Нифигасе у вас холода и веселуха с одеялами. Я обычно и в около ноля и в минус 15 одинаково выхожу, открываю, без проблем завожу, нажимаю на подогрев сидения и читаю 10 минут новости, потом еду. Все как-то проще у меня.
Согласен, но частично...если обогреватель только в зоне щеток...все равно верх приходится долго размораживать и включать обдув на полную..если щетки замерзли и это не помогает-скребок в руки или щетка... вот оттаиватель-современная опция и эффективная (это когда нити обогрева на все стекло),но то же но...много энергии расходует (в некоторых моделях при включении на табло даже надпись о низкой зарядке выскакивает),подвержено такое стекло и растрескиванию при малейшем сколе, ночью при встречном свете нити видны внутри стекла и сильно напрягает глаза ну и запредельная цена... Когда то в былые делал себе подогрев форсунок омывателя (но тогда незамерзайка была как кола в 70-е...диковинкой-лили в бачок водку, спиртовые растворы и...), делал подогрев электрический дворников (о бескаркасных тогда еще и не мыслили)...частично помогало, но скребок использовал всегда...самое эффективное что пробовал-спрей для разморозки-но цена удовольствия...Не считаю, что размораживание замерзших стекол в наших широтах так уж и сильно напрягает...Завел авто, папироску и чисти себе в процессе получения отравы внутрь-потравился,сел и поехал...на все про все 5-10 мин...
Обогрев на все стекло. Машина Веста замена стекла с работой 18 тыс руб по каско уже менял хоть каско практически отбились. На зиму ставлю зимние стеклоочистители, летом обычные каркасники.
Повезло владельцам Весты-18 т...я по своей марке сужу-с чем работаю...На личном авто-только зона щеток, но очень мощно греет -и стекло и резинки дворников-включаю редко...в основном для оттаивания боковых зеркал-вот это очень нужная опция.
А про автономные подогреватели типа Вебасто кто что может сказать? Когда то была мега популярная тема -ставили даже на вазовскую классику .
Дорого, но на холостых двигателю молотить -наверное дороже будет. У нас на юге такой проблемы нет -порой и за ночь двигатель в гараже тёплым до утра остаётся .Под одеялом .
В любом случае, любой доп. подогрев движка зимой -это благо...но цены начинаются от 24000...Я в давние 90-е пробовал на вазах щуп с подогревом-смех-смехом,а работало, масло разжижало и бензин туда лить не требовалось...вот только если упустил момент разряда акб-или с толчка или кривым стартером... По своему субарику скажу-уже при -25 запуск двс крайне проблематичен-такова настройка мозгов заводская..После прошивки чуток это исправил, но скажу честно-оппозит не любит, в силу конструкции, такого запуска, мой "рекорд" -32...крутил стартером раз 5, завелся на издыхании акб (акб от роду 6 месяцев было), стартер верещал и скрежетал-звуковые ощущения от работы не очень, на другой день заводить утром не стал-пошел на работу пешком...В обед потеплело, привез бустер, завелся и поехал...Комфортный запуск у меня до -22...как то так...но ставить какой то доп. ради недели -двух холодов за зиму не планирую.
В армии в холодные зимы заводил свой УАЗ кипятком. Бушлат под капот-святое... Но сегодня, современным авто все это лишнее. Вебаста, если только дизель или северные районы . У меня заводятся в любой мороз- тут главное свечи, аккум, и масло подходящее. И прогрев меня мало волнует, поработала минуту и поехал, до 50 град прогрелась и на газ перешёл,а там пусть молотит за 19 р литр...