РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Давайте проверять. Типичная плотность населения в существующих городах - 200...250 человек на гектар. 1. Сколько из этих 200 человек хотят и экономически могут иметь авто при современном благосостоянии горожан? 2. Сколько машин можно разместить на этом же гектаре с учётом места под дома, проезды, проходы и прочую абсолютно необходимую инфраструктуру? Таки да, можно квартал снести целиком, построить нужное количество автомобильных уровней, над ними нужное количество человеческих. Кто готов к сносу своего квартала и последующей оплате нового строительства по упомянутым нормам? Я знаю, что такие люди есть. И кварталы такие знаю в Питере. Но это, к сожалению, меньшинство.
Кстати, об авто и парковке. Новогодние впечатления. Проехато по Финляндии около 500 вёрст. Суммарные расходы на парковку 3 евро: очень хотелось подъехать поближе к китайскому буфету в самом центре городка Йоэнсуу. И действительно, там вся центральная площадь под собой скрывает платную парковку. Автоматизированный видеоконтроль по номерам при въезде и выезде, русские номера распознаются системой без проблем. На месте проживания парковка была бесплатной (хоть грузовик ставь), но, если бы не полный привод, были бы проблемы с выездом с той парковки из-за запоздавшего на денёк трактора-снегоочистителя. Нет в мире совершенства (с) Лис.
Геометрия же. Бессердечная, с... См пост выше. Вы готовы оплатить перестройку своего квартала таким образом, чтобы в нём помещались и припаркованные машины всех 200 жителей на гектар, и человеческая инфраструктура? Технически решаемо, делается, но - только через полный снос и новое строительство. То же относится "офисным" кварталам, поскольку в них примерно такая же плотность работающих офисных хомячков.
Что и требовалось доказать. Под платную парковку не пожалели выделить целую центральную площадь. Деньги собирают в автоматическом режиме, а заплатить бедному трактористу несколько евро жалко. Это что за города такие по которым на вездеходе трудно выехать с платной парковки? Хочу сообщить Вам по этому поводу что в моей деревне из трёх домов нет платной парковки, но дорога всегда почищена. Я езжу на обычном седане.
Это означает, что жили мы не в городе, а на хуторе в 50 верстах от него. Там и плотность населения весьма приятная (до соседа верста лесом), и парковка бесплатная, и цена 50 евро в сутки за весь дом. Но трактор иногда не успевает за снегом, бо с разбросанными хуторами справиться явно сложнее, чем с компактной деревней. Электросети тоже в сложном положении: типичные новости из тех мест часто упоминают четырёхзначные количества домов, оставшихся без электричества при типичных же погодных катаклизмах. Воздушные высоковольтные линии (ВЛИ) рвутся, подземный кабель на такие расстояния непосильно дорого. Опять невнимательно. Парковка подземная, под площадью. Площадь осталась цела. Выкопали яму во всю площадь, организовали парковку, перекрыли бетоном, насыпали земли, посадили кустики и прочее как было. Но нюанс в том, что без оплаты система работать не будет, даже если кто-то добрый профинансирует строительство. Просто не будет свободных мест, потому что таких парковок две на весь город.
У меня корефан (друг) Держит во дворе (где я рос) хундай портер (фургон) В качестве "сарая" ВНИМАНИЕ ВОПРОС Что я думаю об этом беспределе? Лично я - категорически против, но он мой друг с детства... И что мне теперь делать? Он урод, но он друг Как бы Вы поступили?
То есть я не "против ничего" (И вообще. даже "ЗА!") Но я Вам, мои друзья, раскрою один секретный секрет Если Вы перед любым понравившемся Вам видео в "ютубе" вставите две латинские буквы "SS" То Вы можете скачать это видео себе на компьюктер Только Чур... Я Вам об не говорил Не пытайтесь вставлять две латинские "SS" перед любым видео на ютубе
Перед ютубе "сс" вставлять Нашли нужное Вам видео..открыли... начали смотреть...захотели сохранить в комп... И поправляете ссылку тут же Чтобы ссылка выглядела как ввв. ssyouтубе... И обновляете страницу Дальше там вроде ясно что делать (то есть даже можно кнопку "скачать" при просмотре ютуба себе "запистафасолить", но я не рискую ибо "очкую чота" ) При том он сам же - "инициативная группа" по установке на въезде во двор шлагбаума... Потому что двор неподалёку от метро и от МКАД и очень распостранённая ситуация, когда люди из области ставят во дворе машину на пару недель, пока сами, например, летят в отпуск
Введу "драмотургию" в разговор... Сейчас попеременно езжу на "С-кроссере" с аудиосистемой "рокфорд фосгейт" 600Вт и 65 кг шумоизоляцией мною же сделанной И недавно приобретённым "крейсером" (дискавери 4) с аудиосистемой "меридиансураунд" 830Вт "как есть" (ещё пока без шумоизоляции) Дык вот пока счёт 3/2 в пользу "крейсера" То есть нет никакого уж прям "явного преимущества" Я в своё время писал, что мне был совершенно не понятен первый владелец с-кроссера (купивший его в "ниипической комплектации" новым, но так и не сделавший ему шумоизоляцию за почти 100 тыщ км пробега... Вопрос был всего в 35 тысяч рублей за 65 кг руками профессионалов Ибо это было до шумоизоляции просто какое-то голимое "ведро" (гулкое и звонкое) А после - "совсем другая машина" С "крейсером" почти так же, лишь чуть иначе Кабы не было "меридиан-сураунда" в 830 Вт. а был обычный "меридиан" в 350 Вт, то он именно, КАК МАШИНА - прекрасен и тишайший На нём можно испытывать кайф от езды с именно "выключенной музыкой"- отдельно Но его "тишайший салон" 830 Вт музыки категорически "не тащит" тоже так же, как с-кросер "не тащил" его 600 Вт изначально "Вся машина в расколбас" Ведь первый хозяин заплатил за неё (изрядно её "навернув") почти 100 тысяч долларов (в 2014-м году) Один "меридиан-сураунд " стоит. как звездолёт и таких машин одна из 50 примерно... Но сэкономил, блин, (не буду ругаться ибо он не плохой человек и мы расстались друзьями) 500 долларов "на шумоизоляцию" (Хотя бы двери и задний борт, где стоит "саб" зашумил бы) Тогда бы дискавери не играл с с-кроссером 3-2 (почти на равных) А, вероятно, его бы просто "порвал" (а вернее занял законное место) А так - нет
Дык. Во времена развитого социализма автобусы ездили, а не стояли в пробках между частных машин. По той простой достаточной причине, что машина стоила эдак примерно 50-70 месячных зарплат квалифицированного работника. Соответственно, и ограничения парковки не требовались. Но возвращаться к этому методу регулирования почему-то совершенно не хочется.
@AlexeyL, Так и сейчас стоимость уже к такому расчету подползает...тогда просто "слегка б/у" было мало-сейчас все наводнено...да и не было особо никакого регулирования (ну может самую малость)...потребности были другие...и возможности... парковки-так тогда проблем с получением места под гараж почти не было (по крайней мере у нас в городе)...-помимо покупки авто его еще и построить надо было...