РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А что за машина? Может опять Мерседес, и эксплуатация Европа? Сейчас не модно 5w40 ,не экологично.
0w20 только зимой в -50,или в Хонду, например летом. У япов особые претензионные допуски на зазоры, удерживающие масляный клин на стенках цилиндров.
Да, он самый. Может ошибся, может 5W30,короче их 229.5 За модой не гонюсь, есть рекомендации, исполняю и он благодарит. 150000 исполнилось без единой поломки, кроме замены обгонной муфты генератора.
Давно пришёл к выводу, что есть три требования к маслу: чаще менять, не левак, по допуску. Остальное- маркетинг. 5в-40 универсальное для средней полосы Масло. Я его в Шкоду лью, 5в-30 в японца, но тыс на 50-им перейду на 5в-40 тоже.
В Шкоду и сейчас можно лить 5 w40 летом точно, хуже не будет. Эксплуатирую Инфинити, официальный дилер рекомендовал, для наших условий 5w40,хотя по паспорту положено 5w30.
Кубансая зима -как лето в Норильске. Так что 0-20 хоть и рекомендуют -но летом при 40 оно всё же жидковато. Так что 5- 40 самое оно. Понятно что не ниже класом чем рекомендованное .
Но я оригинал беру не у нас, а у них. Не буду спорить, но мне так спокойнее, а Мерсик шепчет исправно и мне хозяину ноль проблем. Кстати почаще в этом случае не меняю, до этого было раз в 7-9 тысяч, тоже был оригинал в одиннадцатилетнего Мерсика. В нынешего по регламенту раз в год или 15, последнее просрочил на 3 тысячи, стройка, ремонт на финише перед переездом, 3 наездил буквально за две недели. Попросил прощения, надеюсь он принял)
Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи! Приобрёл на али ручки задних дверей с целью установки на Ларгус (по совету одного из подписчиков на Ларгус ветке)! Вырезал "колодцы" и тут начались проблемы! Обшивка полая, а клеем эти ручки не держатся! Подскажите: как их закрепить? -снять обшивку и запенить внутри? -мощный клей (порекомендуете)? -сделать какой-либо упор для ручек изнутри?