РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уважаемый не зная собеседника -делаете скоропалительные выводы. Это порочная практика. Устройство двигателя авто и не только очень тщательно изучал с 1985 года (и кстати до сих пор изучаю новинки с удовольствием), с этого года имею и водительский стаж, более 30 лет имею водительское удостоверение с правом управления авто любых категорий, имею удостоверение тракториста-машиниста также со всеми открытыми категориями, более двадцати лет работал механиком в гараже и никогда не гнушался испачкать руки на автомобиле. Технику просто люблю. Ну я не говорю о высшем профильном образовании. Сейчас имею свою небольшую СТО и поверьте запись на неделю-две вперёд. А насчёт " заморочили голову"- я всего-навсего высказал своё мнение и если оно не совпадает с Вашим и Вам не нравиться - это Ваши проблемы, Вы уж извините.
Да больно туго приходится авто при холодном запуске-лично пользуюсь электроподогревателем в системе охлаждения, по таймеру включился минут за двадцать до запуска, двигатель легко запустился температура около 40-50 град, и пусть тарахтит 20-30 минут по надобности.
Смотря что считать холодным. Если бы постоянно пускал промороженный до -20 ... -25, может бы и задумался, а так у меня Московский регион, одна из функций автозапуска - запуск при температуре -7, за прошлую зиму она срабатывала раз 5-6, не более, не думаю что для исправного двигателя с нормальным маслом запуски при температурах выше -7 проходят "туго" и сильно влияют на ресурс.
@Питон154, не реклама...ООО "ИСФ", г. Москва,ООО "КОСМЕТИК АВТО", г. Москва,ООО "ВЕЛЕС", МО г. Химки Я как одел осенью и до весны не трогаю...После прошивки двс стала лучше прогреваться и быстрее...Охлаждение работает отлично-слежу за чистотой радиаторов и антифриз каждые 40000 меняю... Ценный опыт...мой коллега прошлый год поставил на мерина спринтера (дизель)-что то не так сделал и утверждал, что одеяло чуть не загорелось-тлеть начало...может левак попался? на любителя-я привык запуск авто контролировать лично...много насмотрелся на последствия авто запуска и отсутствие контроля... аналогично...как и пост выше-на вкус и...задал вопрос как пользователь и спросил мнение-данным девайсов вполне доволен, эффект вижу...и подготовка у меня примерно Ваша-30 лет с авто, проф. образование и работаю в этой сфере-эксперт по марке, локальный тренер и инженер по гарантии...имею европейский сертификат и кучу регалий от производителя...в кремлевские таблетки не верю, а что пробовал сам, изучал и вижу эффект-готов отстаивать свою точку зрения... при нормальной технической возможности-это лучше чем автозапуск...
Ну если Вы верите в автоодеяло, то ... Может Вы и профессионал в моторах, но физики процесса не понимаете! Как может автоодеяло влиять на запуск двигателя? Никак! Я служил и жил на Дальнем востоке, где температура зимой -35 является нормой. Мы тоже укрывали двигатели одеялами. В том числе и для запуска, но ... Прежде чем запустить остывший двигатель, паяльной лампой грели поддон картера! Всё масло находится внизу, а не сверху! Это Вам известно? Надеюсь, что Да! А автоодеяло влияет только на более быстрый прогрев салона! И ничего более!
и тем не менее: Прямо никак, но косвенно-, Объясняю, с применением автоодеяла двигатель остывает гораздо медленнее и если автомобиль стоит на стоянке не сутки (как раз о таких случаях я и писал, если Вы не заметили) и мороз не , то двигатель авто просто не успевает остыть до неблагоприятных для запуска температур, и соответственно с применением данного девайса гораздо легче пускается. Быстрее прогревается после заводки, но вот каким образом автоодеяло влияет на более быстрый прогрев салона, мне трудно понять. Поддерживаю, всегда, повторяю, всегда делаю выводы только исходя из собственного опыта. Имел в виду не перегрев двигателя, а именно неблагоприятные условия (высокая температура и отсутствие вентиляции) эксплуатации аккумуляторной батареи.
...Я помню, как в 68-69 году в Эстонии подогревали двигатель газовыми горелками снизу... пол часа... и только тогда заводили... и то, подвозили еще *быка*... (дополнительные аккумуляторы.) Какой минус был ...не помню. Но масло тогда было - автол. Черная жижа, похожая на сегодняшнюю отработку. Только гуще.
Мы укрывали для того, что бы конденсат оседал на одеяло! И для того, чтобы теплый воздух от горелки был в моторном отсеке. Что влияет на улучшение пуска, надеюсь понимаете о чем я. А прогрев салона напрямую зависит от температуры моторного отсека в том числе. Так что то, о чем я говорю, я прекрасно знаю на практике! Более того, тем у кого были микроавтобусы приходилось ещё и рулевое защищать. Потому что, при движении замерзала жидкость гидроусилителя! А при наличии автоодеяла, двигатель замерзает также, как при его отсутствии. Медленнее остывает клапанная крышка. Но не настолько, чтобы это как то существенно влияло на холодный пуск.
Я брал на корабле грелку и ставил на кирпичи под поддон. А сверху укрывали одеялами и брезентом вплоть до передних колес! На всю ночь.
...Первый Москвич 412 был у меня, проливал кипятком впускной коллектор, и заливал горячую воду в радиатор. Тосолов не было.
У меня тесть так каждое утро делал на ГАЗ 51! А люди пытаются при помощи автоодеяла подогреть холодный воздух!
У меня первый авто Москвич2140,но уже тосол был..Запускался до -20.А потом при уходе домой, заливал в картер бензиника.
Автоодеяло может помочь при поездках с небольшими остановками, до 2-3 часов. Если стоит больше, то при минусе на улице всё равно двигатель замёрзнет. Одеяло закрывает только сверху, снизу ветер гуляет. Пользовался я этим одеялом сезон. При моём режиме - утром на работу (40-60 минут езды), вечером обратно, никакого эффекта не заметил. Прогревается так-же (ну может быть совсем чуть-чуть быстрее), за время стоянки (8-12) часов промерзает полностью. Поэтому забросил я его куда то и забыл. Бесполезная трата денег (в моём случае). Автозапуск - тоже вещь в себе. У моего авто двигатель мало объёмный, с турбиной, на холостых прогревается крайне медленно. И работа на холостых никакому двигателю ресурса не добавляет. Поэтому завёл, подогрев сиденья, зеркал, стёкол включил, снег смахнул, поехал не торопясь. На ходу прогревается намного быстрее, чем на холостых.