РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Видно. что не жил при СССР Тогда Б\У стоили практически "как новые", а новые (если не по распределению через"профсоюзы") до 2-х цен от "официальной" Ну то есть если дед, например какой-нибудь - "ветеран партии" то мог покупать машину "по номиналу раз в 3-5 лет" Или "Ударник комунистического труда" на заводе Тоже... А грузчику в овощном магазине такое счастье могло достаться по распределению лишь 1-2 раза за всю его жизнь Да и то он его скорее всего бы его "перепродал" А сейчас "какую-никакую" Б\У машину можно купить с одной (ну 2-х- 3-х) зарплат Тогда (при СССР) на 2-3 зарплаты можно было купить как максимум, например, мотоцикл (и очередей на них не было, кроме "Явы") (но она и стоила 5-8 зарплат) почти как "Урал" с коляской и дороже. чем ИЖ с коляской
Даже вспомнил... Мотовелосипед с мотором Д-6 стоил от 120 до 145 рублей "двухскоростной" мопед от 210 до 250 Мотоцикл "Минск" (125 кубов) - 430 "Восход" (175 кубов) - 580 И они всегда стояли в продаже в магазинах "спорт" (по крайней мере в Москве) А уже Иж- Юпитер (350 кубов) и прочие... И прочие... 350 кубов... В специальных магазинах "мотоциклы" (Вот не помню точно сколько и врать не буду) Вроде 750 И коляска 250 отдельно если нужно "Ява" стоила официально1100 рублей (диффицит, как и машина, но переплата максимум 250-300) "Урал 750 кубов с коляской"(его было запрещено использовать "частным лицам" без коляски - только милицейские без колясок были) - 1650 рублей (всегда свободно стоял в магазинах и продавался)
@beutiflet, в начале 80 было -Ниву можно было купить без очереди -стоила она 9600. А обычные жигули -что то в районе 6 тысяч -но там только по распределению. А потом и Нива исчезла -на экспорт почти вся уходила. Как бы не единственная модель за всю историю ВАЗа .
А почему я должен оплачивать перестройку своего района? Я чтоль согласовывал, утверждал и получал бабки за строительство торговых и бизнес-центров без парковок и жилых домов без подземных гаражей на каждом свободном клочке? Не я. Вот и спрашивайте с мэров, архитекторов, и прочих, кто должен был раньше об этом думать. Чего валить все на граждан?
А жить то чиновникам на что? В Хакассии премии давать по 300%? Проблема застройки есть везде-и тогда и сейчас...новострои как сдаются нынче? Клочек земли ухватили к центру поближе или в престижном и свечку влепили...а как народ будет жить-не интересно-главное продать...вчера ставил авто на тротуаре (прям на повороте при выезде со двора)-стыдно,не удобно-но больше в радиусе километра негде...благо ни машинам, ни пешеходам не мешает...Да еще и безлошадных на автомобилистов натравливают..."он мне не друг и не родственник, он мне заклятый враг...очкастый,частный собственник на ...жигулях..."(В.С.Высоцкий)...
Первый в своей жизни авто покупал еще при СССР-как же не знать? Велосипед и часы купил себе в 8 классе-отработал лето на заводе вместо каникул...вот и велик-Десна - и часы Ракета с железным браслетом...и остаток маме отдал...(духи Красная Москва естественно то же подарил)... Мотоциклы и мопеды не интересовали вовсе...хотя кто из знакомых хотел-без проблем покупали...вот только ставить куда?- проблема живя в пятиэтажке...а гараж жирно было...по авто так же...кто хотел и нужно было-имел...я первый авто купил москвич 407-рассчитался,сел и...не смог выехать в горку из гаража бывшего хозяина-осень была и скользко (шиповка только снилась тогда)...деньги он мне вернул... при желании работать и зарабатывать тогда возможности были не меньше-тратить то не куда особо было...родичи с села помогали финансами, народ подкалымливал...горькую не пил ведрами... я заработал сам, совмещая на работе 3 должности +по выходным дачи-гаражи помогал строить...не хватало чуток-продал кроссовки, джинсы, кожаную куртку, цветной телевизор, магнитофон, винилы, кассеты...и т. д.(уж очень авто хотелось)...чуток подзанял и...после поиска в течении 3-х месяцев стал обладателем реэкспортной ВАЗ 2101 (Lada 1200) 1980 г. в., белого цвета с пробегом 62000 км. от военного...мог купить 2103-была красная-цвет не понравился-а вот 2106-действительно найти проблема была, как и 2102...а волга нафиг не нужна была...друг выиграл в спринт-продал...купил себе 21011 и квартиру 2-х комнатную...чуток и на пропой осталось... сейчас авто такого состояния (модели брать не будем в расчет и пробеги тогда были не чета сегодняшним) купить с 1-2-3 з/п даже не вариант...ну если только в Домодедово так зарабатывают...
Дык. Вы не должны, и с этим я согласен. Вы всего лишь имеете потребность. Давайте разбираться, кто именно должен эту потребность удовлетворять. У меня тут возникла потребность хранить на даче кучу стройматериалов, дров, квадроцикл и прочее принадлежащее мне движимое имущество. Вопрос: кто должен выделить нужные пол-сотки и оплатить постройку сарая?
