РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот и пришли к выводу-авто роскошь...а не необходимость...Почему автомобили в самой богатой стране мира стоят на порядок дешевше, чем у нас? Есть такая профессия-безработный (ну или типа самозанятый)... Сперва обяжут к поголовной регистрации в ГИБДД-без номеров никак ехать нельзя (было уже подобное),потом пересчитают, взвесят и...так что еще накатать мускулы время есть... Именно уже чувства...вспомни,кто лучшие друзья девушек?...то,что стекляшка и блестит... Сейчас изживут из эксплуатации все, что ниже евро 3 (раритеты восстановленные в особый разряд попадут-через разрешение на эксплуатацию за большие деньги),к этому времени среднебюджетная королла станет стоит уже 2000000 (сейчас ее можно купить за 1400000),веста/гранта/нива/шни...станет 1000000, а з/п будет расти на 2,8% в год, пенсия на 1,5...налоги/квартплаты вырастут до 80 % от среднего дохода россиянина-медицину,образование сделают ...бесплатно, взятки/подношения отменят в принципе...ну в общем и живи на эти проценты...не сложно сосчитать требуемую зарплату на покупку средне бюджетного авто...Лично я, даже продав имеющийся, получая "выше средней" по области з/п (так начальство меня все время тыкает носом, когда раз 2-3 года пытаюсь выбить надбавку за свой нелегкий труд), без кредита кабального или продажи какого то (в единственном числе) имущества (а ведь после себя надо и наследство какое то детворе оставить), купить уже и весту не могу...теперь это недосягаемая роскошь... В мои дачные края, где живу 5 дней в неделю ходит вокруг города автобус раз в два часа...вечером после 18-ничего,пешком топать 14 км...во как-рад бы на общественном, да нетути его и перспектива...лет этак через 10...
Появилась рестайлинговая версия Ниссана универсала. Теперь мечтаю о таком. Через пару лет начнёт на аукционах продаваться в Японии. https://autoreview.ru/news/universal-nissan-ad-van-obnovilsya-i-smenil-imya-na-nv150-ad Офигенный аппарат, я заценил его преимущества. для себя лично, - идеален для моей работы и для подпопных целей), и для поездок семьёй на дальние расстояния.)
Сейчас у меня вот этот Ниссан, 11г.в., как раз на нём из Челябинска приехал в Моск. обл., работаю вот..) Трудяга, 220т.км пробега... т-т-т ничего не менял из запчастей, ничего не ломалось, подвеска вся родная, кроме поменянных передних стоек.
Этим нас пожизненно пугают. Но нас, дальневосточниеов (я с Камчатки), не сбить с пути истинного) ... и кроме водителей дальневосточников, эту парадигму никому не понять. Не, ну если совсем зажмёт государство, тогда я хенде хох) . на Ларгус сяду, не дай бог)
Я немного тоже дальневосточник. 10 лет отдал советско-китайской и российско-китайской границе. И даже, когда переводился, хотел с собой взять праворульку. Но ... Не судьбаааа!
А что тут понимать? Дешевле они и там запчасти и обслуживание заточены на японцев. Но Вы уже не на Камчатке. Здесь к таким машинам относятся с некоторым непониманием.
90% пути туда-полное отсутствие дорожек/тротуаров,а обочина -песок/щебень...да и луж после дождя немеряно-боюсь и дождевик не спасет...придется еще пару смен одежды иметь-туд приехал/обратно-переоденься...на стиралке разорюсь...да и пыль дорожная легкие не чистит... тема-стоит подумать..у коллеги велосипед гибрид-правда не бюджет по цене и эксплуатации... так неправильно рукие авто уже изживают...активно...и законодательно-как эксплуатировать будешь? если только с перспективой на переделку модельку брать...
Откуда дровишки? Насколько я знаю, пока разговоры только про то, чтобы запретить въезд ниже Евро 3 или 4 в центр крупных городов. Такая практика уже лет 5 действует в Германии, с позапрошлого года во Франции. За пределами запретных зон можно ездить и с Евро-0, то бишь карбюратором. Бардак, впрочем, везде. У немцев есть ясная и недорогая чисто формальная процедура получения эко-наклейки для иностранного транспорта (сам проходил два года назад, чтобы на Ларгусе гордо в Мюнхен въехать), у французов первый год введения ограничений это было невозможно в принципе. Т. е., гостям из других стран въезд в центр Парижа был фактически только с риском штрафа. Я во Францию пока не собираюсь, и за темой не слежу.
А никто запрещать и не думает, плати бабло и вперёд, и бонусом старые автомобили обложат не хилым налогом- сам добровольно скинешь.
Не, Немцы и Французы жадные, только "бабло стригут", "перепроверяя" то что в документах написано. Самая ясная и недорогая процедура в Бельгии. Действует с 2017 в Антверпене и с 2018 в Брюсселе. Абсолютно бесплатно, никаких наклеек, все через интернет. Машины зарегистрированные в ЕС уже в базе, иностранцы регистрируются сами, Антверпен дал подтверждение до 2027 года, Брюссель на 3 года. Вот только у нас как всегда будут исключения и тот чадящий черным дымом камаз так и будет кататься по центру, по спец. пропуску.
А их уже запретили? Ввозят же. Переделка - не вариант. Я госрэкет не заплатил за ГБО и фаркоп, .. и както езжу, т-т-т-. И размерность колёс у меня не паспортная, незаконно тоже.) С незаконным ГБО буду до последнего ездить, при продаже сниму для следующей машины, и фаркоп сниму)