Зато законсервирован солидолом полностью-НЕТ КОРРОЗИИ... Опыт работы в последнее время показывает-россияне стали реже в два раза проводить тех. обслуживание автомобилей...Пора вечное моторное масло выпускать на рынок...
Ещё как бывают. Я один раз покупал Ауди 80 в таком состоянии. Машина была почти новая, но мотор отказался работать. Достал щуп, а на нём что - то вроде солидола. Удивительно, но после промывки мотор заработал как часы. Этот придурок жаловался мне, что машины стали уже не те, даже немцы халтурят - машина года не проработала.
Не, ну я видел как колодки стёрли вместе с дисками... так что поршни суппортов уже почти касались друг друга...
Когда сносятся накладки, сами колодки и диск тогда поршни выпрыгнут из цилиндров и пусть хоть золотая тойота там будет, хрен вы там чо увидите, все будет в тормозухе. Удачи в чтении сообщества машин и полудурков.
В этой стране в последнее время выпускали одних юристоэкономисто, т. е людей очень далёких от машиностроения, но как только возникает вопрос обсуждения в этой отрасли, на первых ролях всегда далёкие, даже при численом меньшинстве где-то 1 из 10 и с пеной у рта доказывают свою состоятельность в вопросе. Вот здесь возникает вопрос ЗАЧЕМ? Немножко здесь немножко там в результате при поиске информации люди натыкаются на сплошной фэйк и после так же с пеной у рта доказывают свою правоту "яж в инете читал-смотрел-видел". На запощеной картинке якобы мотор от Ауди ТТ, якобы не видевший свежего масла 83000 миль, VR6 мотор 3,2 литра ставили на ТТ-шки топовой комплектации, VAG настолько напичкивает свои автомобили электроникой что если при замене масла даже в базовой комплектации авто не пройдёт информация что капот открывался-закрывался хренсдва двигатель запустится. На картинке явное использование дерьмового масла в течении длительного времени и эксплуатация авто в тяжёлых условиях. Если то как описывают эту картинку все кому не лень было-бы правдой фиг бы сея топовая Аудюха даже двери в салон открыла Естественно, а чего ещё заслуживают ваши старания? Как говорят "аффтар пеши ищё " иэта Дриве ту привет, чем больше там "лечатся" тем выше у меня зарплата... По износу в тормозах, как только будет на ремонте авто подобной базы, будет обязательно видос, атвичаю.
Естественно заходил, как я могу дать оценку происходящему не имея информации? Вся достоверная информация о ремонте авто находится в сервис мануалах на эти авто а не на дриве ту...
Собственно когда не можешь ответить прямо надо нападать типа "самдурак". Я увидел фото, поделился с другими. Что в этом плохого? А то что на королле колодки сверлить вместе с дисками, я лично видел. У шефа жена так ездила. И вдруг стала жаловаться что что-то скрипит. Когда я снял колесо, то сразу сказал, что на этой машине в сервис не поеду, вызывали эвакуатор. А то, что тебе такие владельцы дают работу, то Флаг тебе в руки! И... в зубы. Саркастичный ты наш.
По моему ответ был дан достаточно развёрнутый, не моя проблема что доходчивось не на уровне. При работе у меня в руках инструмент, остальная рекомендуемая дребедень для желающих самостоятельности, зубки простите для еды, ибо предназначены для неё, своми можете хоть гвозди из любимых флагов добывать, УДАЧИ!