РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну если всё правильно, то тогда объясните мне пожалуйста: зачем люди придумали зимнюю обувь? Гораздо проще было бы верх стопы утеплить и всё: при ходьбе ступни работают, кровь течет быстрее, значит и греет лучше. Ну, или, попробуйте лечь на асфальт (хотя бы на досках), и накрыться автоодеялом! Насколько медленнее будет остывать Ваше тело?
ВО БЛИН ЗАТЕЯЛ Я ПОЛЕМИКУ, Вопрос был исключительно о пожаро-безопасности данного изделия...но уж если...автоодеяло никак не влияет на запуск ХОЛОДНОГО двс в холодное время при длительных стоянках...ну никак... из положительного: -меньше слышен шум мотора работающего-одеяло прекрасный шумоизолятор... -при кратковременных стоянках зимой (по моим наблюдениям: на улице -10,приехал на работу в 8-00,потребовалось ехать в 12-30-компьютер на улице показывает -8,температуру двс-+6-дельта 14 градусов за 4,5 часа-без одеяла уже двс практически будет иметь Т улицы),если авто стоит на работе 8 часов, то дельта с одеялом будет градусов 5-6...-мелочь ,а приятно..при -22 за 8 часов стоянки комп показывает Т двс не ниже -15... -мотор прогревается практически в два раза быстрее по времени-проверено по компу (у меня проекционный на ветровое стекло выведен)-делал замеры без одеяла и с ним... -при движении по трассе при -20 Т двс более стабильна и выше чем без одеяла на 8-10 градусов-тоже проверено...при -20 и движении по трассе Т двс держится +90-94. -если кто еще греет масло в картере горелкой бензино/газовой-прогрев идет быстрее, тепло аккумулируется и передается вымерзшим узлам эффективнее... -если электроподогрев двс есть-вообще сказка... т. е. смысл одеяла исключительно для сохранения тепла...для таксистов самое то.. РЕЗЮМЕ-ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОБШИРНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ-ОДЕЯЛО НЕ ГОРЮЧЕ, МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО-ПРОВЕРКА ГОРЕЛКОЙ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ... спасибо @SSergeyA,
Вам нужен эл. подогрев тосола (антифриза), если есть розетка в которую можно подключиться, если нет, то автозапуск на случай когда температура опустится ниже 30 градусов. При этой температуре любой, даже Ваш двигатель, может не завестись, а это для него гораздо вреднее чем на холостых помолотить несколько минут. Кроме того Вы можете просто опоздать на работу, а для серьёзного человека это не солидно. Короче, если Вы живёте в Брянске или в Белгороде, то можно испугать мороз и одеялом, а если в Воркуте или Норильске, то можете замёрзнуть вместе с одеялом, аккумулятором, карбюратором, карданом, коробкой передач и что там ещё есть? Всё замёрзнет.
Вы правы конечно. Но радиаторы и двигатели в мороз укутывали ватниками, ещё наши отцы. Не так быстро остывает, и быстрее прогревается..Опыт не пропьёшь.
Lapas В данном случае, на мой взгляд, лучше поставить так называемый "термос". Ставится в разрез между радиатором и печкой. В данном девайсе около 2-х литров тосола. Он гораздо дольше (по сравнению с одеялом) держит тепло. С горячим тосолом машина будет заводиться легче что утром, что после работы. А одеяло это больше миф, чем факт! С таким же успехом можно сделать утепление капота различными способами!
@Питон154, Читал про термос-не впечатлило...да и без надобности он в наших краях и какие теперь зимы? слякоть и -10 постоянно...переживем... выкладки сделал в посте выше-решать потребителю...
Вот вроде бы взрослый человек, а сам не понимает что пишет! По Вашему зачем укутывали двигатель и радиатор ватниками наши отцы?
Ваш пост навеял. Если я лягу на асфальт голым, или накроюсь одеялом. В каком случае быстрее замёрзну?Извините за пример.
Ну не много не правильно Вы прочитали! Лечь надо на асфальт, а укрыться сверху одеялом! Отсюда и вопрос: насколько задница замёрзнет быстрее пуза?
Если Вы служили в армии то должны были видеть как зимой натягивали стёганые чехлы на капоты грузовиков, да и не только, просто автоодеял тогда ещё не было.. а вообще мы пришли к выводу что одеяло вкупе с подогревом асфальта -самое то.
Я не "если", я служил. 20 лет. Из них 10 на корабле! Только вот опять же вопрос: Зачем? Кстати, я знаю ответ. А Вы?