РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если снег с дождем ночью будет, то "сел и поехал" не получится! В любом случае будешь ждать когда стекло отойдет! Я тоже не грею до рабочей температуры. Завел, погорел немного, стекло отошло (?), поехали. Но ... первые два-три км еду не более 40 км/ч: прогревается движок, коробка, амортизаторы, другие жидкости и масла.
Подтверждаю данную манеру! Я только после -25° утром прогреваю 15-20 секунд, иначе при включение "D" на автомате может заглохнуть. А так то завёл, мгновенно включаю D, выкатываюсь за ворота, закрываю ворота, еду 300м по деревне до дороги, переходит на газ и там уже погнали по полной программе - мотор +40°. С -10° мороза до +40° греется 3-4 минуты. Летом на газ переключается через 15-30 секунд с момента старта. Газ по 15руб. И да - чтото жаба давит подогрев ставить, даже с нашими морозами. Дополнительное оборудование к тому же). В Якутии я б конечно поставил подогрев.
Я думаю запуск в холода сильно зависит от качества масла, топлива и аккумулятора. Я не в северных широтах живу, но порой случаются холода, был момент, когда в минус 15 соседи из 7 авто завели всего 1, у меня стартер слегка туговато сделал лишних 3 оборота и все поехало. Конечно в минус 30 с железками и жидкостями совсем другая история, но до минус 20 любой обслуженный и нормальный авто должен заводиться без проблем и прогреваться за 15 минут до более-менее комфортного состояния "сел и поехал".
Масло только нулёвка,... впринципе круглогодично на 0w20 Идэмицу катаюсь, 2200р 4литровая банка. До -30° норм крутит, после уже жевать начинает...
Кстати очень комфортно изпод навеса утром выезжать, все окна как в аквариуме - чистые и без наледей. Я уже 7 лет как забыл что такое наледь на стекле. Жизнь в частном доме сказывается. А когда на объектах ночует авто моё, без навеса, я под дворники картонку на лобовуху кладу, перед поездкой просто убираю картон и стекло чистое. Лайфхак однако)
Совет НЕ для всех. У ипонцев прецензионные допуски особые, масленый клин сохраняется даже при 0w20.0w 30 не угробит двигатели, не японцев с правым рулём.