Вы мне тут не выкручивайтесь, как уж на сковородке) Если на вашей даче какой-то негодяй все занял грядками и некуда поставить квадроцикл, то и с претензиями и за решением проблемы обращаются к этому негодяю, кто все грядками занял. = Если городские власти последние лет 20 делали все, чтоб парковочных мест в городе не хватало, не надо потом в этой проблеме винить автолюбителей и заставлять их платить второй раз за решение проблемы. Тем более, что проблема не решается (новых парковок не строят), а просто отсекаются неплатежеспособные несчастные автолюбители. Второй раз платить, потому что автолюбители и так платят за своих железных коней много налогов (пошлины, НДС, транспортный налог, пошлину за оформление и т. д...). Уверен, что за эти деньги им государство ДОЛЖНО предоставить бесплатно маленький кусочек асфальта. Иначе за что оно берет налоги?
Полностью согласен. Мой негодяйский квадроцикл - мои проблемы по размещению на моей негодяйской территории. Ни мои соседи, ни СНТ в целом мне ничего не должны по этой части. А вот этот внезапный перевод стрелок с первого на третье лицо непонятен. Какие-то посторонние "они" не строят? Ваша проблема должна решаться кем-то другим? Ваш автомобиль - значит, Вы и должны купить и арендовать достаточную территорию, и организовать на ней его хранение. В точности как и я со своим негодяйским квадроциклом. В первую очередь, за строительство и поддержание дорог. Которые предназначены для движения, а не для хранения личного имущества. Куда Вы без этих дорог поедете на своём автомобиле? А я уверен, что кто-то ДОЛЖЕН бесплатно кормить меня обедами каждый день. Бо я тоже плачу всякие налоги! Насколько я понимаю, юридические и экономические основания моей хотелки ничем не отличаются от Вашей.
@Lapas, И как же бухгалтерия Вам зарплату проводила ? Да за куда меньшие делишки путёвку на Магадан ОБХСС выписывал влёт - а тут и на вышку можно было раскрутить. Ну и на счёт не пил -как то сказочно звучит. А машину и сейчас подержанную за пару зарплат можно купить. Вот только машины будут отличатся в зависимости от зарплат -ну тут уж ничего не поделаешь -такова жизнь .
1) Причем тут соседи? Я же не пишу, что нам парковки должны китайцы или белоруссы предоставить. Должны наши же власти, которые своими грядками (т.е. торговыми центрами, домами и прочим) заняли все парковочные места. 2) А вы сами строите в Москве, что пожелаете? И прям так везде понастроите, куда приедете? Умора! 3) Парковочные места - часть дороги. Или они на газонах?) 4) Согласен. Если вы сами прокормить себя не можете - должно вас кормить обедами государство. Оно у нас все-таки по конституции социальное, если вы не в курсе. На это налоги и платятся. А автомобилисты сами себе парковочных мест наасфальтировать не могут при всем желании.
@SergeiKa, Вы предлагаете снести Кремль? А на счёт бесплатных обедов -вот как посадют -так и накормят. И обедом, и ужином. С какавой. Государство должно не кормить а дать возможность заработать на прокорм.
А в городе как? У поликлиники, больницы? Я с собой должен кусочек асфальта возить? Вчера и позавчера ездил "по делам сердечным" в кардиоцентр...минут 40 искал как и где припарковаться...в результате за 4 квартала во дворе и пехом по не чищенному и заметенному...возле кардио парковка на ...15 авто всего...а народ еле ползущий приезжает... А если это направления? Нафиг мне дорога, которая как в анекдоте-извилистая-что бы проехать к точке А, надо ехать через точки -В,С,Д- согласен полностью...но не винят нас, а делают заложниками...сперва "раскрутили" перевозки автотранспортом, потом стоимость дизеля стала расти как снежный ком...с нами так же...стимулировали продажу автомобилей и на...плати как за роскошь...а результат где? Укладка асфальта в лужи зимой? Колейка на новой дороге за сезон? Светофор на светофоре, переход на переходе, знак на знаке/...и всюду доблестное ГИБДД-сбор урожая и наполнение казны дополнительное... Без проблем-получал на руки официально з/п более чем у отца (он приличного уровня начальником был)...с выходных на руки-не было проблем...сказки...трепали цеховиков, фарцу и не честных начальников/чиновников...не помню ни одного случая, что бы кого то из работяг трогали (приведите пример если есть, какого токаря, каменщика, плотника, плиточника...куда сослали или наказали)...а старший брат, работая 1,5 смены и по выходным (на квартиру кооперативную собирал) на доске почета висел... об этом и писал-не надо сравнивать тогда и сегодня...условия и жизнь разная...вот только возможности что тогда, что сегодня...и были и есть...мне сейчас субару как обыденность, а тогда и 407 в кайф (даже ЗАЗ почти купил-хозяин в последний момент передумал)... А что мешают? Пожалуйста-хотите ЧП, хотите ООО, хотите самозанимайтесь...вопрос в том, что много за эту возможность хотят обратно (и забирают ведь)...