РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не морочте человеку голову советами про покрышки. Дело окончится штрафом и разборкой всего сооружения за его счет
Я пользователь скорее. Был Фрилендер с камон рейл почти 6 лет. Продал с пробегом 276 т. км. Особых проблем не было. Только от старости потек насос высокого давления. Комплект резинок обошелся чуть меньше тысячи. Сама переборка и проверка на стенде две тысячи и насос снова как новый. Форсунки ремонта не потребовали. Сейчас Соренто с такой же системой.
Дык. Если у вас есть в доступе пара тонн мелких камушков, то покрышки просто не нужны. Постепенно засыпайте провалы и колеи теми камушками, с небольшим избытком - и через несколько повторений будет желаемый результат. Причём без раскопок, без дополнительной грязи, и значительно эстетичнее. Малое количество камушков не поможет, уйдут в грунт без следа.
Мне объяснили принцип (по дружески) "чисто по пролетарски" Кароче... В машинах с принудительным оснащением датчиком дождя... И без "фиксированной паузы" Реостат на выключателе дворников регулирует вовсе не "частоту взмахов" (и не стоит пытаться этого от него ждать вовсе) А как бы... Степень "засранности" стекла... То есть нужно понять "насколько грязное стекло Вас устраивает" И подкрутить реостат С вероятностью примерно в 100% совершенно непредсказуемо для Вас возможны неожиданные "взмахи"... Но на них не стоит обращать внимания (хули взять с искуственного интелекта) Но если понять "сам принцип"... (и смириться с ним) То даже прикольно наблюдать насколько хорошо и в каких условиях он старается выполнить свою работу Конечно он "конченный дебил" Я бы иначе чистил бы Но поняв его логику... С ним можно жить вполне дружественно (подкручивая реостат)
Например едешь ты по трассе... Просто едешь в плохую погоду... Он может "махнуть" и раз в 3 секунды и в 5 и в10... (Вообще не ритмично и не очень логично) А то и вообще ни с того ни с сего по чистому стеклу "херакнуть" (вот тут особенно неожиданно) А в то же время при обгоне фуры, например, когда наловил у неё из под колёс брызг... он может включить и вовсе непрерывный режим и, даже "быстрый" И вот тут понимаешь... "Он, конечно, мудак, но очень старается " Респект
Всё правильно Вы описали. При обгоне фур я обычно включаю сразу непрерывный режим,(если не забываю), а потом можно перейти на интеллект, ибо он иногда долго соображает перед включением непрерывного режима.
Кароче едешь ты такой по трассе... Видишь, как стекло засирается... И говоришь (сам себе) Ну где же ты грёбанный искуственный ин... (И вот в этот момент идёт взмах) Это значит что "реостат настроен "почти отлично" А если успеть договорить "грёбанный искуственный интелект" ,то значит нужно подкрутить "чуть чаще" А если он сработает уже на первом "грёб...!" То в результате... В конце концов... Лучше "открутить чуть реже"
Наверняка у всех датчики работают по своему И это у меня первая машина в жизни, которая пытается "угодать мои мысли" У неё довольно плохо получается... Особенно учитывая мой опыт использования машин, мысли которых пытался угадать Я Но, зато, когда угадывает, - Это Кайф
Полностью согласен! Мало того, ещё получите штраф за стоянку на газоне и, отдельно, за порчу зелёных насаждений!
Когда Вам не хватает домкратов, чтоб выбрать "ход подвески"... Чтобы поменять резину на собственном участке... С одной стороны - это крайне неудобно А с другой стороны понимаешь почему машина с "независимой подвеской" стоит так дорого ВООБЩЕ И с такой подвеской в частности То есть это одновременная "беда" И "ниипический кайф" Для тех, кто живёт так или иначе в моей реальности
Легко! Ширину между колесиками знаем? Если нет, то рулетку в руки и вперёд! ;-) Брусок берём шире. Длину, тоже выбираем так, чтобы было больше. А ещё проще - брусок НА пятку домкрата! ;-)