закисания" от езды "в натяг" Это будет, пожалуй, лучший из шаранов на "авто-ру", когда я его выложу (ну после праздников)
Все 18 прошедших лет шаран было менять (по совокупности факторов) фактически не на что Ничего "не впечатлило" Был в рассмотрении "Пасфайндер" (ещё тот, который ещё был МУЖИК) Но я там не помещался головой под крышу При полностью опущенном сидении А так то он Потом Нашолся С-кроссер (аки аутлендер ХЛ) Где я нормально помещаюсь (напомню, что у меня около 130 кг веса ) Но я вовсе не "толстый", а именно "мощный" на все 130 кг (Я из армии пришёл "качёк-качком " без грамма жира вообще, весом в более 100 кг) Долго искал... Что дальше Совершенно счастлив. что нашол Пусть все, кто это прочитает, получит хоть один "лучик" от моего счастья Он (жена назвала его "крейсер") - просто охрененный и именно, что "крейсер" И все дискавери (начиная с 2005-го года) - такие же точно "крейсеры" Я теперь понимаю почему им всё на свете прощают и покупают именно их и терпят...
Похоже, что так... ( И главное - все менее удобно с каждым годом... Это и бесит! Тебя доют как корову, и за твои же деньги тебе создают новые проблемы! В 2019г. это удорожание платной парковки, уменьшение бесплатного времени паркинга, местами отмены бесплатного паркинга по воскресеньям, увеличение штрафа за не оплату парковки в 2 раза и т. д... Точно год СВИНЬИ!)
И это всё правильно. Стандартная в Европе практика для городов нынче такая: в пиковое время должно быть свободно 10% парковочных мест. Если свободно меньше - пора в этой зоне поднимать тариф или вводить другие ограничения. К сожалению, по понятным организационным причинам у нас пока не работает ещё один умный механизм регулирования: ограничение времени парковки независимо от оплаты. В каких-то местах сутки (чтобы не бросали неиспользуемые машины), где-то 4 часа (чтобы ни за какие деньги нельзя было поставить машину на весь рабочий день). Чтобы оно работало, нужна специально обученная парковочная полиция со специальными приёмами. К примеру, злые финские инспектора не ленятся делать мелом и фотографировать метки на колёсах для вразумления тех особо умных, которые в обед переставляют парковочные часы или меняют квитанцию, не уезжая с места.
Что правильного? Власти вместо того чтобы решать транспортные проблемы, увеличивают цены, вводят штрафы, кормят бесчисленные армии полиции, инспекторов, бюрократов всяких. Весь этот пир между прочим за Ваш счёт и Вам в ущерб. Вас просто грабят под предлогом нехватки парковочных мест.
Мой имхо-сперва создайте условия, потом требуйте... У нас в загруженном месте сделали новую развязку...поворот на лево...отлично и быстро теперь мне добираться до работы...но...временную сплошную "убрать забыли"-т.е. поворачивая под стрелку я ...пересекаю...ну а далее все по плану наполнения бюджета... Мой товарищ в бытность мэром города хотел в центре, под сквером, сделать для жителей бесплатную парковку...понеслось на всех уровнях, обвинили в лобби и т. д...и нет парковки @Al571, согласен-никто ничего не решает, если это не несет последующей выгоды для...не населения...а власти...им мало и пенсий персональных, и зарплат "за вредность"/...сам уже подумываю-а какую альтернативу искать автомобилю...дороговато нынче... стандартная практика там-максимальное обеспечение безопасности, удобства вождения и создание качественной инфраструктуры транспорта...при таких раскладах местные, если менее 1-2 поездки в день авто свои не трогают-на общественном катаются или такси...развита система аренды...экономных автомобилей...парковок...стоянок и т. д...а у нас? все знаками обложили (стоянка/остановка за...)..мне особо это нравится около крупных магазинов или...поликлиник/больниц/административных...если бы место, где живу имело нормальное транспортное обеспечение-нафиг мне катать авто? так нет туда транспорта, дороги нормальной...а пешком мы уже отвыкли как то долго и далеко...